Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

Класс 4бс, 105

34 34861

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО:НА ИЗО6РЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ регулировочиого приспособления к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству С. Н. Соколова и Г. Д. Париевсаого, заявленному 11 апреля 1933 года (спр. о перв. № 127046).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года. (580) Изобретение относится к известным топливным насосам бескомпрессо рных двигателей внутреннего горения, в которых передача движения перепускному клапану производится от верхней кромки стаканообразного толкателя плунжера через установленный на эксцентричных цапфах передаточный рычаг.

В предлагаемом регулировочном присоблении для изменения величины хода плунжера на рычаг, служащий для передачи движения от кулачной шайбы к плунжеру, опирается своим эксцен- тричным, несущим зубчатый сектор, выступом на днище поворотный стаканообразный ползун. Сектор сцепляется с управляемой зубчатой рейкой, которая, при изменении." числа оборотов двигателя, поворачивает сектор и перемещает эксцентричный выступ, изменяя соотношение в величине плеч рычага и соответственно, этому величину хода плунжера.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез регу,лировочного приспособления к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения и фиг. 2— разрез по 1 — 1 на фиг. 1.

Топливный насос бескомпрессорного двигателя, внутреннего горения снабжен плунжером 1 и клапанами: всасываю.-, щим 2 и нагнетательным 3. Перепуск-. ной клапан 4 приводится в движение посредством обычного рычага 10, установленного на эксцентричных цапфах 11 и получающего движение. от стаканообразного поворотного ползуна 5 толкателя плунжера 1. При повороте эксцентричных цапф меняется зазор между рычагом 10 и клапаном 4, чем и регулируется количество топлива, независимо от числа оборотов двигателя.

Для изменения величины хода плунжера 1 на днище поворотного стаканообразного ползуна 5 толкателя помещен эксцентрично расположенный выступ ?, несущий зубчатый сектор и опирающийся на рычаг 8, служащий для передачи движения от кулачной шайбы 9 к плунжеру 3. Сектор входит в зацепление с зубчатой рейкой 6, управляемой от регулятора числа оборотов двигателя. При уменьшении числа оборотов перемещением рейки 6 выступ 7 переставляется по рычагу 8 дальше от оси качания его, чем меняется соотношение в величине плеч рычага 8 и при одном. и том же подъеме на кулаке У увеличивается величина <Ъода плунжера 1; с увеличением числа оборотов выступ 7 будет переставлен ближе к оси качанив рычага 8, и соответственно этому уменьшится величина хода плунжера. ИзмеI

У нение подъемов. плунжера должно быть выбрано так, чтобы скорости подачи топлива;-оставались, примерно, постоянными, несмотря на изменение числа обОротов двигателя..

Предмет. изобретения.

Регулировочное приспособление к, топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения для изменения величины хода - плунжера,. отI

l яичающееся применением поворойюто стаканообразного ползуна 5 с эксцентричным выступом 7 на днище, каковой выступ опирается на рычаг 8, служа- щий для передачи движения от кулач-. ной шайбы 9 к плунжеру, и несет на себе зубчатый сектор, сцепляющийся с рейкой Ь,.предназначенной для изме= нения соотношения в величине плеч рычага 8 и, тем самым, для непосредственного изменения величины хода плунжера.

Эксперт, В;: Я. Бохман

Редактор А. А; Денисов

Леипрвмючатвеевз. Тик. „Печ. Ipya . Зев. 4122 — 460

Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к области энергетики, конкретнее к топливным насосам высокого давления, предназначенным для впрыска топлива в камере сгорания ДВС, может быть использовано также в насосах-форсунках и в других плунжерных насосах с регулируемой цикловой подачей
Наверх