Паровозный котел

 

№ 957) Класс 13а, 23

ПЯТЙНТ НЛ V30eeezenee

ОПИСАНИЕ паровозного котла.

К патенту С. И. Беднянова, заявленному 4 января 1928 года (заяв. саид. № 22287).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью защитить стенки огневой коробки паровозного котла от действия высоких температур, а также улучшить в котле циркуляцию, условия горения и теплопередачу.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозного котла; фиг. 2 — вид его с частичным разрезом по АВ и CD фиг. 1.

В огневой коробке расположены три группы кипятильных трубок 1, 2 и 3, из которых трубки 1 и 2 предназначены для защиты листов огневой коробки, а трубки 3 вместе с короткой волнистой жаровой трубой 4, расположенной при выходе из огневой коробки, — служат для улучшения работы трубной решетки.

Для очистки питательной воды применяется водоочиститель, состоящий из расположенного над топкой приемного резервуара 5, соединенного посредством трубы 8 с расположенным под котлом резервуаром 11, и обогреваемого паром, который поступает из котла по трубе 7. Вода, поступаюшая по трубе 6 в резервуар 5, подогревается в нем и, выделив, часть примесей, спускается в резервуар 11, из которого поступает по трубам 12 и 13 в нижнюю часть котла.

До поступления в резервуар 5, вода последовательно проходит по трубам 18, 17, 19, 15, подогреваясь с помощью отработанного пара, идущего по каналу 16 к конусу 23 в дымовой трубе, после чего она удаляется по трубе 20 к насосу или инжектору. Труба 15 подогревателя расположена внутри двустенного кожуха, образующего канал 21 для подогрева воздуха, поступающего в топку по трубам 22.

1. Паровозный котел, характеризующийся применением в огневой коробке трех групп кипятильных трубок 1, 2 и 3, при выходе из огневой коробки короткой волнистой жаровой трубы 4 и над котлом подогревателя воды — за счет теплоты отработавшего пара и подогревателя воздуха за счет использования тепла дымовых газов, из коих кипятильные трубы 1 и 2 предназначены образовать защитные для листов огневой коробки стенки, жаровая труба совместно с кипятильными трубами 3 предназначены для улучшения условий работы трубной решетки, а подогреватели, состоящие из ряда продольных над котВ

P. Ч.

Тип. «Печатный Тол». лом труб и каналов 15, 16, 17 и 21 предназначены — первый для частичного, использования теплоты пара с целью сохранения его энергии для действия конуса в дымовой трубе, а второй для подогрева воздуха, поступающего в топки по трубам 22, 2. При охарактеризованном в и. 1 котле- применение водоочистителя, . состоящего из приемного, расположенного над топкою и обогреваемого паром резервуара 5 и расположенного под котлом резервуара 11, соединенных последовательно и предназначенных подавать по трубам 12 и 13 питательную воду в нижнюю часть котла.

Паровозный котел Паровозный котел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для нагрева жидких и газообразных продуктов, пожароопасных и чувствительных к перегреву

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для исследования процессов горения жидкого топлива и испытаний горелочных устройств

Изобретение относится к горелкам, которые применяются в способах формирования минеральных волокон и в которых вытягивание этих волокон является следствием только лишь течений газовых потоков, производимых упомянутыми горелками

Котел // 2059158
Изобретение относится к котлостроению и может быть использовано в устройствах водотрубных прямоточных котлов

Изобретение относится к области парогенераторостроения и может быть использовано в конструкциях котлов и котлов-утилизаторов

Изобретение относится к проточному парогенератору с вертикальным газоходом из в основном вертикально расположенных и герметично сваренных друг с другом труб, которые вместе образуют стенки топочной камеры и несут горелки для ископаемого топлива, имеющие внутренний диаметр труб d и содержащие образующие на их внутренней стороне многозаходную резьбу ребра с шагом h и высотой ребер H и которые включены параллельно для протекания средства охлаждения
Наверх