Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

 

№ 9739

Класс Ж-а;-8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ стрелки для однорельсовой железной дороги на столбах.

К патенту К. Н. Воропанова, заявленному 25 апреля 1928 года (заяв свид. № 26975).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемая сгрелка для одпорельсююй железной дороги на столбах устраивается посредством особой поворотной части пути, составленной из двух, сочлененных шарнирно и вращающихся по криволинейному, помещенному под шарниром лежню, деревянных рам, несущих переводной рельс. Последний одйим воппом простирается за пределы поворотной рамы и, с целью образования плавного изгиба прн постановке стрелки на ответвление, наглухо заиреплен на концах.

На, чертеже фиг. 1 изображает продольный впд поворотной части пути, фиг. 2— ее план и фиг. 3 разрез ЛБ по плану.

Поворлиая деревянная часть пути (ф. Ц соса>ит из дух ym А и В Раму А составляют прогон 1, короткая стойка,2., длинная стойка 3, затяжка 4 н подковы 5.

Стойка 2, при помощи петель 8 связана со сваей 9 основного непюдвижного пути.

Стойка 3 связана подносами с горнзоптальньлм брусом 6, котпрый жиет на калах передвигаться пю криволинейному лежшо

7, лежащему на земле. 1!ропштейн В состоит из прогона 10, подкоса 11 и короткой стойки 12, связаняюй пет1чями 8 со стойкой 3.

Рама А может вращаться вокруг оси стойии 2, а кронштейн Л вокруг осй стойки 12. На прогонах 22, 1 н 10 уложен общий рельс (фиг. 2), прп чем он наглухо припгит на прогоне 22 до точки 23 и на ,прогоне 10 между точками 26 и 13. Между точкамп 23 и 26 рельс свободно лежит на прогонах, при чем на прогоне 1 он укреплен в двух неподвижных точках 24 и 25, расположенныхпо средней линии прогона и дающих рельсу возможность немного скользить вдоль его оси при отклонении стрелки.

В ноцюиении фиг. 2. путь 22 связин с путем 17 и рельс при атом изогнут по плавной кривой между точками 23 m 26, Между точками 23 и 24, а тачсже 25 и 26 рельс приближается к внутренним граням прогонов, а меигу точиасии 24 и 25 к, наруинюй грани. Прогон 10 лежит на свае

13 и укреплен с new при помощи засовов

16 фит. 1, приводимых в движение рычагами 14 и веревкой 15. При другом положении стрелки путь 22 будет связан с путем 18, при чем шогон 10 ляжег на сваю 19. Раму А удерживают от выхода за установленные пределы свайки 20 (фиг. 2), а с другой стороны. во нзбежад

1 5,, — -Г-7-ф

4 01 i(Б

П

И

2 ип. «Боминтерн> Центриздата Народов СССР..1епингрц. Ырасная, 1 нне сдвига бруса 6, при прохождении вагона закладываются в лежень 7 упоры 21

<фиг. 2 и 3). Стрелка данной конструкции с радиусом кривизны в ЗΠ— 40 л приводится в движение вручную при помощи рычага не указанного на чертеже или без него.

Предмет патента.

Стрелка pëÿ однорельсовой железной дороги на столбах. характеризующаяся тем. что поддерживающая переводной рельс поворотная в горизонтальной плоскости рама составлена из двух частей А и В, шарнирно соединенных между собою, а поддерживаемый ими рельс простирается одним своим концом за, пределы поворотной рамы и закреплен патлухе Мвиви овоик концами gëÿ того, чтобы при поста.вовке стуелI;II па ответвление образовать, путем незначительного изгиба, озпачепного рельса плавную переходную кривую,

Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог
Наверх