Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях дизеля

 

Класс 46c,f0 f

llRTCttT tiA ИЗОБРГТГНИ ОПИСАНИЕ приспособления для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля.

К патенту Н. Н. Доссера, заявленному от 30 декабря 1927 года (заяв. свид. М 22165), О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента

;распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Требования, предъявляемые к

<альнику форсуночной иглы, заключаются в том, чтобы не дать воз- можности воздуху, давлением порядка 70 атмосфер, просачиваться из форсунки наружу, не вызывая в то-же время значительного трения иглы, ведущего к нежелательному заеданию последней в сал нике.

Набивание сальника требует боль,шой тщательности, а в дальнейшем наблюдения и осторожного подтягивания.

Предлагаемое приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля и имеет целью или устранить сальник форсунки совсем, или же, облегчить выполнимость требований, предъявляемых к нему, гири чем в основе того и другого лежит известный принцип применения смазочных веществ, нагнетаемых под давлением в окружающую уплотняемое тело полость.

На чертеже фиг. 1 изображает форсунку без сальника для иглы в продольном разрезе, фиг. 2 — продольный разрез приспособления, нагнетающего уплотняющее смазочное вещество.

Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля посредством масла, нагнетаемого в окружающую иглу кольцевую выточку б направляющей втулки 1 (фиг. 1), состоит из двух скалок

4,и 5 (фиг. 2), разного диаметра, ходящих в корпусе 1. С целью повышения давления, нагнетаемого смазочного вещества, скалка 4 имеет больший диаметр, чем скалка 5 и находится под давлением распыливающего воздуха, поступащего через канал 2 в камеру 3; в последней находится слой масла или другой жидкости, служащей для уплотнения скалки 4, от давления этого масла, а не воздуха, находящегося над ним.

Таким образом, скалка 4, притертая на плотность масла в 100 атмосфер, под давлением находящегося над ним распыливающего воздуха, перемещается вниз и, упираясь в скалку 5, . вызывает перемещение и этой последней. Скалка 5, перемещаясь вниз, производит давление на уплотняющее вещество в камере б, при чем благодаря меньшему диаметру скалки 5, удельное давление в камере б должно получиться выше, чем в камере 3. Под этим давлением уплотняющая жидкость, срИГ. Е.

Тиы. кПечатный Òðóðç. через присоединяемую к выходному отверстию 8 соединительную трубку и канал 3 (фиг. 1), нагнетаетсм в кольцевую полость 4, и далее, через канал 5 — в кольцевую выточку б на направляющей втулке 1; указанное нагнетание может происходить одновременно для всех форсунок двигателя от одного описанного приспособления. . Смазочное вещество, находящееся в полости 4, примерно, под давлением в 120 атмосфер, уплотняет направляющую втулку 1 от давления распыливающего воздуха и тем самым облегчает работу сальника втулки, который теперь потребует меньшего сжатия своего уплотняющего вещества, так как уплотнение его предназначено не для воздуха, а для смазочного вещества того же давления. Кольцевая выточка б, также заполненная смазочным веществом, уплотняет иглу форсунки в направляющей втулке 1, при чем для иглы,расшлифованной для смазки на плотность в 100 — 120 атмосфер, сальник устранен совсем, подобно плунжеру топливного насоса, где давление еще выше.

По мере расхода смазки из камеры б (фиг. 2) скалки 4 и 5 опускаются, и когда через-окно 13 бу:— дет замечено их низшее положение открывают вентиль 9 и особым насосом через канал 10 накачиваюг новую порцию смазки в камеру б, до приведення скалок в верхнее положение. Подобное же устройство предусмотрено и для камеры 3, на случай возможного просачивания жидкости из этой камеры на- . ружу.

Трубка 12 является сливной трубкой, а нижняя часть 7 приспособления служит для присоединении трубки манометра.

Предмет патента.

Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля посредством масла, нагнетаемого в окружающую иглу кольцевую выточку направляющей втулки, характеризующееся применением, с целью повышения давления уплотняющего вещества, двух скалок 4 и 5 разного диаметра, из коих скалка 4 большего диаметра находится под давлением распыливающего воздуха и посредством скалки 5 меньшего диаметра производит давление на уплотняющее вещество.

Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях дизеля Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх