Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей

 

М 9897

Класс 46 Ь, 1 3

ПАТЕНТ НА. ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП И САНИ Е регулирующего приспособления для автомобильных и т. и. двигателей.

К патенту ин-ой фирмы „Акционерное об-во Даймлер - Бенц" (Daimler - Beng А. G.), в г. Штуттгарт-Унтертюркгейме, Германия, заявленному 27 августа 1926 года (заяв. свид. М 10451), Приоритет от 22 апреля 1922 года на основании Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

В. М.

Приспособления, регулирующие число оборотов автомобильных и т. и. двигателей, употребляемые в настоящее время в силу своего соединения с передаточным механизмом регулятора, постоянно испытывают воздействие сил, связанных с этим регулятором, а кроме того в двигателях с топливным насосом, для непосредственного вспрыскивания в цилиндр, получаемое значительное обратное давление вредно отражается на регулирующих приспособлениях.

Для устранения этих недостатков в предлагаемом приспособлении, добавочная пружина регулятора помещена; в поворотном от руки рычаге, изменяющем точку приложения силы этой пружины к другому рычагу, перестанавливаемому муфтой регулятора.

На черте,. " изображен разрез приспособления.

Приспособление состоит из рычага f, вращающегося вокруг оси g и несущего в одном из плеч пружину о, производящую давление на поршень е. Последний упирается в воспринимающий давление муфты регулятора а рычаг d, при чем боковая поверхность рычага d, по которой скользит поршень с, очерчена по дуге круга из центра g.

Приспособление приводится в действие от руки, посредством поворота рычага f.

Предмет патента.

Регулирующее приспособление для автомобильных и т. и. двигателей с пружинным регулятором, допускающим изменение от руки числа оборотов двигателя между высшим и низшим пределами, характеризующееся тем, что пружина о регулятора помещается в одном из плеч рычага f точка приложения силы каковой пружины к рычагу d, перестанавливаемому муфтой а регулятора, изменяется при перестановке от руки рычага f.

Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачи дизеля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к механическим системам управления двигателя внутреннего сгорания, например двигателя в средствах малой механизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным малогабаритным почвообрабатывающим машинам с системой дистанционного управления поршневого двигателя, и может применяться в таких машинах, как мотокультиваторы, мотоблоки, косилки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя
Наверх