Гидравлический регулятор числа оборотов тракторных двигателей

 

Класс 60, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Гидравлического регулятора для двигателей тракторов.

К патенту Н. Н. Настенко, заявленному 31 марта 1927 года (заяв. саид ¹ 16165) О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается гидравлического регулятора числа оборотов тракторных двигагателей, действующего маслом, нагнетаемым насосом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез . предлагаемого регулятора, фиг. 2 — вид сверху поршня, фиг. 3 — вид сверху щитка, фиг. 4 — продольный разрез видоизмененного устройства.

Предлагаемый регулятор (фиг. 1) состоит из масляного насоса 1, соединенного трубой 2 с цилиндром 16 катаракта, в которомперемещается поршень 4, снабженный отверстиями 5 и насаженный на шток 18, имеющий пружину 6 и связаннйй рычажком 8 с регулирующим клапаном 9 двигателя.

Цилиндр 16 катаракта соединен на половине своей высоты трубкой1О с обратным резервуаром 11, который соединен трубкой 12 с масляным насосом. Отверстия 5 поршня перекрываются щитком 24, насаженным на стержне 7 и поворачиваемым рычажком 18, Для предотвращения поворота поршня 4 служит выступ 15, перемещающийся вместе с поршнем по канавке цилиндра 16.

В видоизмененном устройстве (фиг. 4) поршень 22 катаракта-сплошной, цилиндр соединен в его средней части с обратным резервуаром 11 каналом, имеющим дроссельный клапан 23.

Насос подает масло по трубке 2 под поршень 4 цилиндра 16 катаракта, которое выходит через отверстия 5 в поршне 4. С увеличением числа оборотов двигателя, подаваемое масло не успевает йроходить через отверстия 5 и образующее давление поднимет поршень 4, который передаст движение стержню 7 при помощи рычажка 8 и закроет проход горючей смеси в трубе 9. С прикрытием трубы 9 уменьшается число оборотов двигателя и насосом подается масла меньше; через отверстия 5 поршня масло свободно вытекает, давление падает и действием пружины6 поршень восстановляется в первоначальное положение; масло выходит через отверстия 5 и трубку 10 в обратный резервуар 11, откуда попадает опять в насос через трубку 12. При работе на больших или малых числах оборотов двигателя соответственно повертывается рычажок 13, связанный со стержнем 7, соединенным со щитком 24, который поворотом увеличивает число открытых отверстий б поршня. Когда все отверстия 5 поршня 4 закроются под давлением масла, поднимается поршень и закроет проход горючей смеси к двигателю и двигатель остановится. При поднятии поршня 4 до определенной высоты, полость . цилидра сообщится с трубой 10 и масло перейдет в обратный резервуар; в этом положении. регулирующий клапан закрыт.

Видоизмененный регулятор (фиг.

4) имеет поршень без отверстий щита и снабжен дроссельным клапаном 23, открывающим и закрывающим для регулирования числа оборотов в двигателях, в которых имеется автоматический переключатель масла.

Поршень 22, поднятый давлением масла выше трубки 25, дает возможность выходу масла в обратный резервуар 11.

Предмет патента

1. Гидравлический регулятор числа оборотов тракторных двигателей, действующих маслом, нагнетаемым насосом, характеризующийся применением катаракта, нагруженного пружиной 6, поршень 4 коего соединен с регулирующим клапаном 9 двигателя и снабжен отверстиями 5, прикрываемыми щитком 24, поворачиваемым рычажком 13, при чем цилиндр катаракта соединен на половине своей высоты трубкой 10 с обратным резервуаром 11.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 регулятора, отличающееся тем, что поршень катаракта— сплошной, цилиндр же соединен в нижней его части с обратным резервуаром 11 каналом с дроссельным клапаном 23 (фиг. 4).

Типография ЛСПО, Лвиииград, Лвшгуиви 13.

Гидравлический регулятор числа оборотов тракторных двигателей Гидравлический регулятор числа оборотов тракторных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к поршневым машинам

Изобретение относится к конструкции для монтажа диска генератора импульсов (Р) на торцевую поверхности вращающейся стенки (9), состоящей из плеча кривошипа (3) и противовеса (4) коленчатого вала (С) двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области управления двигателей внутреннего сгорания
Наверх