Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

 

34 13200

Класс 14 g, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОфРЕТЕНИЕ

О ПИ САНИЕ устройства для остановки поршня при движении паровоза без пара.

К патенту И. К. Маркелова, заявченному 9 ноября

-1927 года (заяв. свид. ¹ 20720).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от 31 марта 1980;года.

В предлагаемом устройстве, имеющем .в виду остановку поршня при движении паровоза без -нара, .применены призмы, надетые на крейцкопфный болт и скользящие по добавочным параллелям, прикрепленным к крейцкопфу, каковые призмы, с целью соединения их с крейцкопфом, захватываются клиньями, опускаемыми и поднимаемыми при посредстве ручного привода из будки. машиниста.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства при езде паровоза с паром; фиг. 2 то же, после выключения поршня, и фиг. 3 — то же, после включения поршня.

Принцип предлагаемого устройства для остановки поршня при езде паровоза без пара заключается в том, что ведущее дышло вместе.с крейцкопфным болтом может при помощи ручного привода разъединяться с крейцкопфом при закрытом регуляторе.

На концы крейцкопфного болта надеваются призмы к,,которые скользят в добавочных параллелях з, прикрепленных к крейцкопфу и имеющих длину немного больше хода поршня е цилиндра д паровоза.

Над обычной крейцкопфной параллелью г устанавливается параллель ж, поворачивающаяся около точек и при посредстве помещенного в будке машиниста рычага и, связанного тягой о через 3вуплечий рычаг л и тягу л с передним концом параллели ж, На крейцкопфе вышеи йиже -параллелей з, укреплены скобы и для клиньев у, замы кающих призмы к, а следовательно и ведущее дышло о с крейцкопфом а, Во время хода паровоза с паром клинья у движутся с крейцкопфом, при этой укрепленные на клиньях два ролика катятся по параллеям зю. Призмы к с,передней стороны снабжены отростком у, а крейцкопф на боковых сторонах имеет.- прикрепленные к нему шарнирно одним концом стержни т, другой конецкоторых связан с заслонкой ф, отжимаемой влево упирающейся в стержень и пружйной х.

Чтобы остановить поршень, когда паровоз движется при закрытом регуляторе, т.:-е. без пара, машинист поворотом рычага: я назад приподнимает передние концы параллелей ж, отчего при движении крейцкопфа в вперед клинья р при посредстве роликов с поднимаются, и когда-поршень не доходит еще до крайнего переднего положения йриблизительно 8 мм они поднимутся настолько (фиг. 2), что освободят призмы, следствием чего разъединятся ведущие дышла б от крейцкопфов, а призмы при движении ведущих дышел будут скользить в направляющих з, поршень жееостается в-своем крайнем переднем положении. При движении же отъединенных от крейцкопфа призм влево стержни m освободятся от действия.на них выступов т, и заслонки ф пружинами х передвиПр.едм е т п ат ент а.

3иг.i фиг Я йигЗ н j ——

D, > "-. .: 0.!( (Ж ф

1 г

Тин; Гидрогр. Уцр. Управл. В.-И, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейаига.1 нутся влево и закроют снизу отверстие в верхних скобах и (фиг. 2).

Для того, чтобы присоединить ведущее дышло к крейцкопфу и тем самым заставить двигаться поршень, машинист переводит рычаг и вперед (фиг, 3), отчего. параллели лс опускаются вместе с клиньями р, которые замыкают призмы к, как только ьривошипы дойдут до переднего мертвого положения, при каковом выступы д отводят заслонки ф вправо, открывая отверстйя скоб Ь для ,пропуска клЪна (фиг. 3).

При выключении поршня, последний может по инерции передвинуться вперед на величину вредного пространства, а следовательно на такое же расстояние отойдет вперед и крейцкопф в, поэтому для обеспечения замыкания призм с крейцкопфом конец r ëèíà срезается под углом.

Устройство для остановки поршня при движении провоза без пара, характеризующееся применением призм к, надетых на крейцкопфный болт и скользящих по добавочным параллелям з, прикрепленным к крейцкопфу в, каковые призмы, с целью соединения их с крейцкопфом,, захватываются поднимаемыми и опускаемыми клиньями р,, двигающимися своими роликами с по поворачиваемым ручнйм приводом, относительно точки"и, параллелям ж, при чем, с целью опускания клиньев р для замыкания призм к лишь при мертвом положении кривошипа, пружинная заслонка ф, удерживающая клинья р, отнимается призмами к.

Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 

 

Похожие патенты:
Наверх