Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46 а, Pf (ij № 11293

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ца Г. Бодена(беогф BOden), в г. ЛейпцигеГохлис, Германия, заявленному 19 ноября 1927 года (заяв. свид: № 20971).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет ют 30 сентября 1929 года.

Предлагаемый ив ухта ктный двигатель внутреннего горения, оиююяш ийся к двигателям с лвузгя нвижущио1ися общин внутри другого пореви, состоит яз яепо, игкного цилвцлра, в котором нвивается внвшвий пор1пень, снабженный головкой большюоо йиамещра а скильющпй рабочую смесь, полщающую через клацая установлеяный в голове внешнего поршня, во внутреннюю рабочую камеру этого поршня

i,tàâëåíèë выше ачаосферного, что имеет целью получить повьппенную, против обычной, мощность лвпгателя. Внутри внешнего поршня с некоторым опоз3анием, против последнецо двигаегая Второй

Внутренний поршень, рабютавщий как обычный поршень пвухтакчного двигателя.

Картер двигателя, служащий продувочным иасосом, соедицвп с рабочей камерой лвигашеля каналом, снабженным кроссмьным усщвйством, перекрывая Боторым канал можно заяву рабочей камеры вести и при уеаюваях обы,чнюго пвухтагпного нвигателя, не получая, как опксаво выше, пювыпаантой иющностп.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают осевые разрезы двигателя нры различных положениях порп ней; фиг. l момент зарядки; фиг. 2 — в момент расшиуеипя; фиг. 3 — в момент ролувки; фиг. 4 я 5 — видоизменения двигателя.

В ступенчатом цитинцре 1 помещен открытый с о2нюй стороны внешний поршень 8, в котором лвыгаеггся внутренний рабочий:поршень 9. На d5l8IBHoDO порпии 8 устроен тинап 10., а на образующей камеру воспламенения .щг;ницри чесшй стенке его пва пролволвкащы

;ipp лругу отверстия 11, 12, которые соответствуют опверстяям 5 iTf 7 цпдинпра, 1;

Шатуны 13, 14 норшнгй 8-и 9 пуиаоечинены к мотылевому дивку 15 та ни образом, что пх мотылевые шейки лежат в одной радиальной плосюыги плп же тольео слегка смещены относительно круг прута, при чем пордаь 8 совержжг толико около /з хопа поршня Э. Оси шатуна 13 поршня 8 аоиещеньь сбоку и присаеукены к цифрам, раюподиенеым на наружнОИ поверхносгя и прюхюдйцпь1 сквозь прорези цплищра 1.

Действие мотора состоит в сленующем;

Прщположим, чтю оба поршня 8, 9 стоят в самой вериюй точке. При хюпе поршней наиз све.кая смесь газа и вороха засасываеия через клапан 4 новерх внешнв э поршня, Вс,те|ствие разной величкны хола обоих поршней, оба, они нереместятюя относитедьно ируг пруга irrprr врздценни мюTb иска 15, 8Iprr roM (g83iKO rrioprrrня нсегха, или по крайнеИ мере большей частью, будут лвигаться в едком направлении. При холе обоих порлней вняв, отверстие 11 поршня 8 прниег в освпакение с отверстием 5 канала 6 зля свежего вющха. Как только,внутренниИ поршень 9, прм своем двн;юении епносительно норшня 8 откроет упрллляемюе им отверстие 11 поршнн 8, свежий аллух устремится яз картера 2 по каналу 6 в камеру внешнего поршня 8 над поршнем 9, которая при этом продувается и заполняется воздухом . При последующем холе,обоих поршней вверх, впутренниИ поршень 9 сперва эаюрывает отверстия 11, 12, в то время, как внешний поршень 8, при хсде вверх, сиимает находящуюся

:в цилиндре 1 свежую гажеую смесь, хавление которо И повышаются быстрее

- лавлепия воцуха внутри поршня 8, сжимаемого нортнем 9 и попому газовая

oMe6b йротэдннваетсн через K33BRH 10 Во внутреннюю касвру. Если внелниИ rrrqшепь 8 слепка опережает поршень 9, тю клапан: 10 заюровгсн при постиженни поршнем 8 верхей мерпвюй точки, пак как после нрохожденнн нсрхпеИ юрпвоИ точюи поршнем 8, в тют момент, юагла пюршень 9 еще слегка поипимется, ллвление внутри псршня 8 будет aioap@merr тогла как в неподвижном цилиндре 1 обраэуетсн в. это время уже небольшое разряжевие. После этого отверстие 16, сделаннсе 8 верхней части внешнего поршня 8, щюп6гает установленноИ в нерхпеИ части пияцнлра 1 зажигательюй свечи 17, юоторая в этиг мюмент с прсдварензем воспла:менает нахаиящуюся в поршне 8 ожатую смесь газа. П<ц дейотвием взрыва поршень 9 ютбрасывается вниз, цри нем, блалщаря тому, что иочылевое плечо у поршня 9 быьпье, чем у поршня 8, перщава8мыИ ни на мютылевыИ иск 15 вращиощиИ,момент бу ет больше, чем противодействующий момент оТ лавления ва поршень 8, который поэтому увлекается вращением могыленого выа тоже вниз. При хо® вниз мверстие 12 поршня 8 прнхокит в оовпаление с выпускным отверстием 7 н, следовательно, после того как поршень 9 стирок отверстие 12, сгоревшие тазы могут выйти. Вскоре после. отарьппия выхлопа, огверстив 11 порции 8 прихюяит в совпадение с устьем 5 канала 6 свежего воздуха н отюроетса поршнем 9, благодаря чщву акагый в карые 2, урн хопе пюршня 9 авив, новдух постепенно выкает в юикру горения, выгоняя из нее остаток сгоревшпх газов я олпювремеано заряжая ее овиюим воздухом. При хюпв обоих поршнеИ впкз, в цнлинирювую камеру над иоргггнем 8 всэсываетсн через клапан 4 свккан газовая смесь. Зажгем процесс повторяется снова. Пра подъеме обоих норшнеИ свежий вощух втекает в картер 2 через вентиль 3.

В канале 6 свеиепо вощуха установлено щюссельнюе шунспюсобление 18, при помощи которого канал 6 может быть зи;рыг.

В таком случае при ащъеме аоршнеИ ове>838 лзсмя смесь вхю ит через клапан 10 непоарехивюно в камеру псрепия поршня 8, в wropoR сжимается поршнем 9.

В конце хюда поршня 9 ныкз ютюроетсн выхлопное оюно 12, кавльнюе в рабочей кажре упадет ло атмосферного; в цилиндре же 1, вследствие некоторото опережения поршня 8, начнвгся сжатие смеси m потому отюроеия клапан 10 m смесь начнет перетекать в рабючую камеру, нахщящуюся на порпснем 8 н вытеснять остаток огореипих газов в выхлопную трубу. В этом стучае мютор работает нормальным образа, тогда юак в первом случае юа действует как юомнрьссорныИ мотор. Дроссельное устройство 18,мюирет быть регулируемо просто с с ценкя шофера, чзк что мотор во время езды без перехелок может быть йспользован как нюрмальный и как коипрессарный мотор. В обоях случаях овежиИ воэкух засасываеьсся в кольцевое црю странство 19 неподвижного цилиндра 1 и выталкивается мв непо движущимся вверх и ввиз поршнем 8, блмапара усгроенныи в нем отверстиям, так что камера огоракия поршня 8 пюлучавт благодаря этому хорошее всщ ушнюе охлаждение.

На фиг. 4 изображено вкдомэменеппв ива ателя, ютличающеесн тем, что кольцевое пространопво 19 между цигинлром 1 и внешнэца поршнем 8 использовано как добавочньй нродувочныИ насос и слулит для кополннтельноИ похачи продувочного возщха в рабочую иамеру, клн чего оно снабжено клапанави 20 и 21. Клапаны 20 открываются щж июде поршня 8 вверх и воз-, дух всасывается в кольцевсе пространство

19, при ходе же поршня 8 впиз клапаны

20 закрываются, а клапаны 21 ютюрыrrMoTM, вощух из пространства 19 попалает в канал 6 и отсюла при открытии г порпгвем 9 овна 11 в рабочую ымеру. На фиг. 5 видоизменение лвигателя, заключающееся в том, что прщувочный вощух роставляется из кольцевого пространства 19.

Пречмет патента.

1. Двухтакпный двигатель внутреннего горения с двумя равнозначяо двикрцииися один внутри иругого яорплнями, характеризующийся тем, что внешний поршень 8, снаб кенный голошэй большего диаметра, совершает ход меньший (дриблшительно в 3 раза), чем хол внутреннего поршня 9, при чем пространпгво над большим порш нем сду-кит ды сжатия вощуха„засасываемого, через клапан 4 и подваемого через клапаБ 10 в рабочее пространство между обоиии поршняин, картер же 2 слуиит ародувочным насосом (фиг. 1 — 3).

2. Видоизменим охарвктеривоваыщуо в п. 1 квитателя, отличающееся тем, что кольцевое пространспво 19 между неподвижным цилиндром 1 и внешним поршнем 8 снабжено клапанами и служит для подачи продувочного воздуха взамен или вдобавок продувни из картера (фиг. 4 и 5). !

ИГ.2.

К патенту ин-ца Г. Бодена № 11293 иГ.5

ИГ.4

Тип. «Коминтерн> Цептрвздата Народов СССР. Ленпнгрид. Краспая, 3.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области химического машиностроения, а именно к химическим реакторам

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения

Изобретение относится к области автотранспортного двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Двигатель // 2457342
Изобретение относится к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Двигатель // 2008475
Изобретение относится к ДВС и может быть использовано в компрессорах и насосах

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания
Наверх