Счетчик числа осей для железнодорожной сигнализации

 

Ии

Класс 20i, +74d, 8 № 121311

БИБЛИОТЕКА

Ком - ета по елам Изобретений

Со,к за ССР.

llATCl1T liA N306PCTEIiN) I

ОПИСАНИЕ

1 светового путевого сигнала для, железнодорожной сигнализации.

К патенту А. С. Борисова, заявленному 29 июля 1927 года,(заяв. свид. М 9603).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патера распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается световых путевых сигналов для железнодорожной сигнализации, сигнализирующих цветом огня, и состоит в том, что передсигнальной лампой установлена доска с прозрачными чередующимися полосами разных цветов, перекрывае. мыми подвижной решеткой, выполненной из светонепроницаемого материала.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в собранном виде, вид спереди; фиг, 2 †расположенную перед сигнальной лампой доску с прозрачными полосами; фиг. 3 — подвижную решетку, перекрывающую вышеозначенные прозрачные полосы.

Сигнальная лампа помещена в ящике 1, - к боковой стеклянной стенке которого, обращенной в сторону, в направлении которой подаются сигналы, прикреплена доска из светопроницаемого материала с нанесенными на нее прозрачными чередующимися полосами разных цветов 2,3..., соответству1ощих закрытому и открытому сигналам, например, красными и зелеными; таким образом, например, все четные полосы 3 окрашены в красный цвет, а все нечетные 2 — в зеленый,„ или наоборот. Все полосы имеют . одну и ту же ширину и одну и ту же длину.

Перед означенной сигнальной доской подвешена на пружине, 4, сцепленной с проушиной 5, решет-ка б из светонепроницаемого материала, поперечины 7 которой, равно как и промежутки 8 между. ними, имеют те же размеры, что и. прозрачные полосы сигнальной дос--: ки. Решетка б окрашивается в белый цвет и при помощи нажимаю- ° щего на нее сверху регулировочного винта 9, устанавливается таким образом, чтобы в обычном . положении ее поперечины 7 перекрывали все нечетные прозрачные полосы 2, а четные полосы 3 оказывались против промежутков 8 .. между поперечинами решетки и сигнализировали соответствующим цветом, например, красным.

К решетке б снизу прикреплена, железная пластина 10, служащая якорем электромагнита 11, установленного на дне ящика и предназначенного для передвижения ре-шетки в вертикальном направлении; движение решетки вниз огра-ничивается упорным винтом 12.

== При возбуждении электромагни-та 11 решетка опускается на такую . величину, чтобы поперечины ее

:перекрывали четные, например, красные полосы сигнальной доски и сигнализирование происходило зеленым цветом.

Так как каждый путевой сигнал . должен быть двусторонним, то описывающими сигнализирующими при= способлениями должны быть снабжены две противоположные стенки ящика.

Очевидно, что решетка может . быть устроена неподвижной, а сигнальная доска — подвижной относительно ее.

Предмет патента.

1. Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации, характеризующийся тем, что перед лампой установлена доска из светопроницаемого материала с нане-! сенными на нее прозрачными чередующимися полосами 2,3... разных цветов, соответствующих закрытому и открытому, сигналам, например, красными и зелеными, перед каковой. доской расположена подвижная в вертикальном направлении решетка б из светонепроницаемого материала, устроенная так, чтобы при одном, своем, положении она перекрывала прозрачные полосы одного цвета, при другом своем положении — другого цвета.

2. При охарактеризованном в и. 1световом сигнале применение электромагнита -11, служащего для передвижения в вертикальном направлении решетки б.

Счетчик числа осей для железнодорожной сигнализации Счетчик числа осей для железнодорожной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулирующим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования составов или локомотивов, а именно к светофорам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при реализации светофоров для управления движением поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, а именно к локомотивным светофорам. Локомотивный светофор содержит источник тока, корпус, бесцветное защитное стекло, группы светодиодов, а также фильтр и ключ для каждой группы светодиодов. Световой поток светодиодов каждой группы имеет собственный цвет, идентичный цвету сигнала путевого светофора. Для формирования управляющего сигнала на ключе используется задерживающая цепочка. Каждая группа светодиодов независима от другой. Радиатор выполнен в виде набора пластин, разделяющих световой поток от разных групп светодиодов. Группы светодиодов отделены от радиатора теплопроводящим диэлектриком. Технический результат заключается в повышении уровня безопасности движения тягового подвижного состава железнодорожного транспорта. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной сигнализации для регулировании движения. Светофор включает головку, содержащую не менее одного корпуса для размещения линзовых комплектов или светодиодных светооптических систем. Каждый корпус снабжен задней крышкой и противосолнечным козырьком, из композиционного конструкционного полимерного материала на основе полиамида 66. Причем задняя крышка и козырек соединены резьбовыми соединениями, а сторона каждого корпуса, прилегающая к соседнему, снабжена фланцем с увеличенной площадью контакта и средствами, обеспечивающими жесткое скрепление соседних корпусов головки светофора в фиксированном положении. Достигается повышение надежности светофора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.

Изобретение относится к регулирующим или предупреждающим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования локомотивов или составов, а именно к светофорам, осуществляющим регулирование движением поездов. Согласно изобретению в N-значный светофор введены M многоцветных светодиодов, входами устройства являются управляющие входы и общий вход. Каждый управляющий вход подключен к M анодам многоцветных светодиодов одного цвета, общий вход подключен к M катодам многоцветных светодиодов. Световое показание определяется результатом смешивания K цветов включенных светодиодов, входящих в состав многоцветных светодиодов. В результате упрощается конструкция светофора и увеличивается количество его сигнальных показаний. 1 ил.

Раскрыты способ и устройство для определения саморасцепа железнодорожного состава, когда один или более железнодорожных вагонов/пассажирских вагонов (401) случайно расцепляются от остальной части железнодорожного состава. Способ заключает в себе выполнение распределенного акустического считывания на оптическом волокне (104a, 104b), развернутом вдоль длины железной дороги, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги (201). Акустический отклик анализируется, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава. Для этого осуществляют определение акустических событий (302, 303), связанных с различными частями железнодорожного состава, и определение, когда разделение между двумя событиями превышает пороговую величину. Повышается достоверность определения саморасцепа. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх