Механизм с упругим сцеплением для передачи движения от приводного вала к якорю магнето

 

Класс 46 с", 2

N 12ÈÇ

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механизма с упругим сцеплением для передачи движения от приводного вала к якорю магнето.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Роберт

Бюш" (Robert Bosch kktiengesel1schaft), в r. Ц туттгарте, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11884).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Хейн (Franz НЕрр).

Приоритет от 3 мая 1920 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется íà 13 лет от 31 января 1930 года.

В предлагаемом механизме для. передачи движения от приводного вала к якорю магнето для,двигателей внутреннего горения применяется собачка, снабженная выступом се- скошенной поверхностью и шарнирно подвешенная к муфте, насаженной на

-оси якоря магнето. Собачка зацепляется своим выступом за штифт, укрепленный в корпусе магнето, а освобождается штифтом, закрепленным

: на приводимой в движение от приводного вала муфте, которая соединена пружиной с упомянутой выше муфтой, сидящей на оси якоря. Таким образом, сцепляющий механизм и периодически действующий расце, пляющий механизм соединены в одну часть, расположенную вне корпуса магнето.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого механизма; фиг. 2 — разрез- его по линии А-В фиг. 8; и фиг. 3 — продольный разрез сцеплений.

От зубчатого колеса в движение передается при помощи пружин 6 на часть И, выполненную в виде муфты или, снабженную муфтой е. На оси с якоря закреплена одним концом . спиральная,, пружина /, другим концом присоединенная к муфте д. На последней установлена на шарнире m собачка h, снабженная выступом и со скошенной поверхностью о. Все части скреплены друг с другом при помощи гайки р. Муфта е снабжена штифтом Z, служащим для выключения собачки Ь при ее попадании на скошенную поверхность о; неподвижный щтифт k, взаимодействующий с выступом и, установлен на крышке. г кожуха.

Муфта д снабжена вырезом q для выключающего штифта l.

Движение зубчатого колеса а передается на муфту е, которая при помощи пружины f захватывает.с собой муфту д, что продолжается до тех пор, пока движение последней не задерживается. Когда выступ и на

ФИГ.2 ФИГЗ р. у- /, >

Тип. Ридрегр. Упр. Управл, В.-М. Сия Р.К.К.А. Ленинград, здание Гя. Адмиралтейства собачке Ь упирается в штифт k, муфта д перестает вращаться, что продолжается до тех пор, пока штифт E на муфте е не подходит z скошенной поверхности о и не поднимает собач-. ки Ь. При этом задерживающий орган выключается и якорь начинает вра.щаться со caîðîñòüþ, определяемой напряженным состоянием пружины f, Когда привод достигает определенной скорости, происходит автоматическое выключение периодически действующего приводного приспособления, так как действием центробежной силы собачки Ь выводится из пути, -на котором находятся муфты k u l.

Тогда ротор приводится в движение непосредственно частями b, е, у, при чем пружина fудерживает,,части е и, у в определенном положении друг относительно друга. При уменьшении скорости, снова вступает в действие собачка Ь, чем осуществляется включение периодического движения..

Предмет патента.

Ыеханизм с упругим сцеплением для передачи движения от приводного

Вала к якорю магнето для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением свободной собачки Ь, снабженной выступом и со скошенной поверхностью о на нем и подвешенной на шарнире m к муфте д, насаженной на оси с .якоря магнето, каковая собачка зацепляется своим выступом и за штифт Й, укрепленный в корпусе магнето, и освобождается штифтом 1, укрепленнь м на муфте е, приводимой в движенйе от приводного вала и соединенной с муфтой у пружиной f.Ф

Механизм с упругим сцеплением для передачи движения от приводного вала к якорю магнето Механизм с упругим сцеплением для передачи движения от приводного вала к якорю магнето 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх