Затвор для люков товарных вагонов

 

"- ьд ¹ l2764

1Сласс 20с, 84

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЦНИ ., ОПИСАНИЕ затвора для люков товарных вагонов

К патенту M. M. Приорова, заявленному 21 апреля

1928 года (заяв. свид.. ¹ 26786).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1ЗЗО года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1930 года.

Сохраняя существующую конструкцию люковых закладок, предлагаемый затвор имеет целью удерживать их в положении, :запирающем люки таким образом, чтобы не допускать самопроизвольного соскакивания закладки с места и, кроме rory, не дать возможности открывать люк снаружи.

На чертеже фиг. 1 представляет две люковых закладки в положении, закрываю щем люк, с соответствующим расположением изображенного затвора (показано сплошными линиями) и в положении, когда люк открыт (пунктирными линиями), фиг. 2 изображает расположение частей в разрезе плоскостью, перпендикулярной к люку.

Между обеими закладками люковой створки к телу ее неподвижно закреплена ось в, на которую свободно насажена планка — распорный рычаг о, с загнутыми под прямым углом концами ж, ж., Для исключения возможности осью самопроизвольного поворачнвания рычага, он разделен ось1о в, на два нервных плеча.

Движение распорного рычага происходит в плоскости, параллельной люковой .створки н ограничено двумя, закрепленными к ней упорами д и з, из которых первый выполнен в виде кронштейна. Когда рычаг о занимает горизонтальное положение, опираясь концом своим на упор д, то концы его ж, ж распирают плечи а, а закладок, не допуская этим поворота их; при этом с помощью пломбировочной бнчевки, пропускаемой через отверстия г, е, можно люк запломбировать. При открывании люка надо повернуть рычаг о около оси в до верхнего упора з, следствием чего концы его освобождают плечи а, а закладок, которые теперь могут быть повернуты.

Предмет пат ента.

Затвор для поков товарных вагонов, характеризующийся применением прйкреп.1енного поворотно к люковой створке между хвостовиками обычных закладок распорного рычага Ю, поворачивающегося, под влиянием собственного веса, на оси в, делящей рычаг на два неравные плеча, и опирающегося на кронштайне д, при чем конец г рычага и полка кронштейна д имеют отверстия для, пломбировочной биче вки.

Н патенту M. М. Приорова И- )2764 иг.g

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград здание Гл. Адмиралтейства

Затвор для люков товарных вагонов Затвор для люков товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх