Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения

 

57 Jo>3

> 13564

1,) -

Класс 49 а, 6

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИЕ вертикального двухтактного двигателя внутреннего горения.

И дополнительному патенту ин-ной фирмы „Фрид. Бруни а ерианиаверфь Акц, Общ." (#tied. Kruyy 6егшап1аиегй А.-6.) в г. Биле-Гаардене, Германия, заявленному 16 ноября

1928 года (ваяв. свид. М 35462).

Основной патент на имя того лица от 31 мая 1928 года за K 5409.

Действительный изобретатель ин-ц Вольфганг вейдеманн (Wolfing Heylemann).

Приоритет от 21 ноября 1927 r. на основании ст. 6 Советско-германскоге соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче дополнительного патента. опубликовано 81 марта 1980 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 80мая 1948 года.

В патенте ¹ 5409 описан двухтактный двигатель внутреннего горения, у которого продувочные насосы расположены в такой близости от рабочих цилиндров, что камеры для сжатого воздуха цилиндров продувочного насоса могут быть непосредственно соединены с продувочными окнами рабочего цилиндра без промежуточного включения трубопровода. Всасывающие и негнетательные клапаны и камеры сжатого воздуха продувочных насосов расположены горизонтальными рядами вокруг цилиндров указанных насосов. В предлагаемом двигателе, с целью экономии места, всасывающие и нагнетательные клапаны продувочных насосов расположены,по сторонам своих цилиндров и размещены своими рабочими площадками в плоскостях, параллельных между . собою и осям цилиндров.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя фиг. 2 — вид его сверху.

На стойках В В двигателя .укрепляется рабочий цилиндр А., поршень С которого передает свое движение посредством штока D крейцкопфу 5 и отпоследнего посредством шатуна E на кривошип 9 коренного вала. Непосредственно рядом с кажхым рабочим цилиндром расположен цилиндр Х его продувочного насоса, поршень E которого при посредстве штока L приводится в движение плечом Р, закрепленным на крейцкопфе E двигателя. По сторонам цилиндра Х продувочного насоса расположены всасывающие и нагнетательные клапаны М, 2Р, М,2V, рабочие площадки которых размещены в плоскостях, параллельных между собою и оси цилииПредмет патента.

Х С.

Тип. Гидрогр, Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адииралтейетвв дра. При ходе вниз поршня Х продувочного насоса, воздух всасывается снаружи всасывающими клапанами 3Р, при ходе вверх — клапанами 3Р и поступает в камеру Ь сжатого воздуха, в первом случае через нагнетательные клапаны iV, а во втором случае вЂ,через клапаны Г, откуда затем этот воздух попадает в непосредственно. примыкающие - продувочные. отверстия и рабочего цилиндра.

Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента М 5409 двигателя, отличающееся тем, что клапаны М и З продувочного насоса расположены по сторонам цилиндра H (фиг. 1, 2) и размещены своими рабочими площадками в плоскостях, параллельных между собою и оси цилиндра.

Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано как силовая установка в различных транспортных средствах (катерах и кораблях, легковых и грузовых автомобилях, автобусах и пр

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания как карбюраторным, так и к дизельным

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области моторостроения и предназначено для применения в транспортной технике наземного и воздушного сообщений

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, предназначенным для преобразования тепловой энергии в механическую работу
Наверх