Транспортер для бревен, досок, и т.п.

 

класс 81 е, ф. ф,1

Х 14833

ПЙТЙ НТ tIA M305PETEH _#_ E

ОПИСАНИЕ транспортера для бревен, досок и т. и.

К патенту Ф. Я. Кирбус, заявленному 16 мая 1929 года (заяв. свид. № 47305).

О вндаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Транспортирование бревен, досок и т. и. в предлагаемом устройстве осуществляется с помощью последовательно установленных клиньев, качающейся балки и ролика, при чем клинья связаны между собою и приводятся в возвратно-поступательное движение, вследствие чего балка принимает наклонное положение и скатывание ролика, на котором находится транспортируемый предмет, делается возможным.

Фиг. 1 чертежа изображает продольный разрез транспортера; фиг. 2 — вид на транспортер сверху и фиг. 3 — поперечный разрез транспортера по линии аб фиг. 1.

Транспортер состоит из деревянной рамы, разделенной на несколько секций, в зависимости от длины транспортируемого предмета, при чем каждая секция работает самостоятельно и, имеет ролик а, скатывающийся по качающейся балке Ь, которая образована из двух ñîåдиненных между собою щек и вращается на оси л. Нижняя сторона балки b поддерживается роликом с, сидящим на клине d, приводимом в возвратно-поступательное движение при посредстве железной тяги, скрепленной с клином d первой секции и оканчивающейся цепьюЛ, перекинутой через неподвижный блок i на маховик m. Клинья d покоятся на цодвижных роликах f, катящихся по рельсовому пути g. Каждая секция транспортера присоединяется к предыдущей при посредстве железных тяг, связывающих концы клиньев d а клин Ыпослед-ней секции вторым концом прикрепляется к цепи,,огибающей два блока с и несущей противовесный груз k. До подачи бревна или т. и. на раму, все ролики а транспортера находятся в положении, обозначенном на фиг. 1 пунктиром (нижнее положение о). После. подачи бревна или т. и. на раму, вращают маховик т, приводящий в поступательное движение клинья d. Ролики с катятся по наклонным граням клиньев d и приподнимают качающиеся концы балок b, при чем при подъеме балок b,. ролики а сначала подхватывают и приподнимают транспортируемый предмет„ а затем при надлежащем наклоне балок Ъ скатываются по последним, увлекая за собою груз и, подавая его, таким путем, вперед по транспортеру на поперечины о. Ход роликов а устанавливается в зависимости от требуемой подачи транспортируемых предметов. При опускании маховика и, вся система движется в Исходное положение под действием противовеса и и таким образом транспортер приводится в готовность для следующего перемещен на предметов. фИГ 3 ХЯИ. ФБОЧйТНЫИ TP3 Д>.

Предмет патента.

Транспортер для бревен, досок и т. п., характеризующийся применением нескольких последовательно установленных связанных между собою и привоI

1 .димых в возвратно-поступательное движение клиньев d — d, воздействующих каждый на конец качающейся балки Ь для п иведения последней в наклонное р положение., в целях представления воз-

"1 ф«

i. ф у1

1 можности скатываться по балке свободно установленному на ней ролику а, при подъеме каковой балки ролик а сначала подхватывает и приподнимает транспортируемый предмет, а затем при надлежащем наклоне балки скатывается по ней, увлекая за собой груз, при последующем же опускании означенной балки, ролик свободно скатывается к исходному пункту,

Транспортер для бревен, досок, и т.п. Транспортер для бревен, досок, и т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам в частности скребковым конвейерам для разгрузки складов сыпучего материала

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении самонагревающихся полезных ископаемых

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении угля, склонного к самовозгоранию

Изобретение относится к устройствам для забора сыпучих материалов из штабеля и укладки его слоями с различным содержанием полезного компонента в каждом слое, с одновременным усреднением в процессе забора из штабеля и может быть применено на складах открытого хранения

Изобретение относится к способам усреднения больших масс сырьевых материалов и может быть использовано на складах металлургических, строительных и топливно-энергетических предприятий

Изобретение относится к оборудованию для рыхления насыпных материалов и может использоваться для дробления крупных кусков материала на надбункерных решетках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кратцер-кранам (самоходным скребковым разгрузчикам), используемым для расформирования штабеля насыпных грузов

Изобретение относится к перегрузочным устройствам комбинированного автомобильно-железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в горной промышленности для рудоподготовки кускового минерального сырья
Наверх