Устройство для карбурирования воздуха

 

Я 14969.Класс,.26 с, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для карбурирования воздуха.

К патенту Б. Н. тарновского, заявленному 26 января

1928 года (заяв. свид. М 23021).

0 выдаче патента опубликовано 30 апрели 1930 года. Действие патента раепроетранлетен на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

Предм ет патента. — В предлагаемом устройстве, с целью выравнивания давления воздуха, нагнетаемого мехом, верхняя доска последнего при избытке давления упирается в стержень, открывающий посредством соединенного с ним рычага всасывающий клапан, через который воздух, при сжатии меха, выходит обратно.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства; фиг. 2 — вертикальный разрез его; фиг.  — то же меха.

На верхней крышке предлагаемого устройства находится мотор 1, связанный ременной передачей с кривошиаом 18 (фиг. 2), - который соединен шарнирной тягой 14 с нижней доской меха 16. Последний снабжен всасывающим клапаном 28 и нагнетательным 22, выходящим в трубку 2б, второй конец которой соединен с мехом 24 (фиг. 3), сообщающимся посредством трубки 26 и змеевика 6 (фиг. 1) с карбуратором 8.

В крышке ящика над мехом 24, установлен стержень 19, соединенный с рычагом 4 (фиг. 1), второй конец 18 которого снабжен стержнем 17 (фиг. 2),, упирающимся во всасывающий клапан 28меха16.

При вращении кривошипа 18 мех 16 нагнетает воздух в мех 24, откуда он через трубку 26 со змеевиком 6, обогреваемым горелкой б, поступает в карбуратор 8 (фиг. 1). При избытке давления в мехе 24 верхняя крышка его упирается в стержень 19 который при помощи связанного с ним рычага 4 открывает всасывающпй клапан 28 меха 16, и таким образом нагнетание воздуха в мех 24 и подача в сеть новых порций газа прекращается, благодаря чему мотор 1, вращающий кривошип 18, автоматически разгружается и работает в холостую.

Для регулирования давления поступающего в карбуратор воздуха служит рычаг 27 (фиг. 1), один конец которого закреплен в вилке 28, а другой — притягивается упругим шнуром 84 (например, резиновым), навиваемым на барабан с храповиком 10; середина рычага при помощи стойки 11 давит на мех 24 и тем самым поддерживает известное давление, зависящее от степени натяжения упругого шнура.

Бензин в карбуратор 8 поступает из герметически закрытого бака 2, соединенного с последним трубками 8 и 9, первая из которых служит для подвода бензина, а вторая — для выравнивания давления в карбураторе 8 и баке 2.

Устройство для карбурирования воздуха, характеризующееся тем, что для выравнивания давления нагнетаемого мехом воздуха, верхняя доска меха И при превышении заранее .регулируемого давления опирается на стержень 19, соединенный с рычагом 4, предназначенным для открывания клана на .98, в целях предоставления возможности входящему в мех Z6 воздуху- выходить через клапан M обратно, для достижения автоматического саморазгружения мотора и прекращения подачи в сеть новых порции

rasa..

Тлп. Рвшогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Zeaaarpag вдавив Гл. Адмиралтейства.

Устройство для карбурирования воздуха Устройство для карбурирования воздуха 

 

Наверх