Тележка для перевозки якорей электромоторов, как например, якорей моторов трамвайных вагонов

 

№ -15487

Класс 63b, 3

ПЯТЙ Т НЯ ИЗОБР1ТЙИИГ

ОПИСАНИЕ тележки для перевозки якорей электромоторов, как, например, якорей моторов трамвайных вагонов и т. и.

К патенту И. Ф. Андреева, заявленному 8 марта 1929 года (заяв. свид. № 42370).

Q выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предлагаемая тележка, предназначаемая для перевозки якорей электромоторов, снабжена двумя ходовыми и одним поворотным направляющим колесом и имеет на дуговой горизонтальной раме с крючкообразно загнутыми вверх концами две вилкообразные стойки, служащие для захвата и поддержки оси якоря.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тележки; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — вид сбоку вилки; фиг. 4 — вид сбоку стержня; фиг. 5 — разрез по линии АБ на фиг. 4; фиг. б — вид сбоку втулки; фиг. 7 — разрез по линии BI на фит. б.

Тележка для перевозки якорей моторов трамва"íûõ вагонов (фиг,,1 и 2) состоит из дуговой рамы б на трех колесах, из которых ось переднего колеса укреплена в вилке вращающегося вертикального стержня. Концы б рамы загнуты кверху, а на самой раме установлены две вилкообразные стойки а (фиг. 1 и 3), надетые своими втулками л на скрепленные с рамой вертикальные стержни к (фиг. 4 и 5) с выемкой в, в которой помещается шпонка м втулки л; длина выемки в позволяет вилке а иметь вертикальное перемещение по стержню к в соответствующих пределах. Распорные спиральные пружины r (фиг. 1 и 3) служат для смягчения толчков, получаемых при движении тележки.

Дышло д тележки с рамой соединено шарнирно при помощи болта и и пары схваток е., скрепленных с рамой. Цля жесткого же скреплениядышла с рамой всхватках е и дышла имеются вторые отверстия о и о, в которые пропускается штырь и.

Для погрузки рама тележки приводится в вертикальное положение опрокидыванием ее назад вокруг оси ходовых колес, после чего якорь мотора подкатывается к вилкам тележки и ось его укладывается на них, после чего рама возвращается в горизонтальное положение и, по вынутии из отверстий о, о штьгря н тележка с якорем катится к месту назначения.

Предмет патента.

Тележка для перевозки якорей электромоторов, как, например, якорей моторов трамвайных вагонов и т. и., характеризующаяся тем, что на дуговой, с крючкообразно загнутыми вверх концами б, горизонтальной раме б, имею щей пару ходовых и одно поворотное направляющее колесо, установлены попарно вилкообразные стойки а, предназначенные для захвата и поддержки оси ! якоря, закрепленные при помощи шпо ночного, допускающего вертикальное перемещение вилки, соединения, на вставленных во втулки л вилок стержнях к, соединенных с рамой, и снабженные распорными спиральными пружинами г, служащими для поглощения толчков.

Тележка для перевозки якорей электромоторов, как например, якорей моторов трамвайных вагонов Тележка для перевозки якорей электромоторов, как например, якорей моторов трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Тележка // 79100

 // 158495

 // 194560

Тележка // 770899
Наверх