Гидравлическая опора

 

.ПАТЕНТ НА .ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ гидравлическои опоры.

К патенту A. Г. Гаврилова, заявленному 11 декабря 1928 года (заяв. свид. М 3681б).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В предлагаемой гидравлической опоре, с трубчатыми телескопическими стер- . жнями, последние снабжены в нижней части канавками для свободного прохода жидкости, а в головной части,имеют пропускной клапан, с целью засасывания ; жидкости по мере выдвигания стержней,; опускающихся под действием собствен-, . кого веса; в видоизмененной опоре вместо перепускных канавок применяются выпускной клапан в верхней части и ба- лансирный клапан в упорной. части опоры.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез гйдравлической опоры в собранном виде; фиг. 2 — то же,в удлиненном ниде; фиг. 3 — продольный разрез . видоизмененной опоры в собранном виде;, фиг. 4 — то же, в удлиненном виде.

Гидравлическая опора устроена так, что., будучи подвешена за один конец а шар- иирно взакреп, или просто в руках, и достаточно погружена вторым концом, в жидкость, удлиняется выползанием под влиянием собственного веса внутренних стержней б, снабженных в нижней части канавками для свободного прохода воды,, 1 а в головной части имеющих пропускной.. клапан в для засасывания жидкости„взамен выползающих стержней.

Удлиняется опора в пределах сконструированной длины корпуса (фиг. 2) и на любую часть этой общей длины. От встречи препятствия выползающий конец опоры останавливается и позволяет пропускному клапану в занять свое место в гнезе д, прекратив, таким образом, поступления жидкости и образует в общем жесткую опору желательной длины.

Обратное действие опоры †укорачивание, производится перевертыванием нижнего конца наверх.

Видоизменение удлиняющейся опоры, когда удлинение происходит за счет сползания корпуса г (фиг. 3 и 4), подвешенного за внутренний стержень. В зависимости от такого положения вместо перепускных канавок прнменяется клапан в, а вместо клапанов в в особый перепускной балансирный клапан е для засасывания и выливания жидкости.. В последней опоре резурвуар ж приходится:заряжать каждый раз перед действием, заполняя его минеральным маслом. Часть масла выжимается гв . работе через клапан в, Фиг. i Фиг. 2 Фиг.5 Фиг. 4

ХмяФФафвэ ИерзЯ Артеле Созвтеий Печ@тющь, Мыоваз; go всплывает на поверхность воды, если опора работает на воде, и пропадает, зато действие опоры эластично, с постоянной смазкой и наглядно видно по всплыванию масла.

Предмет патента.

1. Гидравлическая опора с трубчатыми, выдвижными телескопическими стержнями, характеризующаяся тем, что стержни (фнг. 1 и 2) снабжены в нижней части канавками для свободного прохода жнд-! кости, в головной же части имеют пропу-., скной клапан е, установленный "с целью засасывания жидкости, по мере выдвигания стержней.

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 опоры, отличаюпдееся тем, что вместо перепускных канавок применены клапаны в (фиг. 3 и 4), а клапаны в заменейы клапаном е, помещенййм в упорной части ойоры.

Гидравлическая опора Гидравлическая опора 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к судостроению, в частности к способам повышения безопасности плавания судна

Судно // 2003581

Изобретение относится к судостроению, может быть использовано в морских стационарных платформах и позволяет снизить материалоемкость и повысить надежность устройства

Изобретение относится к средствам, повышающим безопасность плавсредств, например в аварийной ситуации. Отрезное устройство (6) для механической резки линии (10), причем линия содержит нагруженную цепь (10), состоящую из звеньев цепи и проходящую от плавучего средства (2), содержит по меньшей мере одну направляющую (26а, 26b), выполненную с возможностью придания направления линии (10) после зоны (28) резки линии (10), по меньшей мере один первый нож (38а), установленный с возможностью перемещения, с противоположной контактной поверхностью, выполненный с возможностью резки первой стороны (30а) звена (30) цепи, расположенного в зоне (28) резки, и по меньшей мере один второй нож (38b), установленный с возможностью перемещения, с противоположной контактной поверхностью, выполненный с возможностью резки второй стороны (30b) звена (30) цепи, расположенного в зоне (28) резки, при этом первый нож (38а) и второй нож (38b) расположены параллельно друг другу для обеспечения их параллельного перемещения во время резки звена (30) цепи, при этом указанная нагрузка на цепь (10) растягивает звено (30) цепи во время его резки, быстрее и больше ослабляя звено (30) цепи до тех пор, пока звено (30) цепи не будет разделено. Предложен также способ резки линии (10), проходящей от плавучего средства (2). Технический результат заключается в повышении безопасности эксплуатации плавсредств. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к морской перевозке грузов и может быть использовано для определения (контроля) уровня безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов, в частности рудных концентратов. Способ определения уровня безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов заключается в определении наличия влаги на настиле трюма и дополнительном определении наличия влаги в штабеле груза на высоте 1±0,2 м от настила трюма, после чего делают вывод об уровне безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов. Технический результат заключается в повышении оперативности определения уровня безопасной морской перевозки груза за счет увеличения точности, надежности и оперативности контроля состояния разжижающихся навалочных грузов. 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к проектированию корпусов судов. Корпус судна выполнен в виде непроницаемой оболочки, сформированной из наружной обшивки и балок набора. Непроницаемая оболочка выполнена в виде двух отдельных непроницаемых частей - носовой и кормовой, связанных расположенным на носовой стороне корпуса от мидель-шпангоута неразъемным соединением. Прочность неразъемного соединения выбрана такой, что обеспечивает соединение частей до достижения изгибающим моментом М0, действующим на неразъемное соединение, предельной величины, связанной с критической величиной гидродинамической силы Ркр, которая соответствует предельно допустимому падению метацентрической высоты для данного судна, следующим соотношением: где М0 - предельная величина изгибающего момента, действующая на неразъемное соединение, Н⋅м; Ркр - критическая величина гидродинамической силы, Н; LH - длина носовой непроницаемой части, м; - расстояние от носа судна до точки приложения равнодействующей гидродинамических сил при захвате волной носовой оконечности судна, м; Кз - коэффициент запаса. Повышается безопасность мореплавания. 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и модернизации корпусов судов. Предложена система предотвращения брочинга, содержащая крылья-стабилизаторы, закрепленные на корпусе судна, выполненном с выемками на носовой оконечности, в которых установлены упругие элементы. Каждое крыло-стабилизатор закреплено со стороны носа судна с возможностью поворота относительно вертикальной оси и отклонения от корпуса. Жесткость упругого элемента выбрана такой, что обеспечивает отклонение крыла-стабилизатора от корпуса при условии, что скорость судна относительно потока воды меньше заданной величины. За счет использования гидродинамической силы, действующей на крылья-стабилизаторы, обеспечивается курсовая устойчивость судна на попутном волнении, уменьшается вероятность разворота судна лагом к волне и его опрокидывания, что повышает безопасность мореплавания. 4 ил.
Наверх