Приспособление для получения индикаторных диаграмм быстроходных двигателей

 

« б

М i7815

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 42k, 18.ОПИСАНИЕ

Ъ приспособления для получения индикаторных диаграмм быстроходных двигателей.

К патенту В. М. Селезнева,,заявленному 29 марта 1929 года (заяв. саид. № 43844).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года, Действие патента распространяется на. 15 лет от 30 сентября 1930 года..

I

Предлагаемое изобретение касается приспособления для получения индикаторных диаграмм быстроходных двигателей, предназначенного для включения между цйлиндром быстроходного двигателя и цилиндром обыкновенного индикатора, с целью нанесения диаграммы по отдельным точкам рабочего цикла и состойт в конструктивном его выполнении.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез приспособления; фиг. 2 †е поперечный вертикальный разрез.

Приводимый во вращение от испытуемого двигателя 4 валик 1 сцеплен с.охватывающей его втулкой 2 посредством зубчатой передачи 5, б таким образом, что валик и втулка вращаются в противоположные стороны, при чем имеющиеся на них отверстия приходят в совпадение один раз за каждый оборот валика 1.

Этим достигается периодическое сообщение цилиндра двигателя с помещенным на штуцер е 7 цилиндром индикатора через канал 3 отверстия в охватыва- ющем втулку 2 барабане 4, канал 8 и канал в штуцере 7. Барабан 4 сцепляется с зубчатой передачей 5 и 6 и устроен .поворотным, прн чем его вращение управляет при помощи соответствующей передачи вращением цилиндра пишущего механизма индикатора.

Действие прибора основано на периодическом сообщении цилиндра индикатора с рабочим цилиндром двигателя.

Период времени, за который происходит одно открытие, равен рабочему циклу и за каждый цикл получается одна точка на индикаторной диаграмме. Открытие и закрытие прохода газа происходит с большей скоростью, благодаря встречндму движению отверстий на валике и втул-, ке 2, что необходимо для правильного снятия диаграммы, так как в противном случае поршень индикатора под действием импульса газовой струи может приобрести большую скорость и продолжать движение по инерции после того, как сообщение с цилиндром двигателя прекратится. Получение точек индикаторной диаграммы,, соответствующих различным моментам цикла, осуществляется постепенным поворотом барабана 4; благодаря чему изменяется момент встречи отверстий по отношению к рабочему циклу.

Разница в давлениях, показываемых отдельными точками диаграммы, будет зависеть бт скорости вращения барабана, » (/

1 — 2—

Предмет патента. фиг. 1

8 ср иг, Z .I

С. E.

Тикотрафия Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 46. производимого от руки. Вследствие медленного снятия диатраммы устраняется вредное влияние инерции барабана индикатора, искажающее диаграмму и неизбежное при пользовании обыкновенным индикатором для снятия диаграммы быстроходного двигателя.

Приспособление для получения индикаторных диаграмм быстроходных двигателей, предназначенное для включения между цилиндром быстроходного двигателя н цилиндром обыкновенного индикатора, с целью 1нанесення диаграммы по отдельным точкам, рабочего цикла, характеризующееся тем, что приводимый во вращение от испытуемого двигателя, валик 1 сцеплен зубчатой передачей 5, 6 с охватывающей валик вращаемой и обратном направлении втулкой 2, каковые. валик» и втулка снабжены отверстиями, приходящими в совпадение один раз при каждом обороте валика 1 .с целью пере-дачи давления в цилиндре двигателя ци- линдру индикатора через штуцер 7„ канал 8 и отверстия в охватывающем втулку 2 барабане 4, сцепляемом. с: зуб-., чатой передачей 5 и 6 и устроенным. поворотным, с целью отметки на диаграмме отдельных точек рабочего цикла-, вращение какового барабана 4 управляет при помощи соответствующей не редачлк вращением цилиндра пишущего меха-. низма индикатора.

Приспособление для получения индикаторных диаграмм быстроходных двигателей Приспособление для получения индикаторных диаграмм быстроходных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области диагностического оборудования для двигателей внутреннего сгорания машин и может использоваться для оценки регулировочных параметров топливной аппаратуры и состояния цилиндропоршневой группы

 // 153589

 // 260236
Наверх