Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива

 

Класс 46 с, 114 о 1 7 Я д

ПЯТЙНТ НЛ ИЗОБРЙТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ приспособления в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания,с воздухом тяжелых сортов топлива.

К патенту M. И. flpsropoecsqro, заявленному 2 марта 1926 года (заяв. саид. Ne 6880).

О выдачеапатента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В - предлагаемом приспособлении в двигателях внутреннего горения с целью испарения и смешивания с воздухом тя- желых сортов топлива, применяется. цилиндрическая гильза с наружными ра.диальными ребрами, составляющая с корпусбм форсунки нагревательную рубашку для,жидкого топлива, заключаю- щую внутри ребристый испаритель, на ребра которого и поступает топливо че- рез кольцевую полость кольца в верхней части гильзы; через центральное отверстие указанного кольца в гильзу поступает воздух, образующий с парами нагретого топлива горючую смесь, которая через отверстия смесительных шайб проходит в цилиндр двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в продольном разрезе; фиг, 2 — вид его сверху; фиг. 3 — вид гильзы снаружи; фиг. 4 — то же, в поперечном разрезе по линии 4 4 фиг. 3; фиг. 5 — вид кольца сверху и ребристого испарителя, В корпус:1 приспособления, укрепленный фланцем 1 на корпусе машины двумя болтами, вставляется цилиндрическая гильза 2 с буртиком 2, снабженная д

6 наружными радиальными ребрами 2 и образующая нагревательную рубашку:1

Внутри гильзы 2 заключается ребристый испаритель 6 с радиальными ребрами 6, а сверху помещается кольцо 7, имеющее кольцевую полость 7, в которую через отверстие 7 поступает жидкое топливо из нефтепровода 10 с ниппелем 9, установленные в крышке 8, зажимающей

6 гильзу 2 и кольцо 7; через отверстия 7, расположенные над каждым ребром 6" испарителя, топливо направляется на ребра, разливается по их поверхности и стекает вниз, испаряясь от сопрйкосновения с нагретыми стенками гильзы 2, обогреваемой горячими газами из трубопровода 12. Горячие газы через пролеты 2, 2 и 2 в ребрах 2, образующих четыре камеры А, Б, В и Г, последовательно проходят из одной камеры в другую, делая четыре оборота, и отводятся по трубопроводу В, а распрыскивающий воздух подводится к испарителю 6 по трубопроводу 11 через центральное отверстие кольца 7. Внизу гильзы 2 вставлены смесительные шайбы 5 с отверстиями 5, зигзагообразно расположенными, и кольцо 4 с соплами 4, закрепленные гайкой 3 с отверстием 3, Во время сжатия чистого воздуха в цилиндре таковой через отверстия 3, 4, 5 постепенно входит в пространство гиль — 2

А. я

Тнп. «Печатный Трупа. зы 2 и таким образом давление выравнивается с давлением в цилиндре. В период сжатия горючее вводится насосом по трубопроводу 10 в кольцевое проб странство 7 кольца 7 и через отверб h стия 7 нефть распространяется по поверхности ребер б" испарителя, и, таким образом, жидкое топливо обращается в газообразное состояние.

В момент предварения подачи и периода вдувания топлива в цилиндр, распрыскивающий воздух по трубе 11, через отверстие в кольце 7, направляется на ребристый испаритель б и проходит живое сечение, образуемое между ребCt рами б испарителя. Подготовленное то пливо, разогретое и обращенное в газ, увлекается воздухом в цилиндр, проходя по пути через смесительные шайбы 5 с отверстиями 5, где воздух и пары топлива смешиваются, и горючая смесь вводится.в цилиндр через отверстия 4 .

Период вдува - подачи топлива продолжается до момента отсечки распрыскивающего воздуха, и дальше наступает период расширения, выпуск, всасывание и снова сжатие в 4-х-тактном цикле двигателя или выхлоп, продувка, зарядка и снова сжатие в 2-х-тактном. Предмет и атента.

Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешива- ния с воздухом тяжелых сортов топлива, характеризующееся применением цилиндрической гильзы 2, снабженной наружными радиальными ребрами 2 (фиг. 4)„ образующей с корпуеом 1 нагреватель ную рубац ку и заключающей внутри ребристый испаритель б, на радиальные продольные ребра б которого поступает жидкое топливо из кольцевой полости.7 кольца 7 через отверстия 7, между тем как врздух подается через центральное отверстие кольца 7 и смешивается с парами топлива, проходя, в цилиндр двигателя через отверстия 5 смесительных шайб 5.

Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам воспламенения рабочей смеси и форсункам

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для улучшения пусковых качеств дизельных двигателей в условиях низких температур. Техническим результатом является сокращение времени и затрат энергии на подготовку дизельного двигателя к пуску. Сущность изобретения заключается в том, что по измеренным значениям температуры окружающего воздуха и температуры охлаждающей жидкости определяют время работы нагревателя воздуха, корректируют его по температуре рабочей смеси в камере сгорания в конце такта сжатия, а топливо в форсунке подогревают до максимально возможной величины. После пуска двигателя интенсивность подогрева топлива снижают, а требуемый тепловой режим форсунки обеспечивают с помощью встроенного в форсунку термодатчика, нагревателя и блока управления и поддерживают на заданном уровне в течение всего послепускового периода с учетом теплового состояния двигателя и температуры окружающей среды. Регулируемый подогрев топлива и воздуха на впуске в зависимости от теплового состояния двигателя и температуры окружающей среды позволяет обеспечить оптимальную температуру горючей смеси в камере сгорания двигателя при любых режимах его эксплуатации. 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена электрически нагреваемая распылительная форсунка, содержащая керамический стержень, в котором предусмотрен проточный канал (2), имеющий по меньшей мере одно отверстие (3) для распыления текучей среды, причем указанный керамический стержень включает в себя внутренний керамический проводник (4) и внешний керамический проводник (5), между которыми размещен керамический изолятор (6), причем в указанном отверстии (3) внешний керамический нагревательный проводник (5) имеет каталитически активное покрытие (7). Технический результат заключается в упрощении конструкции форсунки и упрощении процесса её изготовления. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство подачи топлива в цилиндр ДВС, содержащее форсунку непосредственного впрыска, включающую корпус 1, в котором выполнены две гидравлические полости 2 и 8 с подпружиненным клапаном 5 между ними. Нижняя часть корпуса форсунки выполнена в виде втулки 19 с отверстиями 20 для впрыска, внутри которой закреплен конический диффузор 13 с отверстиями 14 по периметру, имеющий цилиндрическую насадку 15, соосно с которой установлен конический клапан 16 с возможностью периодического запирания отверстий 14. В корпусе 1 форсунки закреплен световод 21, соединенный с выходом лазерного излучателя 23 через оптический коммутатор 22, выполненный с обеспечением подачи импульса лазерного излучения в полость 8 форсунки с заданной частотой впрыска топлива в цилиндр ДВС по сигналам электронного блока управления 24. Рабочая длина волны лазерного излучателя равна или максимально близка длине волны поглощения излучения топливом. Технический результат – повышение скорости и давления впрыска топлива в цилиндр ДВС и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателям с непосредственным впрыском и, в частности, к работе такого двигателя некоторым образом для минимизации выделений твердых частиц с отработавшими газами из двигателя. Система (5) двигателя содержит двигатель (20) с непосредственным впрыском и электронный контроллер (40). Двигатель (20) содержит некоторое количество цилиндров (11, 12, 13), каждый из которых содержит камеру (30) сгорания, в каждую из которых выступает участок наконечника топливной форсунки (60). Наконечник топливной форсунки покрыт каталитическим материалом. Контроллер (40) выполнен для управления работой двигателя (20) в нагревательном режиме работы, если требуется нагрев участка наконечника топливной форсунки (60). Посредством нагрева участка наконечника топливной форсунки (60) удаляется нагар, который скапливался бы на нем в ином случае. Предложены различные способы для нагрева наконечника топливной форсунки (60), включающие в себя этапы, на которых обеспечивают работу двигателя (20) на сокращенном количестве цилиндров (11, 12, 13) и изменяют один или оба из установки момента впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива и установки момента зажигания, чтобы повышать температуру сгорания. Технический результат: создание системы двигателя с непосредственным впрыском и способа работы такой системы двигателя, который предусматривает эффективное использование такого каталитического материала при всех рабочих нагрузках. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх