Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения

 

¹ 23030:-(Класс 46с, 26

Ф ",.(„, l l

Йвторекое евидете111етво на ивобретение.

ОП ИСАНИЕ приспособления для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения.

К авторскому свидетельству 8. С. Пахомова, заявленному 19 января

1929 года (заяв. свид. № 39127).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

Изобретение касается приспособлений для подачи жидкого тяжелого топлива с комбинированным всасывающим и топливным клапаном, принудительным сообщением горючей жидкости вращательного движения и подогревом ее отходящими газами, а также с применением капиллярных отверстий для вытекания горючего.

В предлагаемом изобретении применена составленная из двух концентрических трубок полая" втулка, свободно насаженная на пустотелый шток всасывающего клапана, соединенная верхнею своею частью с кольцевым пространством, в которое подается насосом жидкое топливо, и снабженная в нижней уширенной части кольцом с капиллярными отверстиями для вытекания горючего.

Указанные отверстия при закрытом всасывающем клапане закрыты сплошною частью другого кольца и периодически открываются или закрываются зубцами последнего при открытом клапане.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора; фиг. 2— горизонтальный разрез по линии А.— В на фиг. 1; фиг. 3, 3 и 3" — детали.

Предлагаемое .приспособление предназначается для распыливания тяжелого горючего путем механической его карбурации и приведенияво вращение распыленного топлива. С целью упрощения общей конструкции двигателя, карбуратор помещен в крышке цилиндра на штоке впуского клапана, служащем осью вращения корпуса карбуратора, чем предполагается достигнуть большей компактности и сократить до минимум а путь в цилиндр распыленной массы.

Корпус карбуратора (фиг. 1 — 3) состоит из латунного кольца 7, зажатого выгнутыми фланцами трубок 4 и 5, вставленных концентрически одна в другую. На конец трубки 5 навинчена нажимная гайка 24, охватывающая конец трубки 4 н прижимающая фланец трубки 4 к кольцу 7 в осевом направлении. Чеки 21 и 2б предотвращают повертывание одной трубки относительно другой. На нейтральной окружности кольца 7имеется большое число капиллярных отверстий.

Гайку 24 охватывает скрепленное с крышкой неподвижное кольцо 20. В полость 23 по трубе 22 подается насосом нефть, которая заполняет весь карбуратор.

Корпус последнего надевается на шток клапана 1 и удерживается от продольных и поперечных перемещений подшипником 16, составляющим одно целое с крышкой 19. В кольцевой бортик клапанной тарелки вставляется кольцо 29 (фиг. 3), которое снабжено зубцами и поднимается и опускается вместе с клапаном. При открытом клапане зубцы кольца находятся в нижнем положении (фиг. 3 ), а при закрытом — в верхнем (фиг. 3 ). При вращении карбуратора в первом случае отверстия кольца периодически перекрываются зубцами кольца 29, а во втором случае — всегда закрыты его сплошной частью. Полость клапана 2 сообщается с полостью 8.

Полость штока сообщается с наружным воздухом, который может просасываться через полость клапана 2 и полость 8 а цилиндр во время хода всасывания, когда клапан открыт и зубцы кольца 29 опущены. -Клапанное седло 10 имеет своеобразную форму, которая обусловливает известную форму полостей 14 и 11 и узкой щели 28. Эти две полости обогреваются огходящими по каналу 12 газами. Нагретое клапанное седло 10 не вызывает конденсации распыленной нефти в камере 11 и обогревает засасываемый воздух в камере 14. Во время хода всасывания нефтяной (топливный) насос вталкивает порцию нефти в полость б, создавая там напор. В то же время клапан с кольцом 29 опускается, и отверстия кольца 7 начинают периодически перекрываться, при чзм время перекрытия, благодаря большому числу зубцов и большой скорости вращения карбуратора, составляет ничтожную долю секунды, а число перекрытий в секунду для каждого отверстия весьма значительно. Под напором нефть попадает в отверстия карбуратора, где к этому напору прибавляется центробежная сила.

В виду капиллярности отверстий нефть не может бить непрерывной струей, а выбрызгивается из них. K томуже струя,. нефти отсекается зубцами кольца 29, так что она около отверстия механически распыляется, В полости 2 во время сгорания и расширения воздух нагревается. При всасывании -этот воздух просасывается через отверстия а . (фиг. 3") полости 2 в полость 8 и камеру 11. Сталкиваясь с распыленной нефтью, он вызывает ее испарение раньше, чем она успеет достигнуть стенок камеры 11. Просасывание воздуха снаружи через полость клапана устраняет опасный перегрев его. Такимобразом„ топливо сначала распыливается механически, а потом каждая распыленная часгица испаряется; кроме того, факел распыленной нефти закручивается, что, конечно, желательно. Корпус карбуратора получает вращательное движение от распределительного вала при посредстве конической зубчатки 27; крышка 19 привернута к крышке цилиндра болтами 17, ими же прихватывается и диск 18, удерживающий неподвижное кольцо 20. Материалом для клапана и его штока предполагается твердый чугун, для клапанного седла— мягкий чугун, а для трубок 4 и 5 — вольфрамовая сталь. Качественное регулирование производится насосом. Установив на окнах диска 18 задвижки, можно применять смешанное регулирование.

Предмет изобретения.

Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения, состоящее из комбинированного всасывающего и топливного клапана с принудительным сообщением, горючей жидкости вращательного движения и с подогревом ее отходящими газами, отличающееся применением составленнои из двух концентрических трубок 4, 5, уширенной в нижней части полой втулки, свободно насаженной на пустотелый шток всасывающего клапана и приводимой во вращение зубчатой передачей, каковая втулка имеет в верхней части отверстие 25, служащее для сообщения полости ее с кольцевым прострзнством между верхней частью внешней поверхности трубки 4 с неподвижным кольцом 20, в каковое пространство подается насосом жидкое топливо, а нижняя уширенная часть втулки снабжена зажатым между фланцами трубок 4, 5 с помощью на>кимной гайки 24 кольцом 7, имеющим на своей боковой поверхности капиллярные отверстия для вытекания горючего, перекрываемые прикрепленным к грибовидной части всасывающего клапана кольцом 29, верхняя часть коего. выполнена зубчатой, при чем капиллярные отверстия вращающейся обоймы при закрытом всасывающем клапане закрыты сплошной частью кольца 29, а при открытом клапане они при вращении обоймы периодически открываются и закрываются зубцами кольца 29.

Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения

Наверх