Способ свивания проволоки и закрепления ее концов при изготовлении проволочного витого кольца для безбортовых автомобильных шин

 

Класс 63 е, 23 № 19062 .Дй,, ling; йвторекое евидете1и етво на изобретение

ОПИСАНИЕ способа свивания проволоки и закрепления ее концов при изготовлении проволочного витого кольца для безбортовых автомобильных шин.

К авторскому свидетельству М. И. Пыпкина, заявленному 28 августа

1929 года (заяв. свид. № 53693).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Проволочные витые кольца, завариваемые для упругости в безбортовые автошины, обычно свиваются из нескольких оборотов проволоки, концы которой загибаются под прямым углом. При тряске возможно раскачивание концов и выскакивание их из соединений, что может вызывать продырявливание. не только резины автошины, но и воздушной камеры. Предлагаемый способ свивания проволоки и закрепления ее кольцов имеет целью устранение недостатка и заключается в том, что начальный оборот отрезка проволоки сплетается кругом и конец оплетающей части, выведенный на наружную сторону плетения, скрепляется обычным путем со свободным концом начального отрезка, а соединение вводится внутрь плетения, На чертеже фиг. 1 поясняет способ плетения и закрепления проволок; фиг.2 —" поперечный разрез автошины.

Для получения точного по размеру кольца, необходимо при начале работы снять размер на особо приспособленном шаблоне. По размеру шаблона опреде-. ляется диаметр кольца и длина проволоки. Взяв необходимую длину проволоки, следует обогнуть одним концомрроволоки вокруг шаблона для. получения

j диаметра кольца. Получив таким образом необходимый размер, короткий конец а обматывают вокруг своей проволоки и конец его загибают под прямым углом.

-Навивка длинного конца продолжается, с таким расчетом, чтобы конец а (загнутый), когда до него доходит навивка, оставался с правой стороны и свободным вне прядей; таким образом навивка продолжается до конца. Правильно свитое кольцо должно иметь четырнадцать оборотов вокруг окружности и оба конца проволоки должны быть свободными и сойтись в одной ложбине, при чем указанный конец а выходит изнутри, а второй конец в — сверху. Оба конца закрепляются в сросток с, который помещаетея внутри прядей, при чем загибы концов а и в располагаются во взаимно перпендикулярных плоскостях и проволока одного конца служит продолжением другого.

При неправильном свивании кольца d оба конца проволоки выходят наружу и не сходятся в одной ложбине, а при сращивании сросток не может быть заделан между прядей, и выходит поверх кольца, вследствие чего получается утолщение кольца на месте сращивания.

Предмет изобретения.

Способ свивания проволоки при изготовлении витого кольца для безбортовых автомобильных шин, отличающийся тем, что, с целью удержания соединенных концов проволоки внутри кольца И(фиг.1), первый виток образует стержень а, вокруг которого обвивают несколько раз вторей конец в и соединяют его с внутренним концом в замок с, образуемый двумя петлями, согнутыми из упомянутых концов проволоки.

1 тип. „Печатный Труд". Зак. 4ббб — 1000.

Способ свивания проволоки и закрепления ее концов при изготовлении проволочного витого кольца для безбортовых автомобильных шин Способ свивания проволоки и закрепления ее концов при изготовлении проволочного витого кольца для безбортовых автомобильных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя
Наверх