Способ изготовления прорезиненных просволочных колец для бортов покрышек

 

Класс 39 а, 10,-, М 59579

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилана при СНК СССР

Л. Г. Маргулис, Л. Я. Ниселовский и И. М. цейтлин.

Способ изготовлении прорезиненных проволочных колец для бортов покрышек.

Заявлено 8 июня 1937 года в НКХП за Ко 8344

Опубликовано 30 апреля 1941 года.

Обычно изготовление прорезиненных проволочных колец для бортов автопокрышек производится из плетеных металлических лент (пирс-тайп), изготовленных на проволочных заводах.

Изготовление таких плетеных лент из проволоки требует специального оборудования и является весьма трудоемкой и дорого стоящей операцией.

В противоположность этому, согласно .изобретению, плетения лент не требуется, и рези ной покрывают,ряд не связанных друг с другом проволок, расположенных в одной плоскости и скатываемых непосредственно с катушек, кругов и т. п.

В отличие от изготовления покрышек с бортами из плетеных лент (пирстайп), у которых каждая из основных проволок огибает поперечную проволоку утка, чем нарушается их параллельность, и ленте придаются пружинящие свойства, при предлагаемом способе, вследствие полной параллельности проволок, борт покрышек получается кепружинящим, каждая проволока в отдельности, вследствие отсутствия пересечения с поперечной проволокой, полностью изолирована, и кроме того получается возможность в арьирования в больших пределах количества проволочек и, следовательно, придания борту любой формы.

Кроме того, способ этот улучшает процесс экспен дирования покрышки, т. е. устраняет возможность образования имеющих в настоящее время место дефектов на бортовой части покрышки, благодаря тому, что кольцо не содержит поперечной проволоки, наличие которой препятствовало перегруппировке проволок в,момент экспендирования.

Технологический процесс изготовле-! ния требующихся для осуществления изобретения колец производится следующим образом.

На шпулярнике вертикально или горизонтально устанавливается ряд катушек с проволокой, с которых проволока сматывается и проходит через направляющие гребенки, после чего для лучшего сцепления между отдельными проволочками может еще производиться обвивка проволочек до или после прорезинки текстилем, металлическои проволокой и другими материалами. После скрепления, для лучшего сцепления с резиной, проволоки подвергаются нагреву в специально устроенной камере и затем поступают

59579

Отв. редактор П. В. Никитин

Тнп, «Сов. печ.», М 66519. Зак, № 3916 †4

Госпланиздат

Цена 35 коп. в головку шприц-машины для обрезинивания вертикальным потоком резины и намотки на намоточных станках, Предмет изобретения.

Способ изготовления прорезиненных проволочных колец для бортов покрышек, о ò ë и ч а ю шийся тем, что реяийой покрывают рад tHB связанных друг с другом проволок, расположенных в одной плоскости и сматываемых непосредственно с катушек, кругов и т. и,

Способ изготовления прорезиненных просволочных колец для бортов покрышек Способ изготовления прорезиненных просволочных колец для бортов покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

 // 418347
Наверх