Мостовой кабельный кран

 

Ж:101802!

Lanais ЗБЬ, 1зо

ЗЬЬ, 1., ССС) 3 (Ровд>,Д

Рд:, "" « -тб „.

1,„,„щ„ описания изоБРктЕн к лвтогском свидетельств .И. K. Ьарат

МОСТОВОЙ КАБЕЛЬНЫЙ КРАН

Заявлено.15 сентября 1954 г. за М 1544/450954 в, Министерство тяжелого машиностроения

В получающих распространение мостовых кабельных кранах передвижение грузовой тележки z подъем груза, coseyшается с помощью канатной тяги,:йриводажи, расположенными па мосту уадиой из,йог крана. Огационарно установленная кабина управления располагается . обычно в непосредственной близости от машинного иемещення, что не обеспечивает достаточную видимость крановщику за производимыми операциями;

В описываемом кране этот недостаток устранен тем, что - кабина управления выполнена раздельной от грузовой тележ. ки (напрнимер, грейферной) и имеет самостоятельное перемещение вдоль крана.

Это перемещение осуществляется по иопорельсовым, жли двухрельсовым путям прн помощй канатной тяги нли при помощи расположенного- в кабине электротельферного механизма,- а управление рабочимн операциями крана осуществляется из кабины управления посредством троллеев или гибкого кабеля, подвешенного на роликовых подвасвях, перемещающихся по путям, пред%".наченным для движения кабины.

На чертеже схематически изображен мостовой кабельный кран согласно изо. бретению.

С целью обеспечения лучшей видимости рабочего органа кабина (1) управления устэнавлвваемя отдельно от грузовой тележки (2). Кабина (1) подвешивается на каревке (3), которая ыреме..щается по монерельсовому .пути (4), смонтированному в:нижней; части мосю ;. л Фермы. Иеэеяещенне ..каретки может

<;,ьгетвдлтьгз при почеши тягового каната (э) лебедки (6), которая расположена.в основном приводном помещении,илн при помощи троллейных проводов. Управление, вееми приводами -myosesogmea из . кабины,.:посредством троллеев, или поеродством гибкого многожильного . кабеля (7), подвешенного иа роликовых,, подвесках (8), перемещающихся по подвесному рельсу для кабины. Передвижная кабина устанавливается в наиболее удобных . с точки зрения. лучшей обозреваемости местам, и s случае необходимости подвергается дополнительной передвижке. Имеется возможность устанавливать - кабину не только сзади, но и спереди грузовой тележки по .уомотреиию крановщика.

Саистоятельно аз,радвмгающаяся кабина управления может бйть целесообразно применена s, в яругнх йодъемнотр. гепортных, устройствах ° с канатным приводом (мостовые нерегружатели k др.).

Предмет изобретения

Мостовой кабельный кран (и. другие аналогичные подъемно-транспортные средства с каниным приводом),оборудованный кабиной управления и грузовой тележкой, отличающийся тем, что, с пелью улучшения видимости рабо-— чего органа, рп выполнен с отдельной от грузовой- тележки самостоятельно подвижной вдоль крема кабиной уйравлення с подвеской ее на каретке, перемещающейся по ововм отдельным путям при помощи: канатной тяги или . другого примда, из .которой управленйе рабочими., "операциями крана ловущеотвлепо с иемщцью траллеев или многожильного тибкого ка беля: № -1018О2

Отв. редактор И. В. Макароа д58844 от 23(1 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,125 п. л. Тираж 400. Цеиа 26 P .и

Ротоариит тихого. «Московский иечатиик» Бак. Ж 2612. (2-й мМЖ 501 -1300 экз.).

Мостовой кабельный кран Мостовой кабельный кран 

 

Похожие патенты:
Наверх