Кранбалка, преимущественно для трюмов судов

 

1 0 111783

Класс 87е, 105

СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ

Па ТЙНТНЮ-Т ХЛ ЮчЕ:мал

БНБННСГЕНА !

Ж" Нфф, САНИЕ ИЗ - Б

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. С. Фельзер и Н. И. Фионов

КРАНБАЛКА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ДЛЯ ТРЮМОВ СУДОВ

Звяв?!епо 21 марти 1957 г. вв Л 5611343 в Комитет по делим изобретений и открв!ти1! ири Совет ББииистров СССР с присоедиие!и!ем ввявки м? аб!1310 27

Кря116 11!и!и, снабженные монорсг!Всом для тсг1ьфср". и;.!nToi!3! Нче.кп действуюшим и концевыми замками в виде двуплечик рычагов, взяБ!Модействующик с нижней полкой монорельса. известны. В TBкик кранбалках перед ача тельфера, в частност?1, с грузом возможна лищь по псрскодньв мостика!м. Последнее же исключает передачу тсльфсра с грузом

С ОДНОЙ КРЯНбас!К!1! На друГуЮ, НЕ СВЯЗаигяуЮ С ПЕрВОй, Няир;!Мер, С Кряибалки судовык трюмов на беpcl oâûå,êpBïá37!Iû.

I I pp3, 131 1!ем яя к ) Ян ба. Iк?1, 11рсднязн !Гчонн11Я !трси м i !цсствсн:10 l.!. 1 трюмов. Судов, свобод?!а От ука-31!HÎI недо.татка.

Сущность изобретения заключается в том, что монорсль. Мо11гироВBH !Н 11 п рямоу 1 011ьсчо!! те 1сжкс !и сия ожси В срсдие!1 част!1 Отъс 1ны и участкам, Г!редназначен!Нь1.,! Для его переноса ня другую кранбялку, сняо?1 с! II!A ю таки 1 жс 3 ч11сткоы. Пс!1сноснои 3 частоl мож T Оьlть пе!1енсссгн совместно с тельфером с подвеше11ным .. Нему грузом нл11 только с тес! ьфе!ром. КО<нц1>! Отъ011НОГО т -1 2 тхя AIQIIOpc, II=c11 СIБЯ бже1! ы приспос0,016ниям для BBTOIXIBTIH lсской фиксяцгии Отъсм!ГО! О учясткя ВВен» при установке его í!à Iместо ме?кду постоянньгми участкам;! Монорс1ь011.

Автомяти Гсская фиксация тельфсря на Отъемном учясTKB мо!юрельса производится трязсрсой с гнездами,для магнитным "-.2!öccloê нл тель<,>срс. Д.:!1! прс1дуГ1рс?к!Дения скатывания тсльферов с виси!Ник коннов монорельса иг!и cl o отъемиого участка прсднязп!1ч. ;:ц.! з?тмки, ры !?1г11 K(1—

Toph!x приводятся в действие кула II BAII:. ня стыкус..1ык копн!1.;. Н 1 ку;12 !К?1Х l СТЯИОВ, IСНЯ Э 1ЕКТРОМЯГHHTH а и ЗЯ Ц1ЕЛКЯ ДЛЯ фИКС<1ЦИ! ТЬ1К1 СМ!з1. моиорсльсс!В. На коицак кронштейнов отъсмгного участка применены 1!;11!равляюи!н;c колодки, продназт!Ячс1НН1.1с для правильной по;ядк, отъсмного участка.

На фИГ. 1 ИЗОбражЕН Внд КранбаЛ1СИ СбОКу; На <11ИГ 2 — ЬЧ!д Ес В ИЛЯНС; ня фиг. 8 — вид тсльферя с торца с присно:облеиисм для СIO фиксации ня olúcмном участке монорельса. с 111782

Тележка кранбалкв образована прямоугольной (1?0,).((.! р,".мой 1, спаб)кс(нной ходовым(((колесамп 2 и приводньм}(колесами и. Последние по, ry r(a(OT;apa rile!(lie От уст аповл еннoгo (ia p 2(xr е 1 ел ежк((э;(сктродВНгателя 4 через приводныс ((алы 5. 1(рапб(},1к(} перемещается по рельсовы((и, тям О.

1} рам; 1 тсчсжк мо((}прова}п монор льс. Iloc,eo.ri è!r;ocTT}hx(åli из

1 рех учас (ков; 1 32 Ko(100 1hH! (x у racTKB 7 )KpcTKO cce>3Hc!!! I (c pa. i}or(, lе)кки, 3 с!)ВдниЙ участок 0 Bh((ror(нс";(0TÜÎ)(Hhl)(. ЭтОт ?"(2ñTOK с j cTB((овленным ila нем тсльферо(м 9 нли тсльфсрол(с подвешеннь(з! грузом может Оьг! (снят с к!)апба.(KH к ? аном и пepcaoccH (на (друг ю KpBHÎB 1ку такОГ()(се,кс(!".". т;)? кции, ilail НОто})0((Отъе(ч!(ь(Й участсе ият.

На концах отъе(м(ного участка приварены кронштей(ны 10 с помсще .иы)(и в !ННх тог(к21сл(п(е! 1, сОГ1ря)кснпь(ъ(и ((pl((по".с(0(ЦН Kopo?(h(ce ÷ 1

}с 1 порными шпилька(м(и И па ш!утрcH}IHx концах поc110HIH((h(x, копсо.lhных участков монорельса, Корон}ц(ейнь(отъем .Ного участка несут па себе нап;?ав„(в(ОН(иe Ко (0)K), (14, ()aai}viioge(cT(I? (oL(1(lc с неподвижнымH Be?THKB;lhHblX(H }(3Hf)BBЛЯЮП(И)(iH (П}} ЧГ})ТЕЖЕ НЕ ПОК332}(ы) Д. (Я ОТЪЕМНОГО учас}пка при x ст2нОВкс его Ha кpaнба 1(к? . На кОнцах В ъ(ecтс сты! .Ов

ОТЪЕ}М(НОГО УЧЗСТКB С ПОCTОHН((hl (И КОH ОЛЬНЫМИ УЧ3С IIKами МОНОРР,(bС3 установлены пр!,дохрани(е,(!..}(ь}с поворотные }двуплеч(ие рычаги 15. Длинные плечи этих рычагoi ло)катся на нижню(о по.тку отъе (ного и г,;)стоянных Koiicoльных у(астков, предотвращающая сход тельфера с монорельса.

На коротк)(е ((лечи рычагов 15 при постановке or>exr;(o,о ywac-ка монорельса в кра(нбалку вогздействуют тог(кате (и 11, получающие персм„щение от коромысел 12.

Для фиксап}(и тельфсра на отъс(мном участке мо(но,;)c;Ihca кранба (ки при TpalHcaopTHpoBBHIHH этого участка из одной сист емы KpBHOB.BOK в другую пре(днаэначена траверса 16, снабженная лапами 17, 18 с гнезäами (для электромагнитных защелоK 19, мон))ированных íа тельфере.

При фиксирова((ии тельфера трав ерса укладывается сверху отъемног0 участка монорельса, (и в пнезда в лапах траверсы вводится штифты электромагнитных зашелок Отъемный участок снабжен жестк)им((стропами 20 с кольцом 21 (для грузового крючка подъемного крана

На внешних концах постоянных консолнных участков монорельса краибал(к((, а также IHB сты(куемых с кранбалкой монорельсах, например, переходных (мостиков, или у(астков пути для тельфера установлены,кулачки 22, взаи(модействующие с одними концам(и вер}пикально перемещающихся толкателей 28. Другие концы эт(их толкателей вза!)(мо(де((ствуют с:одним плечом предохранительных поворотных рычагов 24 конц евых зам(ков. Верхние грани толкателя и:вза(имс(де((ствующие с ними гран}и кулачков акошены на обе сторс(ны.

На,кулачке (монорельса кра(нбалки установлена электро(з(агнитная защелка 25, штифт которой входит в гнездо кулачка монорельса перехо(дного .мостика или пути для тельфера, с целью фиксации стыкуемых концов мо(норельсов.

Предмет изобретения

1. Кра(нбалка, преив(ущественно, дл?я трюмов судов, снабженная монорельсом для тельфера и автоматически действуюц((им и концевыми замками в вид е двуплечих рычагов, взамо(действуюш(их с нижней полкой монорельса, отлич аю щая с я тем, что, с целью обеспечения п ереноса тельферов как с грузом, так и без него с 0(дной кранбалки на другую, не связанную с ней, монорельс монтирован на прямоуголыной тележке кранбал(ки и с(набжен в средней части отъемным участком, предназначенным для его переноса на другую ыранбалку, снабженную таким же участком.

2. Форма выполн ения кранбалии по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью фиксациями отъемного участка прп посадке его на место в монорельсе,:la концах участка приварены кронштейны с помсщенпыми< в них толкателями, сопряжен ыми при по=редстве коромысел с упорными шпильками на внутренних концаx. Ilо тоянгных участков монорельса и во действующими при этом гна малые плечи лвуплечих рычагов, поворачиваемых в го1гизонта fbHc;a положение для сквозного пропуска по монорельсу тельферов.

3. Форма выполнения кранбалки по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ а я с я

ТЕМ, ЧТО, С ЦСЛЬЮ аВТОМаТИЧЕСКОй ф ионса1 ИИ ТЕЛЬфсра На ОТЪОМНОЬМ участке монорельса при его переносе, последний снабжен траверсой с гнездами для электро>магнитных защелок на тельфере.

4. Форма выполнения кранбалки по пп. 1 — 3, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предупреждения скатывания тельферов с внешних концов кранбалки или с концов переходных монорельсов при горпзон-,альном перемещении кранбалки для стыкования с. моспиками, двуплечие рычаги концевых замков приводят;я B .действие кулачка ми, смонтиРОВаННЬ|оМИ На СтЫКУЕ МЫХ КОНЦаХ МСГНОРСЛЬСОВ И НЕОУЩИМИ тОЛКатЕЛИ СО скошеиными на обе стороны верхнпмп гранями, взаимо действующими с такими же гранями iaa отгибе кулачка.

5. Кранбалке по п. 4 приьменсние па кулачке электромагнитной защелки,для ф иксации концов стыкуамых монорельсов.

6. Б крапбалке по пп. 1 — 4 применение на .концах кронштейнов отъемного участка напр авляюших колодок для посадки этОГО участка HR ме "то.

KO 111783,, "

Ч.

С»- J „-у,л,. Ф- у с,, ;" - -Х-, .> о r. Г и jf

1 !

1, Г

4 з !

J м) ": "4

1 (;,,)

| i

- 3 ! ;, Г

1 - =-=-=-ъ, Г ((, |,", (),, :

ii: 3! ,- --;--: Г ,ll)

1, Л

Г ! с ; ф 1 г, 1,

) ;— -=" ,.;:

-"!, С,(Комитет но делам изобретений и открытий IlpH Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр, 272

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 п. л. Заказ 2124.

Подп. к печ. 21/III-1959 г.

Тираж 820. Цена 75 кои.

АСС

Кранбалка, преимущественно для трюмов судов Кранбалка, преимущественно для трюмов судов Кранбалка, преимущественно для трюмов судов Кранбалка, преимущественно для трюмов судов Кранбалка, преимущественно для трюмов судов Кранбалка, преимущественно для трюмов судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию
Наверх