Возвращающее устройство для тележек локомотивов

 

X 1 () 2 (>() .>

I).l3<-(20(1, Зо) ((((ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС (); (I А

В. В. Бершачевский, Ю. Г. Кириллов, Н. А. Турик и М. Н. Аникеев

ВОЗВРАЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВОВ

Заявлено 27 августа 1953 r за J% 3283,<10497/451711 в Минист< рство транспортного и тяжелого л)ашнностроения СССР

ПрсЛмгт и:)Оор(т()»») Известны во l)5()3)l(»loll(ll> устро!)г Ва подлгрживав>щик паровознык тележек с

ИОЛIН()кным В В(Ртик»1ьнои 1110ñHOñòl(, снабженным опорным роликом ст»к»н< и

cHcT(мы р<ссорного подвешивания, служащиг,l,. я возвр»т;) поллс ржи в» ющг и теле жКИ В HOРМ»,1ЬНОР ПОЛОж(Hll< )IOC.)(. 133(XOЛ(! локомотива и (прям) )О. ()лнако изВс(ГГ)(Ь(Р К(>НСТРЗ H l()lit ВОЗВРап(3)OH(1(X YCT,ройств сложны, трудоемки в п(и>пзводстве, характепизун>тся малой износоустойчивостьк> и неналсжностеио в р»ботг.

Отличительная особ< нность возвр»ишющего устрой<тв» по из»бретению:!»к())оча T()t в том, IT<> в нее()п>имгнен» с(лловплн»я сам<>уст»пав;п(ва!Ощаягя по 110вер. ности ролик» оио»н»я плит», » опорный ролик стакана гмонзч(рован на цапфе посредством иголь«»TI (x полшипнпков.

Такое вып<>лнгииг возвраща)ощгго устройств» у>п()огтил< конструкци)о, снизп.)0

РГО ВРС И ТРУ.ЕОР)(EÎCTI В ИРОИЗВОICTH(, Г(овыси.tn (Гo и:(носоус з>ичиВО(ть I(1(3Лс)кпост), в р»ботс.

FIa Фиг. 1 изображена слез(3 во;п)раща!Ощего устро)(ств» Рпо изобретены)о; Н»

<(>иг. 2 — разр(.) этОГО у строистВ3 по (АА) ((>иг. J.

Ро;(ик (1) помещен в 1(»lt<(>»x (T;));»иа (2) и» иголь !Втык полшрппп(как (3). (так(!и (2) установлен в от)!Ррстип рамы локомотива (За). При поперечном отклонении тележки ролик (1) перекатывагтся по наклонным повсрлностям плиты (4), уст»новленной на р»ме тележки (4(l), имеющей и этом месте,прпв»ренную планку (5) с зак»ленной опорной п<п;гркностью.

Плита (4) св<ий нижнгй lloHOI)xH»< и l, обработанной ll<> радиусу, o(II(p»CT< я H;( планку (5) лиип Ilo образующей линии и поэтому имг(т возможность кзчатьгя относительно <ы и, псригн1)tl(i;(H))lloll < I ролика (1), чем лостигагT< я се г»ч)установка относительно ролик» (1).

Для предолранения от продольным шргмгщений плиты (4) Н3 раму тележки установлены упоры (G). Установка ролика (1) н» игольч»тык подшипник»л (2) обеспечивает вегьма высокий 1(ex;(H)HI<СКИй К. И. Л. Л»ННОГО ВОЗВРЗЩ»)ОЩ ) устройства.

I. Возвраща(ощее устройство 1.(я тгл<Л((К ЛОКОМОТИВОВ С ИВИ)IРHCHH(Ì Познижлого в вертикальной плоскости. сп»бЖРниОГО Опорным розиком стак3H;((ист> мы рессорного полвги!Ивания, о т:l и ч»в> щ г. «я тгм. что, г целью упрощ<)(я( конструкции, повышения износоустойчыВоетп И НаДЕжНОСтИ. УСтРОйгтВО ВЫИО))(оно с селловилной c»1(oóñò»í»â3)(â»(où< и я по поверлности ролика опорной плит>)(.

2. Форма выполнения устройств» по и. 1, отличающаяся тем, что

oIlopHII1t ролик, стакана смонтирован на цап(ре посрелством игольчатым полшипников.

102603

Фиг. 1

Фиг. 2

Раздоз по Р-Р

Ст, р дактор А. А. Сержпннская

Л59630 от 1/Ч! 1956 r. Стандартгиа, Объем 0,125 и. л, Тираж 400. Цена 25 ыоп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак, 2540

Возвращающее устройство для тележек локомотивов Возвращающее устройство для тележек локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковых опор грузового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележками транспортного средства тележечного типа с двумя и более тележками под одним жестким кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опорного устройства рамы кузова локомотива на трехосную тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов
Наверх