Фрикционный материал и способ изготовления из него прессованных фрикционных изделий

 

Класс 47с, 18

39b, 22

80Ь, ч

И 1ОЫМ

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. A. Георгиевский, И. В. Крагельский, А. В, Чичинадзе, T. Л. Ржевская и Л. Г. Иванова

ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ИЗ НЕГО ПРЕССОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Заявлено 17 июля 1954 г, за )3о 1188, 451515 н . <1ииистерст))о тяжелого машиностроения СССР! (Ю, I H ГС5! 13 З(

Уil(c известны (!)Pill>ll li01(klhl(>(Ят(PHI« l û, со. (СР)к<(и(и(. асбест, LIPok(Hтшшьш раствором смолы (например, бакст!Итово!1!), которые Г!росушиваl0l ll (1)орму!оя.

Однако изготовле(шые из таких, ) I.vpH"Ä!I<)L3 фрикцп(н(ные изделия, в ()co()< I!!Inc и, (. Iя м < (1П и тормОВОВ 5(Жег!ОГО РСЖ!(М<(Pигодг!ы в экс((Г!у((тац)(и, так кяк Они бысгро и:(ня(пива(огся. ПриЧИПОЙ ИЗПОСЯ ЯВ. IЯ(ТСЯ ТО, ЧТО СВЯЗЛО(ЦИС (3СПГСС 13(1, ВХОДЯЩИЕ B COсл яв (1)pH«(IHO(i((o(u материала, разГ!Гп.<ИО(сл при гcмп(рятурях около

2)50, тогда кяк, ((япримеp, на торМО:>НиI." КО (О.ii((IХ >iew<»(k(;3МОВ ТЯЖЕ..(ого режима ря(кггы температура пре 3 iiii;icт, 2(1- )ЗГ1

Ос<и)еп,юсгь описываемого изобре 1 (! И 5(38 К, ПОЧ Я С Г(Я 13 1 Я ЙДЕННОМ ОГ(тим)(Г!ы(О(< пр(щс(ггн<)(м с<)отношении ком(и>нсlITni3, вхо, (5((цих в состав (f)PИ1\1\НО((н()! 0 МЯТ(РИЯ, (1, и В СПО—

co()< изгоговлсния из ((его изделий.

63pHKIIIIo(I1lhIkI I<)териал, предназначе!шый для и 31<) I(3(:ë(31!ия изделий, II<)1)PII3lcP, Д, !51 т01)УО 31(1! х механизмов> работа!ощих в услов((ях тяжелого режима, состо)(т примерно пз слсду(ощих компонентов: 40";(cocсГя, ЗГ> < Ояритя 11 20 и (1)cl

Мальдегkl IHOH Clv!0.!hi.

Тякои материал onëàдаст оольшои

H3IIOCOK CTOH «()3(1)(1) ((1((и и I <(3 p(((И 51 11 нри 1 пр<> гll возядир((О(>

Сl(ОИСТВО, (ЯК КЯК В (Ч 0 СОСТЯ(3 l>ХО

l53T ком !Опсппы. Обсспсч((вя(<:!!(Ие

"I Яон. I l>((0(. Ь .>1<(ТСРИЯ, I;! IIP II (С ilo

p<1 l рс (lo!) 5(. кя <)00 .

Сносn() Инго l o(3, I<;II Illi Г(р<..(. (< >Lри! 1(1 чается в т031, ч 1() (Inc!le c.iicп! Ив;(и пя

КОМ ПОП(! ITOI !! ИХ С> (ПКИ 3(Я 1 P H!(,1

1((!;I вс1<г

У,i("ËЫЮМ ДЯВЛЕ<(И(1 1(C М i(CO

6()() к;Г<.л(-, при выдержке 1 мип3Tя

H< . 1 .;!.)! (n,з(ццп1>1 ((зд(, п(я.

1 lpll 11810)OH. (ill(ill (3 >. LC,IIIII L. IH

ОС<)i)0 1 51Ж(, (ЫХ < С. (OH!Ill РЯ(Ю ГЬ(, В II<,!u> \,1)и(1(IC I(1(5(ТСГ(, (ОО) ВОДЯ () i Гl()вс1)хиос(и трения. дОИО, 1111110 1<.!Io,!"ч"о 106109

Предмет изобретения лия.

Отв.реда кто р П. Ю. Мазур е н ко

Стандартгиз. Подп. к печ. 26/l(.1(757 r. Объеы 0,125 и. л, Тираж 1110. Ц -на 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2421

Оа вин, (Я1 i ffü В Виде п170ВО, fol(H ll !If стружки ffpHifepffo в 20" от общего веса компонентов.

1. Фрикцноннь(и материал с при;feIIeIIH(.iI барита, асоеггя и смо,l!:, oT,(ича(О(циис5l Tcм, (1О,Бцслях сохранения стабильности коэффицис(гга трения, с уменьшением износа изготовленных из этого материала изделий при работе их в широки., дпяпазо(гях, высокой f(.i;Iпсрзтуры и приданием им проп(возя, t(оных свойств, особенно в при; спснпи этого материала д,(я муфт и тормозов тяжелого режима работы и, в частности, для кранов и экскаваторов, материал содерхкит примерно

35 (бяоптя 400; асбеста и 6, «ôñ-! Ол(1)0 J) ма. I b;I c. ÃH!(I I oH смолы.

2. Фрикци(пшый материал по п. 1, 0 .7 fl I

3. (..пособ изготовления прессованпых фрикцнонных изделий из материала по пп. I — 2, о т л и ч а ю щ и йс я T(- .AI, что послс смешивания компонентов материал подвергают суш ке, я зятем формовацию при температуре 160 — -170", при удельном дав ленни пе менее 600 «гlсм- в течение ! MHfIx Tbl ((я 1 им тол щины издс

Фрикционный материал и способ изготовления из него прессованных фрикционных изделий Фрикционный материал и способ изготовления из него прессованных фрикционных изделий 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах

Изобретение относится к фрикционным полимерным композиционным материалам, наполнителям для них и изделиям из этих материалов, в частности к тормозным автомобильным колодкам, дискам сцепления и фрикционным деталям тормозных механизмов машин, применяемых в различных областях техники
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх