Планетарная трансмиссия с двойным подводом мощности

 

,)(е ) 06 336

<х;(асс o, >c, 10<.f

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОТ)ВОТКНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. И. Рабинков

ПЛАНЕТАРНАЯ ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ

ПОДВОДОМ МО П3, H OCT И

Заявлено 1 и!о)(я 1956 r за )<е 553169 в 1;омитет ио:<елам

Ii3î6ðròrI1иЙ и <)т!<(7!>!(!и1 ири Говете . 1иииетров ((.ГР

Плянсгарные трансмиссии с двойным подводом 31(3HIHÎ(преныущест!н;!i!<);j;151 тракторов, и кя (сстве

ОСH()HHol 0 элса!сит» lс<)то)3ых примснсн нл <1ист!1 ри ый ряд, (вяз i llпыЙ с дв! леле .,I и коро<)кой и(рсдя(, изВССТНЫ.

1-)с,(ост(!ток э(их передач в нсобходичос! è ости: <н)ли(3;!1!> трактор при нерсключ(!(ни нс)?С,(» !и, что влечет зя с<)бой sf!<1 IIIT(л(и!ую з»пгр Ггу вреf!l<Ч: f. Рц;Ii.! i:.(; «I. 1 С<)Г.:I НСР I<, IO I(II» H300P<>Т" i 1111 13 Т03|, (ТО

Со,

J)51 j;i I iСН0С1)(.;101 ВPII! IО П()(31 ОЯ(11!О СОСДИ ИСii I i! »Т(Х IC)l >» ЭПИ НН К, IH (ЕС К Я Я H IC>(".f «1) i i!I K H I I(31 НIОГО КОЛИ !ЕСТВЯ (коpoc сй д()и)кс(ьи я )3»кто(3» эпи (икл!(ческой шестсрн(планетарного ряда сообщается двухстороннее

13j3»HI(HH(. !с)3сз ш((. терни КорооКН и<. j3(,1<1 1 H допол ни с л ни), io н(< стс))н(О пт т< 31 Злтог)31»акив<110!51 или рястОр

31 Я 3К И В» I I I I Я TO Р 1< i > 33! I О ГО О 1 Р Я О

1-1» ".Сртcifcc H300)3»)(ceH» кпнс(

1 >f1. I << (!?И(ЯТС;(я >!С)3(.3 p< 2 сосдин H с Вялом . 7 со,.?IHc<, к.оторяя чсрс с 11 сл, !и ы <) и водиг!О 6 ()e)3e1 (cT

13)) !!i! I< и и(в((оыОЙ и(ест< pi I! 7 диффс Ji i< (П(я,!». 1>C;!>, Hl H(K΄I(>C»I ii!1 i> .:„1 ?(У()7!С Сl?0<)0;IHOго ход;«" .

< )

<,()I)<7!)I<<1 1:< j)(, j, ) 4, <:), 1<7, гюлучл!о !(1, x

13P» fiji I i1iC 0Т ВЯЛ<1 "ВНГ;IТС<111 1())СЗ м3 фту lj. и ic»i(!я <7 i: сне-.(ляю((1(хся

С (. 00. В< 1<. 1133 IOHCH (н Н!«. I!. Р ИЯ \(!1 J<)>

<. ), "!<, ."I 11I< I I 0.,(с;1(ЫTO 1!03! 13;1, 1< (O)7Oiil(,(»HCHHI>l)IH 13

:(в;1:и)двн)1<иы.; ()лок» <) if Б. H,I это 3; /и(и я л у т IH! I! c) 13. (е; (и 0:1 в и )и и он бЛО K Л, IC)! 3. I I> I ИИ,1 H K»TOp 1 H3,1Вчх

П1(<с 1<и)сll 22, 2,",!!О T05)flH»51 сВЯЗ!> эп пни! ., I!I÷ccKÎè н!естс)3ин < О с To)3мозом ос зн!< С11<л5(стся !(рсз !Иестерни 24, 2) 1» 13»313 тормозл, Привод

В!Iл(1 2<< (3 гоорл 310II(HOCÒH OCVH(CCTBI51c 1(Я си (5!H(c Й I!» Пс>! ИО (Ви)КИОЙ шсс.гср!.с!1 27, при(?Ог(ит!о!(в злпеплсние иг(и с шестерней 16 коробки пеЫ (>О()53со

p(„,:! Я нl I. Ji >J! I (<7 !) И«11 28 H 3 13 »Л

CO)I!! «l I lOlI f1!(.C IiCPJlIf, I C I! CT B I l «. I f p C, L, 1 <н <1 С (< 0 Й T j) c» l C if H C

СИИ Г(!)Оп«ХОДHT СЛСД>) !ОН(И 3! OOPcl:!ОМ.

О(. !lÎBII351 j)ЯОOч»Я скОРОст1> тРЯк

ТОРЯ УСТЯ На(3;11!ВЯСТ(. и ИЗ МC, 1013»51 PclВснстВЯ мом(IГГ» нл Вс;(УHLH < K0,1ñслх тр»ктор» пред«л(июму моменту, ОНP(ДCЛ Я С А(0!«! ПО СLIСТ(ЛС! i»!0, (ВИЖИтс„ !сй с по !ВОЙ. Основн (я cKoj)ocт!> т !р л к! 0 !р <1 р е

ОСНОВ!ИЯ НСРСДЛ Icl СООтВСтетВУСт

«! етвс !) то и с к о р ос.п !.

Псрсдлчн Hhl»l«ocllo(3floA достигаются с !)омощ((о коро<)к! Передач, работ<1(ошей В пя ) ЯГI, fñ:Iülii::1 l<нпс(>(ятической цспн совмсст!и с основной и С Г! Ь 10 И П С )) (I il IO (11< Й I I C В С 10 М 0 ЩI(OCTh;gBHP<1ТС, IH, i ТОЛ!>КО «1»CTb ЕС, НЕООХОДИМУIО ДЛЯ IIBi)(CIICIIIJ5(СКО()01,BII»

Осуществление передних скоростей выше основной производится при злтормоясш!ом барабане тормоза.

Псрсдячи шике основной достигаются благодаря разноз!ичному вращению ведущих звеньев планетарного ряда. Блок В в этом случае устлнивливастся в крайнее левое (по чсртстку) положение и передает на шестерню 24 тормоза один из трех

ВОЗЗ(ОЖНЫХ HOTOI<013 МОЩНОСТИ; ТОРмоз должен быть растормояен. Т(1ким образом получяют три пони>ксннь х передачи и одну передачу за ( него хода.

Переход с осиoIJ»0 I перед»чи на лк)бую нысн!у10>» тлк)кс перемена любой из выси!Их перед»ч осущеСТВЛЯСТCЯ ()СЗ O(. Tcl! !ОВЕН Т!) ЯКТОРЯ>

КОТО!Р Ь! Й I I PO;10 >I Æ» ÑÒ;LH È Ã

ПОтС 1)Н МОНИН)СТИ Hcl РЯ!ЗГ(ИI тРЯКтОра уменьшаются сравнительно с пот(p»3»l lip» рязгонс остяновлснного

ТР<»< I О>Р<1, H."ii«10»il i )f H J>f(СТО IPИ >Ран c JI3E3(. TJ! bIx т!)<»!Смисси5!х. Поэтоf>1< HOB310i K»0 O0;I(Ñ Н 1)»1> ИЛ!>НО ПОДОбр ITI скорость p Jl»<«!III JJ трактора для тlол ПОЙ 3<(Г>Р > зкн (13J J f Ят(>г! и, !то в ко!К.(ном счете приведет к иовы-! нсн(!(о 11f)oIIBHoäIJT«ëJ IJO« Jн тракторНОГО <.» !РС! <17 ».

П j) с;().! с т и 3 0 О 0 с т < н и 5(1. Пл;(н T»plfci51 7 ран«мисс(!я с, I HOllHbD(подводом МОИ(но«1 н, в ка«(ссп)с. î HQHIIQ(о элемент» которой применен ll,lÿficò»ð»h!J(ряд, связан1!hi!i с ди(гятслсм и коробкой передач, от1»чяющяяся тем, что, с целью л!«Иьн!«ния Bpc)(OIIH на персключенис псрсдя 1, солнечная шсC («Pi;5t и:!» JC7;iP! !ОГО !)ЯД<1 ПОСТОЯННО

coc1ннсня»епосрсдственно с двигателем, (1 эпицикличсскяя шестерня к!(Иемятт!«!Сск(! связлна с тормозным олрлбаном, смонтировянным Ii;1 муфте свободного хо;и.

2.

¹ 10653о

- -&-,

\

1 .ь

i i

С

ы)

1 1

I !

О !! с

Г.- У. 1 !

,.....З с|

1 I .,

lg 3

I

, .

Планетарная трансмиссия с двойным подводом мощности Планетарная трансмиссия с двойным подводом мощности Планетарная трансмиссия с двойным подводом мощности 

 

Похожие патенты:
Наверх