Способ производства судового масла

 

Класс 2З Ь, 1в, Юо 1 08588

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. С. Альтман, Ю. Г. Герварт, Е. П. Коган и Л. Ф. Сычев

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА СУДОВОГО МАСЛА

Заявлено 8 февраля 1956 г. за ¹ МНП-3259/455438 в Министерство нефтяной промышленности СССР

Прсдмет изобретения

По известному способу судовое масло получалось из смеси авиационного масла МК-22, машинного масла СУ и растительного уплотненного масла.

Описываемый способ отличается тем, что, с целью замены дефицитного растительного масла синтетическим маслом, к смеси авиационного масла МК-22, машинного — СУ добавляется триэтанол-аминовый эфир жирных синтетических кислот в количестве 2 /, и канифоль — 0,7",, Это масло обладает значительными эмульгирующими сво йствами, высокой смазочной способностью и хорошей растворимостhIo в минеральных маслах.

Способ производства судового масла, состоящего пз смеси минеральных масел: авиационного—

МК-22, машинного — СУ и растительного масла, о т л и ч а ю щ и и ся тем, что, с целью замены дефицитного растительного масла, к смеси указанных масел добавляют триэтанол.аминовый эфир жирных синтетических кислот в количестве

2" „и канифоль — 0,7",,.

Способ производства судового масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к смазочным композициям и может быть использовано в области машиностроения при смазке узлов трения машин и механизмов
Изобретение относится к смазочным материалам на основе минеральных и синтетических масел, консистентных смазок, содержащих маслорастворимую композицию, повышающую антифрикционные, противозадирные и антиокислительные свойства, и может быть использована в двигателях внутреннего сгорания, машинах и механизмах автотранспорта, железнодорожного транспорта, станочного и прессового оборудования и других механизмах
Изобретение относится к области защиты металлов от атмосферной коррозии с помощью ингибиторов и может быть использовано для долговременной консервации металлоконструкций и изделий из черных и цветных металлов
Изобретение относится к области смазочных материалов, которые могут быть использованы в подшипниках качения буксовых узлов локомотивов и других узлах трения машин и механизмов
Изобретение относится к составам смазочных масел, в частности к смазочному маслу для редукторов и тяжелонагруженных агрегатов трансмиссий летательной техники
Изобретение относится к составу синтетических масел для силовых турбин марки ИПМ-10 и марки Петрим, эксплуатируемых в газотурбинных двигателях (ГТД) авиационной техники, авиаприводах газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и электрогенераторных установках (ГТУ)

Изобретение относится к полиалкенаминовым композициям, предназначенным в качестве присадки для топлива или смазочного материала, способу получения таких композиций, также к составу топлива и составу смазочного материала, набору присадок и применению этих композиций в качестве присадок, в частности в качестве присадки для улучшения очищающего действия топлива во впускных системах двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием
Наверх