Устройство для поддерживания обувных колодок на каретке конвейера

 

Класс 81е, 82в!

М 108682

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Клиджан, Л. О. Шейфлер и А. К. Сидоров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕР)КИВАНИЯ ОБУВHb1X

КОЛОДОК НА КАРЕТКЕ КОНВЕЙЕРА

3((явлено 31 октября 1956 г. за X 5601(1 и Комитет (и> дслв,(изобретений и открытий при Совете Министров СССР

У с т P 0 H c I B 0 J. (» (10 J I » P 51< 3 I ((I 5I обувных колодок на каретках конвейеров, снабженные штуцер ами для и»точной части колодки и упорами для носовой части, известны.

Однако известные каретки конвейеров, транспсртируюшие oovBные колодки, имеют тот недостаток, что на них отсутствуют п»редвижныс держатели носочной части колодок, что 1(03BCляет легко устанавливать н3 каретку различные Io размеру обувные колодки, Особенностью описываемого уст11<зйсTB3 HB. !»»(c» l О, что, с 1(»,(h(o возможности транспортировать на карс!кс обувь различных размеров, в пем предусмотрены упоры для носочной части колодок, выполненные персставными в направлении оси каретки и снабженные приспособлением для их фиксирования в требуемом положении.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен в трех проекциях общий вид устройства.

Устройство представляет собой универсальную люльку;.,15(горизонта lh»o-замкнутых конвейеров, носа>к»пнуfo на ось 1, па которой смонтировапы все нсобходпмыс детали.

Ось имеег два чугунных ролика 2, к<поры» катятся по кол»с конвей»р3, перез!еша» \ строиство в нужнОм направлении.

Колодки для обуви или только обувь без колодки укладываются на два вида штуцеров: пара — для пяточной части 3 (задние) и naP3 — l,,l» носовой ldcT((4 (п»Р< д,l lH») . П 1 \ цсpbl;<. (» пито нои части 3 крепятся и планке 5 задних штуцеров, котора» в свою о !средь крепится к осп 1 посредством болта 6., <ля прсдохрансни» планки 5 О.г перекосов она ставится на ось в соответствующий паз. Таким образом, задние (пяточные) штуц»ры

»вл 5110тся неподвижны ми штуцсп ими устройства. Передние (носочные) штуцеры подвижные; своим перемещением вперед «;11(назад они позволяют устанавливать люльк д,!я II< Ооходl(xlol р(!змсра 0<бу— ви. Кром» тсго, п»р<днп» штуц»ры отличаются тем, что I»(»(0(. форму для поперечного охвата носочной части колодки плп Обуви. Лпалоп!ч¹ 108682 но задним, эти штуцеры укрсплсны на особой планкс 7 и опираются на стержни 8. Планка 7 жестко соединена с муфтой 9, которая скользит по оси 1 и ооеспечивает раз;.движение люльки на нужный размер обуви. Муфта на оси стопорится установочным болтом (барашком) 10. Установочный болт скользит своим концом по шпоночной канавке оси и предохраняет муфту от проворачивания вокруг оси.

На заднем (внешнсм) конце оси размещены штуцеры 11 возврата колодок, которые наглухо скреплены с оськ 1 и упором 12, а между собой распоркой 18. При освобождении колодок от обуви они навешиваются на штуцеры 11. Ось 1 по-. средством угольников 14 и болтов крепится к цепи Галля, посредством которой устройство приводится в движение.

Перемещение носочных штуцеров ограничивается планкой б (минимальное расстояние между задними и передними штуцерами) и угольником 14 (максимальное расстояние), в которые упирается муфта 9, что соответствует малому и большом размерам обуви.

Предмет пзооретсния

Устройство для поддержания обувных колодок на каретке конвейера, снабженной штуцерами для пяточной части колодки и упорамн для носочной части, о",л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью транспортирования на каретке колодок различных размеров, упоры для носочной части колодки выполнены переставными в направлении оси каретки и снабжены приспособлением для их фиксирования в требуемом положении.

Устройство для поддерживания обувных колодок на каретке конвейера Устройство для поддерживания обувных колодок на каретке конвейера Устройство для поддерживания обувных колодок на каретке конвейера Устройство для поддерживания обувных колодок на каретке конвейера Устройство для поддерживания обувных колодок на каретке конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для крепления кузовов транспортных средств к грузонесущей подвеске конвейера в процессе сборки автомобиля

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к конвейерному устройству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

 // 153867

 // 156877

 // 158231
Наверх