Механическая коробка передач

 

№ 109728 влево, в результате чего оосдиня отся шестерни 3 и 7 и разьединяются шестер ни 5 и 8, а муфта 13 надвигается на шлицы шестерни 9. Чтобы получить прямую передачу, достаточно при том же положении муфт

14 и 15 передвинуть муфту 13 влево и соединить ес с ведущим валом 1 посредством шлиц 11. Задний ход автомобиля получается при сдвижении муфт 14 и 15 вправо, при этом сцепляются шестерни 5и8 и раз.ьединяются шестерни 8 и 7; при сдви>кении муфты 13 вправо происходит сцепление ее со шлицами шестерни 9.

Описываемая коробка перемены передач донускаст и наличие устройства раздельного управлония муфтами 14 и 15 (несинхронное).

В этом случае, при соединении муфты 14 с шестернями 8 и 7 и, одновременно, .муфты 15 с шестернями 5 и 8, а муфты 18 с ведущим валом илп с шестерней 12, можно получить стояночш|й тормоз.

Предмет изобретения

Механическая коробка передач с неподвижными параллельными осями валов, позволяющая при шести шестернях постоянного зацепления реализовать пониженную передачу, прмую, нейтраль и задний ход, отл и ч а ю щ а я с я тем, 1то, с целью сокращения осевых габаритов, эта коробка выполнена по четырехвалиной схеме, а шестерни в ней размещены в два ряда.

Механическая коробка передач Механическая коробка передач Механическая коробка передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств
Наверх