Стенд для моделирования динамических процессов железнодорожного подвижного состава

 

;м Ый82с

«(ласс 49(<, 29 ., СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ))ДЕТЕЛЬСТВУ

В, Б. Медель

СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ

ПРОЦЕССОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

:Заявлеио !5 февраля Р957 г. за )Ца 565827 в Комитет ио делам изобретеиий и открытий ири Совете Министров СССР

1 звест ы стенды для моделирования динамических процессов железнодоро>кного подвижного состава, снабженные подвижными для колес Mñäåëè опорами, имитирующими рельсовый путь и движение по нему состава.

Описываемое изобретение касается "àêîãî рода стендов и отличаетсВ ст известных тем, что, с целью приближения условий испытания модели к эксплуатационным подви>кцого состава, подвижныс для колес модели опоры выполнены в виде бесконечных шарнирных цепей, охватывающих многогранные вращающиеся барабаны.

Для имитации стыков длина звеньев кратна длине рельсов, а звено цепи оформлено по профилю, воспроизводящему траекторию колеса при прохо>кдеции имитируемо го на стенде стыка.

С целью образования прямолинейного нс прогибающегося в шарнирах рельса, шарниры цепи выполнены таким ооразом, что они допускают относительный поворот сме>кных звеньев на верхней ветви цепи лишь в направлении к модели состава.

На чертеже изображена часть схемы предлагаемого стенда, вид сооку.

Колеса 1 испытуемой модели опираются на подвижну)о бесконечную шарг ирпую цепь 2, охватывающу)о собой многогранные бараоаны > .

Последние вращаются и приводят в движение бескснечную цепь 2, длина звеньев которой кратна длине рельсов. Звено цепи, соответствующее рельсовому стыку, имеет профиль, воспроизводящий траектсрию ко Icca при прохождении имитируемого на стенде стыка.

1))арниры цепи 2 выполнены таким образом, что допускают относительный поворот смежных звеньев на верхней ветви ц лишь в направлении к модели состава, т. е. вверх по чертежу, Такое выполнение шарниров обеспечивает прямолинейный, не прогиб)ающийся в шарнирах рельс.

Бесконечная цепь 2 опирается на № 109820 катки 4, смонтированные на упругом основании 0, имитирующем упругость пути.

Отв. редактор Л. Г. Голаидский

Стаидартгиз. Подп. к печ. 20 11 1953 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 800. Цена 25 коп: типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Яоеква, ?1сггl;iпйая. 23. Зак. 872

Предмет пзобрстснпи

1. Стенд для моделирования ди-. намических процессов железнодорожного подвижного состава, снабженный подвижными для колес модели опорами, имитирующими рельсовый путь и движение по нему состава, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испыптания модели к эксплуатационным подвижного состава, подвижные для колес модели опоры выполнены в виде бесконечных шарнирных цепей, охватывающих многогранные вращающиеся барабаны.

2. Форма выполнения стенда по

1, OT I H LI 3 IO Ill B H C H с цель10 имитации стыков, длина звеньев кратна длине рельсов, а звено цепи, соответствующее рельсовому стыку, оформлено по профилю, воспроизводящему траекторию колеса при прохождении имитируемого на стенде стыка.

3. Форма выполнения стенда по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью образования прямолинейного не прогибающегося в шарнирах рельса, шарниры пепи выполнены таким образом, что они допускают относительный поворот смежных звеньев на верхней ветви цепи лишь в направлении к модели состава.

Стенд для моделирования динамических процессов железнодорожного подвижного состава Стенд для моделирования динамических процессов железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх