Рештак скребкового конвейера

 

Эй 109823

Класс Sle, 22

СССР к лвто ском свидьт льств

H. Т. Садомов, С А. Апарович, В. А. Романов и A. И, Рощин

РЕШТАК СКРЕБКОВО! О КОНВЕЙЕРА

Заявлено 27 декабря 1954 r, за No 1006-54, 576012 и Л1инистерстно угольной промышленности СССГ

Г1редмст изобретения

Известные констоукции рештаков скребковых конвейеров имеют небольшой срок службы, вследствие износа днища рештака и деформации бортов и корпуса рештака; кроме того, конструктивная особенность его — монолитность — не позволяет производить восстановление или смену изношенных и деформированных частей.

Описываемая конструкция рештака скребкового конвейера со сменным днищем и жесткими бортами устраняет отмеченные недостатки.

На фиг. 1 изображена конструкция рештака конвейера.

Рештак состоит из поперечных обвязок 1 и двух продольных бортов 2.

На фиг. 2 показан рештак сбоку и пояснен способ соединения днища 8 к корпусу рештака. Обвязки плотно охватывают борта в четырех местах по длине секции и привариваются к бортам непрерывными швами.

Большая жесткость каркаса достигается в результате применения связей дугообразной формы, выполненных штампованными из прокатного профиля волнообразного поперечного сечения (фиг. 3, сеченис по

АА) . Этот профиль допускает большие нагрузки при продольном изпбе без следов деформации

Конфигурация бортов предусматривает загиб верхней кромки в полукольцо, что значительно повь1шает жесткость каркаса в продольно. направлении.

Смена днища при его износе производится путем съема местного шва, соединяющего обвязку с днищем с небольшой зачисткой остатков шва по краю обвязки.

Для уменьшения трудоемкости изготовления деталей описываемой конструкции рештака производство бортов, днищ и обвязок осуществляется непосредственно прокаткой на металлургическом заводе.

Собранный и сваренный из указанных деталей рештак представляет собой жесткую копструкцню, 1. Рештак скребкового конвейера, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы, он № 109823 с+/ (, / !

Фиг. 1

Фиг. 2

Са-.еь,2 ло c,Ë

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор И. В, Макаров

Поди к теи 22 Х с8 г

Гира к 700 Пе, а 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открь(тий при Совете . ин;c 1

М г»ов СССР

Москва Петровка 14 выполнен в виде образованного поперечными связями и продольными бортами жесткого каркаса и сменного днища, прикрепляемого к связям.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 2873

2. Применение в рештаке по п. 1 связей дугообразной формы, которые выполнены штампованными из прокат:o-о профиля волнообразного поперечного сечения.

Рештак скребкового конвейера Рештак скребкового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего
Наверх