Секция желоба цепного скребкового транспортера

 

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров. Секция желоба цепного скребкового транспортера, в частности цепного скребкового транспортера с одной и двумя промежуточными цепями, содержит верхнюю и нижнюю ветви, между которыми расположено транспортное днище и которые ограничены расположенными зеркально-симметрично по отношению друг к другу боковыми профилями, которые выполнены одинаковыми между собой и имеют каждый примыкающий к транспортному днищу нижний, закругленный с внутренней стороны профиля средний и головной отрезки. Боковые профили состоят из гнутых листов или листовых полос и имеют на нижнем, среднем и головном отрезках, по существу, одинаковую толщину. Головной отрезок с внутренней стороны профиля, по существу, прямолинейный, а нижний отрезок, по существу, дугообразный. Один отрезок загнут к другому отрезку под углом около 110o. Повышается надежность и упрощается конструкция. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к секции желоба цепного скребкового транспортера, в частности цепного скребкового транспортера с одной и двумя промежуточными цепями, содержащего верхнюю и нижнюю ветви, между которыми расположено транспортное днище и которые ограничены расположенными зеркально-симметрично по отношению друг к другу боковыми профилями, которые выполнены одинаковыми между собой и имеют каждый примыкающий к транспортному днищу нижний, закругленный с внутренней стороны профиля средний и головной отрезки. В подземных добычных предприятиях несколько секций желоба соединяют в транспортные желоба. Отдельные секции желоба соединяют при этом между собой на концах, например с помощью воротковых соединений, с прочностью на растяжение с люфтом, так что отдельные секции желоба могут совершать по отношению друг к другу определенные угловые движения по горизонтали и вертикали.

Из DE 4006183 С2 известна секция желоба. У известной секции желоба боковые профили состоят из цельных катаных профилей с закругленным с внутренней стороны средним отрезком и примыкающим к нему нижним отрезком, который сварен с транспортным днищем. Посредством боковых профилей и транспортного днища образуются направляющие каналы, в которых проходят скребки цепного скребкового транспортера в транспортирующей верхней ветви и движущейся назад нижней ветви. Внутренний контур с закругленным средним отрезком используется заявителем в ее так называемых секциях желоба PF4. Внутренний контур PF4 обеспечивает сравнительно вытянутую контактную зону между боковыми профилями и скребками, которая простирается как по среднему, так и по нижнему отрезку. Большая контактная зона вызывает минимальное удельное давление между скребками и внутренним контуром боковых профилей, так что известные из DE 4006183 С2 секции желоба по сравнению с другими известными из уровня техники секциями желоба содержат так называемые боковые сигма-профили, подверженные значительно меньшему износу.

Задачей настоящего изобретения является создание секции желоба так, чтобы при сохранении преимуществ, вытекающих из катаного внутреннего контура с закругленным средним отрезком для износа боковых профилей, ее можно было экономично изготовлять с достаточно высокой стабильностью и максимально простой конструкцией.

Эта задача решается посредством изобретения, приведенного в п.1 формулы.

У секции желоба согласно изобретению боковые профили состоят из гнутых листов или листовых полос. В противоположность известным из DE 4006183 С2 секциям желоба, у которых для боковых профилей используют специальные катаные, приблизительно Т-образные профили, в которые за счет Т-образного профилирования интегрирована выступающая наружу за боковой профиль фланцевая планка, которая должна образовать место приваривания внешних накладок, согласно изобретению используют боковые профили, изготовленные за счет крайне экономичного процесса гибки. При этом особенно благоприятным оказывается то, что желаемый закругленный средний отрезок может быть получен за счет процесса гибки. Помимо экономии затрат на изготовление изобретение обеспечивает также оптимизированную в отношении массы и материала секцию желоба.

Поскольку боковые профили состоят преимущественно из гнутых листов или листовых полос, они имеют на нижнем, среднем и головном отрезках, в основном, одинаковую толщину. Далее радиус кривизны среднего отрезка составляет преимущественно около 30 мм. Далее внутренний контур бокового профиля на головном отрезке преимущественно, в основном, прямолинейный, а на нижнем отрезке - дугообразный, причем головной отрезок загнут к нижнему отрезку под углом около 110o.

Изобретение может быть реализовано в различных формах выполнения. В первой форме секция желоба выполнена в виде сварной конструкции, причем боковые профили сварены с транспортным днищем, толщина которого преимущественно больше толщины боковых профилей. В качестве альтернативы соответственно противоположные друг другу боковые профили верхней и нижней ветвей могут быть сварены как между собой, так и с транспортным днищем и/или противоположные друг другу боковые профили верхней и нижней ветвей состоят из единственной гнутой листовой полосы. Все формы выполнения дают то преимущество, что при чрезмерном износе одного или обоих боковых профилей изношенные боковые профили отделяют и заменяют заново привариваемыми боковыми профилями. Далее, у выполненных в виде сварной конструкции секций желобов снаружи к головным отрезкам преимущественно приварена ориентированная параллельно транспортному днищу и имеющая длину секции желоба плоская железная штанга, которая может быть использована для закрепления воротковых карманов между плоскими железными штангами и/или сама может служить ходовым профилем для рабочих машин.

Предпочтительная, дающая особые преимущества форма выполнения секций желобов с гнутыми боковыми профилями состоит, однако, из вставной или свинчиваемой конструкции. Для этой формы выполнения нижняя и/или верхняя ветвь выполнена соответственно в виде преимущественно заменяемых цельных профильных ванн с согнутыми из единственного листа боковыми профилями и днищем. Весь направляющий канал нижней или верхней ветви изготовляют, следовательно, из единственного листа. В собранном виде у этой формы выполнения, следовательно, транспортное днище образовано прилегающими друг к другу днищами верхней и нижней ветвей. Для восприятия усилий скребков, движущихся в верхней и нижней ветвях в противоположных направлениях, днище каждой профильной ванны может иметь как центрирующие отверстия, так и центрирующие пальцы, так что в собранном виде с прилегающими друг к другу днищами профильных ванн центрирующие пальцы одной профильной ванны входят в центрирующие отверстия другой профильной ванны, и наоборот. Несколько снабженных преимущественно четырехгранным профилем центрирующих отверстий и пальцев могут воспринимать также усилия в поперечном направлении транспортировки.

Профильные ванны верхней и нижней ветвей выполнены с возможностью соединения между собой преимущественно посредством боковых накладок, которые попеременно приварены к боковым профилям верхней и нижней ветвей и выступают каждая за днище соответствующей профильной ванны. Центрирующие отверстия, центрирующие пальцы и боковые накладки расположены при этом преимущественно так, что профильные ванны верхней и нижней ветвей имеют идентичную по отношению друг к другу конструкцию, однако в собранном виде центрирующие отверстия одной ванны подходят к центрирующим пальцам другой ванны, а боковые накладки одной профильной ванны отстоят от боковых накладок другой профильной ванны. У нескольких расположенных на одном боковом профиле боковых накладок это может быть достигнуто за счет того, что боковые накладки расположены асимметрично относительно средней плоскости, делящей секцию желоба на половине длины. Центрирующие пальцы и центрирующие отверстия должны быть расположены симметрично относительно диагональной плоскости. Навесные детали для использования в горных разработках, такие как упоры крепи, дорога для движения машин и т.п., разъемно закрепляют преимущественно болтами в резьбовых отверстиях соединительных накладок. За счет попеременного расположения соединительных накладок возникает в то же время легко ослабляемое вертикальное соединение между профильными ваннами верхней и нижней ветвей.

Далее, один конец днища каждой профильной ванны преимущественно снабжен выпуклым прогибом, а другой конец днища - вогнутым прогибом, причем в собранном состоянии верхней и нижней ветвей выпуклый прогиб профильной ванны, образующей, например, верхнюю ветвь, расположен над вогнутым прогибом профильной ванны, образующей нижнюю ветвь. Криволинейные прогибы обеспечивают возможность отгибания секций желобов по отношению друг к другу при передвижке транспортного желоба. В то же время за счет нахлеста выполненных по-разному прогибов обеспечивается надежное уплотнение между верхней и нижней ветвями.

Для выполнения секций желобов из идентичных профильных ванн далее преимущественно предусмотрено, что каждый боковой профиль каждой профильной ванны снабжен, преимущественно сварен с единственным воротковым карманом, выступающим за днище профильной ванны. Соответственно отсутствующие на профильной ванне воротковые карманы дополняют затем в собранном виде другой профильной ванной. При этом напрашивается приваривание воротковых карманов к среднему отрезку с наружной стороны и/или выполнение воротковых карманов приблизительно вдвое выше, чем отдельная профильная ванна. Воротковый карман может быть снабжен далее на выступающих за днище отрезках отверстиями, сквозь которые в резьбовые отверстия в боковых профилях ввинчивают резьбовые средства. Благодаря этой мере относительно простым и экономичным образом достигается дальнейшая стабилизация секции желоба, выполненной в виде свинчиваемой или вставной конструкции.

Другие преимущества и варианты изобретения содержатся в нижеследующем описании примеров выполнения, приведенных на чертеже, на котором изображено: - фиг. 1: в перспективе отрезок образованного двумя профильными ваннами секции желоба согласно первой форме выполнения согласно изобретению, без навесных деталей; - фиг.2: в виде фрагмента разрез секции желоба по фиг.1; - фиг.3: вид сбоку секции желоба по фиг.1 с навесными деталями; - фиг.4: схематичный вид сверху секции желоба по фиг.1; - фиг. 5: вид сбоку профильной ванны с приваренными воротковыми карманами; - фиг.6: вид сверху на профильную ванну; - фиг.7: разрез секции желоба согласно второй форме выполнения; - фиг.8: подробный вид привариваемого бокового профиля; - фиг. 9: схематично при виде сбоку две взаимостыкующихся секции желоба согласно второй форме выполнения.

Обозначенная на фиг.1 поз. 50 секция желоба образована верхней 10 и нижней 20 профильными ваннами, которые выполнены идентично друг другу и изготовлены путем гибки металлического листа соответствующей величины. Верхняя профильная ванна 10 содержит плоское днище 11, на продольных сторонах которого отогнуты два боковых профиля 15. Каждый боковой профиль 15 имеет при этом нижний 12, средний 13 и головной 14 отрезки, причем внутренний контур боковых профилей 15 выполнен с известным для катаных профилей внутренним контуром PF4, при этом нижний отрезок 12 слегка дугообразно переходит в днище 11, средний отрезок 13 закруглен с постоянным радиусом кривизны около 30 мм, а головной отрезок 14 проходит приблизительно прямолинейно. Оба боковых профиля 15 и днище 11 образуют или ограничивают сообща верхнюю ветвь 1 цепного скребкового транспортера, в которой скребки (не показаны) транспортируют, например, уголь. Нижняя профильная ванна 20 выполнена идентично верхней профильной ванне 10 конструкции и имеет поэтому соответственно нижний 22, средний 23 и головной 24 отрезки, которые сообща образуют боковые профили 25 и ограничивают с днищем 21 нижнюю ветвь 2. Все боковые профили 15, 25 выполнены идентично друг другу и имеют внутренний контур PF4 со средними отрезками 13, 23 закругленного внутреннего контура 13', 23', как это символично изображено на фиг.2 радиусом R, так что скребки (не показаны) своими соответственно профилированными концами проходят максимально без износа в боковых профилях 15, 25.

К наружным сторонам 15'', 25'' боковых профилей приварены вертикально ориентированные боковые накладки 16, 26, как это схематично видно на фиг.1. Боковая накладка 16 сварена при этом только с профильной ванной 10 верхней ветви 1, а боковая накладка 26 - только с профильной ванной 20 нижней ветви 2. Длина боковых накладок 16, 26 и положение их приваривания выбраны таким образом, что боковые накладки 16, 26 своими наружными сторонами 16'' лежат приблизительно в одной плоскости с вершинами 17, 27 средних отрезков 13, 23.

Как видно далее из фиг.1, передний торцовый конец днища 21 нижней профильной ванны 20 снабжен вогнутым дугообразным прогибом 28, а передний торцовый конец днища 11 верхней профильной ванны 10 - выпуклым прогибом 18. Задние концы днищ 11, 21 выполнены с соответствующими прогибами, т.е. днище 11 имеет сзади вогнутый прогиб 18' (фиг.4), а днище 21 - выпуклый прогиб 28 (фиг. 4), так что другая идентичная секция желоба может быть присоединена подвижно по углу к изображенной на фиг.1 секции 50 желоба.

На фиг. 3 изображена секция 50 желоба из фиг.1 со смонтированными навесными деталями, такой как образованная из гнутого листа дорога 32, например для врубовой машины (не показана), и изготовленным из гнутого листа упором 33 крепи. Дорога 32 и упор 33 крепи закреплены болтами 34, 35 на боковых накладках 16, 26 в предусмотренных для этого резьбовых отверстиях 19, 29. В собранном виде простирающиеся по всей длине секции желоба навесные детали 32, 33 обеспечивают вертикальное упрочнение профильных ванн 10, 20, хотя боковые накладки 16, 26 закреплены на профильных ваннах 10, 20 только с одной стороны, зато, однако, попеременно.

Как видно из фиг.4, днища 11, 21 ванн 10, 20 соединены между собой посредством центрирующих отверстий 30 и центрирующих пальцев 31. Центрирующие отверстия 30 и центрирующие пальцы 31 расположены при этом симметрично относительно диагональной плоскости D, так что при укладке друг на друга идентично выполненных профильных ванн 10, 20 центрирующие пальцы одного днища могут входить в центрирующие отверстия другого днища, и наоборот. Центрирующие отверстия и центрирующие пальцы имеют согласованный между собой профиль, например четырех- или многогранный профиль. На фиг.4 буква М обозначает среднюю плоскость, относительно которой соединительные накладки должны быть расположены асимметрично, с тем, чтобы идентичные профильные ванны можно было использовать для изготовления секции желоба.

На фиг. 5 и 6 изображена вставная и свинчиваемая конструкция согласно изобретению с гнутыми из листа профильными ваннами, причем сбоку к боковым профилям 25 приварены воротковые карманы 36. На фиг.5 и 6 при этом изображена только нижняя профильная ванна 20. Воротковые карманы 36, которые, как само по себе известно, могут состоять, например, из коробчатого корпуса с открытым с одной стороны карманом для приема воротка (не показан), приблизительно вдвое выше профильной ванны 20, так что в собранном виде нижние стороны 36' воротковых карманов 36 прилегают к подошве выработки и лежат в одной плоскости с концами головных отрезков 24 нижней ветви 2, а верхние стороны 36'' воротковых карманов 36 лежат в одной плоскости с концами (не показаны) головных отрезков верхней профильной ванны. Воротковые карманы 36 могут быть при этом снабжены на выступающем за днище 21 отрезке отверстиями, как это схематично обозначено поз. 37, так что воротковые карманы 36 могут быть дополнительно свинчены с соответственно другой профильной ванной. Для того чтобы и здесь секцию 50 желоба можно было выполнить из идентичных профильных ванн, к каждому боковому профилю, как изображено на фиг.6, приварен только один воротковый карман 36, причем один воротковый карман 36 приварен к концу днища 21 вогнутым прогибом 28, а другой воротковый карман 36 приварен к противоположному концу днища 21 выпуклым прогибом 28'.

Для изготовления секции 50 желоба из идентично выполненных профильных ванн одну профильную ванну поворачивают вокруг средней плоскости М (фиг.4) и в перевернутом виде укладывают на другую профильную ванну. В собранном виде каждые два воротковых кармана расположены тогда на стыковых сторонах или концах. Принцип конструкции секций 50 желоба с идентичными профильными ваннами дает поэтому то дополнительное преимущество, что каждую секцию 50 желоба приходится поворачивать только на 180o, чтобы поменять местами верхнюю и нижнюю ветви. Если, следовательно, при проведении подземных работ определенная секция желоба изношена слишком сильно, то требуется лишь повернуть ее без необходимости транспортировки новой секции желоба к месту замены и ее монтажа там. В качестве альтернативы можно, поскольку отдельные детали лишь свинчены между собой, полностью заменить также слишком изношенную профильную ванну.

На фиг.7-9 изображен пример выполнения альтернативной секции 100 желоба с гнутыми боковыми профилями 55. Секция 100 желоба выполнена при этом в виде сварной конструкции и содержит, в общей сложности, четыре идентично выполненных боковых профиля 55, сваренных с транспортным днищем 51. Боковые профили 55 изготовлены из листовых полос, имеющих в основном ту же длину, что и сама секция желоба, например из плоской железной полосы длиной 1,5 м или 1,75 м. Каждый боковой профиль 55 имеет при этом, как видно, в частности, из фиг.8, слегка криволинейный нижний отрезок 52, кругообразно гнутый средний отрезок 53 и проходящий, в основном, прямолинейно головной отрезок 54. Радиус R кривизны среднего отрезка 53 составляет, как и в примере выполнения на фиг.1-6, около 30 мм, и средний отрезок 53 простирается по угловой длине 110o. Как видно из фиг.7, транспортный лист 51 имеет толщину, приблизительно соответствующую двойной толщине боковых профилей 55. Нижние отрезки 52 приварены к транспортному днищу 51 сварными швами 60, лежащими внутри направляющих каналов и простирающимися по всей стороне секции желоба, и сварными швами 61, которые лежат с наружной стороны и могут быть образованы также отдельными сварными точками. Головной отрезок 54 охватывает приваренные ножки или сварные швы 60 на нижних отрезках 52. К головным отрезкам 54 боковых профилей 55 с наружной стороны приварены плоские железные штанги 70, имеющие в основном длину секции желоба и ориентированные параллельно транспортному днищу 51. Плоские железные штанги 70 могут состоять при этом из прямоугольных профилей, снабженных на одном углу клинообразным скосом 71, угол клина которого соответствует углу наклона головного отрезка 54. Скос 71 обеспечивает хорошую связь и при необходимости дополнительную поддержку боковых профилей 55. Между обеими плоскими железными штангами 70, как показано на фиг. 7 и лучше видно из фиг.9, на стыке между двумя секциями 100 желоба вварены воротковые карманы 66. Также здесь воротковые карманы 66 выполнены в виде прямоугольных коробов с открытой вбок и к стыку выемкой 67 для приема воротка (не показан). Коробчатые воротковые карманы 66 вызывают вертикальную поддержку плоских железных штанг 70, так что каждая верхняя, приваренная к боковому профилю 55 верхней ветви плоская железная штанга 70 может служить также направляющей или дорогой для машины. Для этого выполнения далее целесообразно, если между плоскими железными штангами 70 вварены распределенные по длине секции желоба отдельные или сплошные поперечные раскосы и т.п., схематично обозначенные на фиг.9 поз. 72. Поскольку также у желобчатого звена 100 верхняя и нижняя ветви выполнены идентично друг к другу, верхнюю и нижнюю ветви можно поменять местами путем поворота секций 100 желоба на 180o. Секции 100 и 50 желоба имеют, следовательно, по меньшей мере без навесных деталей симметричную конструкцию.


Формула изобретения

1. Секция желоба цепного скребкового транспортера, в частности цепного скребкового транспортера с одной и двумя промежуточными цепями, содержащая верхнюю и нижнюю ветви, между которыми расположено транспортное днище и которые ограничены расположенными зеркально-симметрично по отношению друг к другу боковыми профилями, которые выполнены одинаковыми между собой и имеют каждый примыкающий к транспортному днищу нижний, закругленный с внутренней стороны профиля средний и головной отрезки, при этом боковые профили состоят из гнутых листов или листовых полос, при этом боковые профили имеют на нижнем, среднем и головном отрезках, по существу, одинаковую толщину, отличающаяся тем, что головной отрезок (14; 24; 54) с внутренней стороны профиля, по существу, прямолинейный, а нижний отрезок, по существу, дугообразный, при этом один отрезок загнут к другому отрезку под углом около 110o.

2. Секция по п.1, отличающаяся тем, что с внутренней стороны профиля радиус R кривизны среднего отрезка (13, 23; 53) составляет около 30 мм.

3. Секция по одному из п.1 или 2, отличающаяся тем, что секция (100) желоба выполнена в виде сварной конструкции, причем боковые профили (55) сварены с транспортным днищем (51), толщина которого преимущественно больше толщины боковых профилей (55).

4. Секция по п.3, отличающаяся тем, что соответственно противоположные друг другу боковые профили верхней и нижней ветвей состоят из единственной, гнутой вдвое листовой полосы.

5. Секция по п.3 или 4, отличающаяся тем, что с наружной стороны к головным отрезкам (54) приварены ориентированные параллельно транспортному днищу (51) и имеющие длину секции желоба плоские железные штанги (70) для закрепления воротковых карманов (66) и/или для образования ходовых профилей для рабочих машин.

6. Секция по одному из п.1 или 2, отличающаяся тем, что нижняя (2) и/или верхняя (1) ветвь выполнена соответственно в виде преимущественно заменяемой профильной ванны (10; 20) с согнутыми из единственного листа боковыми профилями (15; 25) и днищем (11; 21).

7. Секция по п.6, отличающаяся тем, что транспортное днище состоит из прилегающих друг к другу днищ (11; 21) верхней (1) и нижней (2) ветвей.

8. Секция по п.6 или 7, отличающаяся тем, что днище (11; 21) каждой профильной ванны (10; 29) имеет как центрирующие отверстия (30), так и центрирующие пальцы (31).

9. Секция по одному из пп.6-8, отличающаяся тем, что профильные ванны (10; 20) верхней (1) и нижней (2) ветвей выполнены с возможностью соединения между собой посредством боковых накладок (16; 26), которые попеременно приварены к боковым профилям (15; 25) верхней (1) и нижней (2) ветвей и выступают каждая за днище (11; 21).

10. Секция по п.8 или 9, отличающаяся тем, что боковые накладки (16; 26) расположены асимметрично относительно средней плоскости (М) секции (50) желоба, при этом центрирующие пальцы (31) и центрирующие отверстия (30) расположены симметрично относительно диагональной плоскости (D).

11. Секция по п.9 или 10, отличающаяся тем, что навесные детали, такие как упоры (33) крепи и/или дороги (32) для движения машин, выполнены с возможностью разъемного закрепления болтами (34; 35) в резьбовых отверстиях (19; 29) соединительных накладок (16; 26).

12. Секция по одному из пп.6-11, отличающаяся тем, что один конец днища (11; 21) профильной ванны (10; 20) снабжен выпуклым прогибом (18; 28'), а другой конец днища (11; 21) профильной ванны (10; 20) - вогнутым прогибом (18'; 28), причем в собранном состоянии верхней (1) и нижней (2) ветвей выпуклый прогиб (18; 28) одной профильной ванны (10; 20) расположен соответственно над и под вогнутым прогибом (18'; 28) другой профильной ванны (20; 10).

13. Секция по одному из пп.6-12, отличающаяся тем, что каждый боковой профиль (15; 25) каждой профильной ванны (10; 20) снабжен, преимущественно сварен с единственным воротковым карманом (36), выступающим за днище (11; 21) профильной ванны (10; 20).

14. Секция по п. 13, отличающаяся тем, что воротковый карман (36), в основном, приблизительно вдвое выше, чем отдельная профильная ванна (10; 20).

15. Секция по п. 14, отличающаяся тем, что воротковые карманы (36) снабжены на выступающих за днище (11; 21) отрезках отверстиями (37), сквозь которые в резьбовые отверстия в боковых профилях ввинчивают резьбовые средства.

16. Секция по одному из пп.1-15, отличающаяся тем, что верхняя (1) и нижняя (2) ветви состоят из идентичных друг другу профильных ванн (10; 20).

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9

MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины заподдержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 05.05.2010

Дата публикации: 27.03.2011




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к скребковым конвейерам, и может быть использовано в самых различных отраслях, например в угольной промышленности для перемещения горной массы в подземных условиях

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к забойным скребковым конвейерам, применяемым в механизированных комплексах оборудования очистных забоев при разработке пластовых месторождений полезных ископаемых подземным способом

Изобретение относится к средствам доставки угля в лавах угольных шахт, а именно к забойным скребковым конвейерам

Изобретение относится к конвейерному оборудованию для горной промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к'ставам скребковых конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению и м.б

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего

Изобретение относится к конструкциям подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желобов для подземных забойных и/или штрековых транспортеров
Наверх