Шаговый транспортер для перемещения изделий цилиндрической формы

 

,% 1098Б

Класс 81е, 79

Г ! t. I.(;(j ä1tT Г, !

:-71 . 1 1,:,. () (-ТI;.(1 -."- (- / г

СССР

r„.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Дворников

ШАГОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ИЗДЕЛИЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Заявлено 11 апреля 1957 г. за М 571018 в Комитет ио делам изобретений

tt открытий при Совете Министров СССР

Ша го 3b! с транспортеры для иере(мсшения изделий ц 1линдрическсй (1) О р м ы, в ы п О;1 н (H l I bl p в в и;1(. . д в ч х псремсttlcttoLIIихся од?Ка относительной другой групп реек, снабженных пилообразными зубьями, имеющими

ЧКЛОН В ОДН CTOPOI13 И OCR 1ЦЕС t вляюших при каждом перемещен?ш продви?кение изделий на один шяг, ИЗ13 CTHЫ.

Работа существукнцих шаговых транспортеров основана па возвратно-поступательном перемешении в сочетании с пря. 10линсйным подъемом-опускаи13ем тра?нспортируюпти. подьч(жиых реек и совершается и четыре приема: под-ьем, прямой ход, опускание, обратный ход. ТранспорTIIpoI33 ние издслий происходит 1!pttиудитслыlым перекладыванием их из ячейки в ячейку, и для получения двух различных перемещений, на подъем и опускание и на прямой и обрат ый ход, требуется двя самостоятельных источника движения.

Особенностью описываемого тран- спортера является то, что oil представляет собой транспортер смешанного действия, совмещавшего принцип принудительного псремеше??Ня со свойствам и кятучестп пздел?ш.

Одна из групп реек, по которым перече(цаются изделия, выполнена ста цпонарпой, а вторая — подвп?кной, причем подвижные рейки совершают возвратно-поступательное движение только и вертикальном направлении, т. е. работа совершается в двя приема. Грсбнп зубьев подвижных реек сче?цены по горизо,tT(t;III относительно гребней зубьев неподвижных рсск н(l pttcñòoÿítto, прсвьппаюп(ее радиус изделий, а шяг зубьев принят большим, чем полтора диаметра изделий с тем, чтобы последние имели возможность перекатываться на один шяг по уклону зубьев за каждый полный период подъема 11 опускания реек.

Указанные отличия упрощают конструкцию транспортера и значительно улучшают его вксплуятационные качества.

На фиг. 1 изображена схема описываемого транспортера; на фиг. 2— разрез по ЛЛ на фпг. 1.

Транспортер состоит из двух групп перемсшяюшихся одни относительно

Я l 09345 других реек (неподви>кных 1 н подвижных 2). Рейки снабжены пилообразными зубьями. Подвижныс рейки совершают вертикальные возвратно-поступательныс движения, вследствие чего изделия, лежащие между наклонными плоскостями реек, периодически движутся по наклонным плоскостям подвижных и неподвижных реек.

Когда изделие И покоится на неподвижных рейках 1, поверхность 3 не позволяет изделию скатываться в требуемом направлении перемещения. Наклонная плоскость 4 служит для перехватывания изделия.

Подвижные рейки 2, соединенные жестко между собой, имеют точно такой же профиль зубьев, как и неподвижные рейки 1, и расположены так, что гребни 5 зубьев смещены

Ilo горизонтали относительно центра изделия на величину е. При этом точка К касания изделия с неподви>кными рейками находится в пределах размера е.

При вертикальном перемегцении подвижных реек до совмещения плоскости б с плоскостью 7 изделие из положения I будет подниматься поверхностью 6 по поверхности 8:и при совмещении поверхности 6 с поверхностью 7 перекатится до упора в поверхность 8 подвижных реек 2.

Таким образом, изделие займет положение П, переместившись на часть шага.

При опускании подвижных реек изделие, перекатываясь по поьсрхности 7 неподвижных реек и опираясь на поверхность 8 подви>кпых реек, из поло>кения П переместится в положение III, т. е. на оставшу.ося часть шага.

Перемещения подви>кных рсск вверх и вниз могут осуществляться без промежуточного выстоя, так как в момент достижения подвижными рейками их верхнего положения издслие будет как бы лежать на гребне 9. При некотором незначитель.юм перебеге подвижных реек вверх изделие свободно скатится в положение П.

Транспортер позволяет получить изменение шага от минимального значения к максимальному, за счет изменения профиля зубьев.

Предел изменения определяется зависимости от диаметра изделия, минимального угла наклона поверхности 4 и величины подьема подвижных реек. Полное перемещение изделия на шаг осуществляется» два приема: при ходе вверх † часть шага и при ходе вниз † остаток шага. Это дает возможность уменьшить конечную скорость изделия и сократить время на транспортирование.

Предмет изобретения

Шаговый транспортер для перемещения изделий цилиндрической формы, выполненный в виде двух перемещающихся, одна относительно другой, групп реек, снабженных пилообразными зубьями, имею»ними уклон в одну сторону и осуществляющих при каждом перемещении продвижение изделий на один шаг, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поступательного движения изделий при периодическом вертикальном перемещении одной группы реек и стационарном положении второй, гребни зубьев подвижных реек смещены по горизонтали относительно гребней зубьс» неподвижных реек на расстояние, превышающее радиус изделия, а шаг зубьев принят ббльшим, чем полтора диаметра изделий с тем, чтобы последние имели возмо>кность перекатываться на один шаг по уклону зуоьев за каждый полныи период подъема и опускания реек. № 109845

Фнг. 2

Разрез по ЯЯ

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгпз. Подп. к пеп. 15/1Ъ 1958 г. Объем 0.25 и. л. Тираж 300. Цена 50 коп.

1п»с;рафпя Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 1786

Шаговый транспортер для перемещения изделий цилиндрической формы Шаговый транспортер для перемещения изделий цилиндрической формы Шаговый транспортер для перемещения изделий цилиндрической формы Шаговый транспортер для перемещения изделий цилиндрической формы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх