Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля

 

V 109903

Класс 63с, 53в1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Е. Ломакин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧ F H Èß ДАВЛЕНИЯ

В НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 21 декабря 195б г. за >о 563!02 в Комитет но делам изобретений н открытий Ilpk(Совете Министров СССР

Устройства для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомооиля, двухцилиндровый компрессор которой снабжен монтированным в нем разгрузочным механизмом, известны. Разгрузочный механизм таких устройств выполняется в виде разгрузочной камеры с диафрагмой, взаимодействующей с толкателем коромысла клапанов, сообщающих рабочие полости цилиндров. Помимо этого, пневматическая система снабжена регуляторсм давления.

Недостатком устройств этого типа является их значительная сложность.

Устройство, согласно изобретению, предназначенное для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля, свободно от указанного недостатка.

Сущность изобретения заключается в том, что разгрузочная камера непосредственно соединена с нагнетательным патрубком компрессора, а под длинным концом коромысла установлена пружина с приспособлением для регулирования ее натяжения.

На фиг. 1 изображен в продольном разрезе боковой вид компрессора, снабженного устройством для ограничения давления в магистрали; на фиг. 2 — торцовый вид компрессора в разрезе.

Устройство для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы представляет собой разгрузочный механизм, размещенный в головке

1 цилиндров 2 компрессора. Он состоит из разгрузочной камеры 3 с диафрагмой 4, толкателя 5, коромысла (7 и п p(lkkJcKklblx клапанов 7 с возвратными пружинами 8, сообщающих рабочие полости цилиндров через промежуточную полость

9. Разгрузочная камера соединяется с нагнстательным патрубком 10 короткой трубкой 11 (на чертеже трубка показана схематически без необходимой арматуры).

Под длинный конец коромысла 6 № 10990,3 между перепускными клапанами устанавливается пружина 12, натяжение которой регулируется винтом

18, ввертываемым в коромысло.

Последнее находится также под воздействием натяжной пружины 14.

Изменением натяжения регулирующей пружины 12 устанавливается желаемое, максимальное давление.

Компрессор работает при новой схеме, как обычно.

До достижения максимального давления в системс происходит нагнетание воздуха в воздушный резервуар. При достижении в резервуаре (a следовательно, и в разгрузочной камере компрессора) установленного максимального давления, это давление через диафрагму, толкатель и коромысло преодолева ет усилие регулировочной пружины, натяжной пружины и нружи;i перепускных клапанов. Клапаны открываются, и происходит перекачнвание воздуха из цилиндра в цилиндр, т. е. компрессор разгружаегся. При снижении давления в резервуаре до установленного минимального пружины возвращаю-. коромысло в исходное положенис. перепускные кла аны закрываю-.ся, и компрессор. начинает снова нагнетать воздух в резервуар.

По iipe .iéi etioÉ схеме разгру3kB компрессора происходит значительна надежнее, так как отсутствует регулятор давления, который часто отказывает в работе.

" В эксплуатации предложенное устройство также имеет ряд преимушеств, по сравнению с известными. так как оно более просто в обслуживании и ремонте.

Il рсдмет изобретения

Устройство для ограничения давления в нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля, компрессор которой снабжен монтированным в нем разгрузочным механизмом, выполненным з виде разгрузочной камеры с диафрагмой, взаимодействующей с толка-.елем коромысла клапанов, сообшаюших рабочие полости цилиндров, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что.; целью упрощения конструкции, разгрузочная камера непосредственно соединена с нагнетательным:.àòðóáêîì компрессора, а под длинным концом коромысла установлена пружина с приспособлением д тя регулирования ее натяжения. № 109903

Фнг. 2

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Поди. к печ. 25/Il 1958 г. Объем 0.25 и. л. Тираж 450. Цена 50 кон. Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 844.

Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля Устройство для ограничения давления с нагнетательной магистрали пневматической тормозной системы автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх