Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса

 

М 16086

СССР

Класс 20f, 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 О CQ ф3

В. А. Гринио

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ДВУРЕЖИМНОЙ РАБОТЫ ПАРО-ВОЗДУШНОГО НАСОСА

Заявлено 15 июля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 381685

Опубликовано 30 сентября 1949 года

Изобретение касается устройства для осуществления двурежимной работы паро-воздушного насоса в зависимости от положения ручки маши ниста.

Особенность предлагаемого изобретения состоит в том, что кран двойной тяги имеет канал, который при перекрытии или открытии. краном двойной тяги пути воздуха из главного резервуара в кран машиниста соответственно открывает или перекрывает 1путь воздуха из главного резервуара в воздушную камеру регулятора. Путь воздуха из резервуара в камеру параллелен пути воздуха через редукционный клапан.

На фи|г. 1 показан кран машиниста системы Вестингауза; па фиг. 2 — кран двойной тяги.

В корпусе б крана ео стороны канала главного резервуара сверлится отверстие и нарезается резьба, в которое ввернуто седло 1 клапана.

Торец седла упирается в зачищенную стенку корпуса и уплотняется прокладкой 2, Через центральный канал седла 1 проходит плунжер 8, торцевая площадь которого подвержена воздушному давлению полости 4. Торцевая площадь при помощи канала, про11 .:Dîä. Выпуск 9, 1949 г. сверленного в корпусе крана и в главном золотнике, сообщается с атмосферой в положениях торможения и перекрытия. В двух других (отпускном и поездном) положениях ручки крана полость 4 сообщается с главным резервуаром.

При поездном и отпускном положениях ручки крана на торцевую площадь плунжера 8 действует давление полости 4, равное давлению в главном резервуаре. Поэтому клапан все время открыт,и главный резервуар непосредственно собщается с имеющимся при насосе однорежимным регулятором хода. В этом положении регулятор хода насоса должен быть отрегулирован .на давление б,0 —:6,2 ат, которое и будет поддерживаться в главном резервуаре при указанных положениях ручки крана машиниста.

Когда ручка крана из поездного положения пвреведенн в другое поло;кение для торможения или перекрытия, то полость 4, куда выходит торцевая поверхность плунжера 8, сообщается с атмосферой. Поэтому для открытия клапана и прохода воздуха к регулятору необходимо иметь в главном резервуаре более высокое давление. B этом случае с09 № 76086 давление в главном резервуаре установится и будет поддерживаться выше на 2,0 ат, т. е. равным

8,0 —:8, 2 ат. Это находится в постоянной зависимости от соотношения рабочих площадей клапана и плунжера 8.

При езде двойной тягой машинист второго паровоза краном двойной тяги отключает главный резервуар от крана машиниста. При этом насос должен продолжать работать к поддерживать пониженное давление в главном резервуар е. Для сохранения в этом случаете сообщения главного резервуара с регулятором хода насоса, в корпусе крана двойной тяги имеется канал б (фиг. 2)„а в его крышке — отверстие и резьба. В резьбовое отверстие ввертывается штуцер и пр!и помощи трубки камера торцевой части пробки крана присоединяется к трубке, идущей от клапана д вурежимности к регулятору хода насоса. Таким образом, когда кран двойной тяги закрыт, то пробка крана своим окном открывает канал б, посредством которого главный резервуар сообщается с регулятором хода насоса. Когда кран двойной тяги открыт, пробка крана перекрывает своим телом канал б и путь сообщения главного резервуара с регулятором хода насоса закрыт.

Предмет изобретения

Устроиство для осуществления двурежимной работы паро-воздушного насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста, заключающее в себе регулятор хода насоса, управляющий работой насоса в зависимости от величины давления в воздушной камере регулятора„ кран машин иста, осуществляющий подвод воздуха, из главного резервуара в воздушную камеру регулятора через редукционный клапан, работающий в зависимости от положения ручки крана машиниста, и кран двойной тяги, служащий для перекрытия пути воздуха из главного резервуара в кран, машиниста на втором паровозе при двойной тяге,. отл ич а ющеес я тем, что с пелью предупреждения черезмерного повышения давления в главном резервуаре,второго паровоза, .в кране двойной тяги предусмотрен канал, который при перекрытии или открытии краном двойной тяги пути воздуха из главного резервуара в кран машиниста соответственно открывает или перекрывает путь воздуха из главного резервуара в воздушную камеру регулятора, параллельный пути, воздуха через редукционный клапан

Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Наверх