Гидравлический привод грузоподъемного механизма

 

О П И С А Н И Е 1002690

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических . Республик (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.12.81 (21) 3363012/25-06 (51 ) М. Кл.

F 15 В 11/22 с присоединением заявки РЙ

Гесударстеееный кемвтет (23) П риорнтет

Опубликовано 07.03.83. Бюллетень № 9 (53) УДК62»

-522 (088.8) пе делам кзебретеккй и етерытий

Дата опубликования описания 07.03.83

И. А. Панин, Г. П. Выставкин, Ф. С берман.и. С. М. Григорьев

1 (72) Авторы изобретения

/ :::"::,, !!

1 ий инс ти

Всесоюзный научно-исследовательск транспортного строительства (7l ) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО

М ЕХАН ИЗМА

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к гидравлическим приводам грузоподъемнйх механизмов, и может найти примене.— ние в грузоподъемных машинах.

Известен гидравлический привод грузо-.

5 подъемного механизма, содержащий насос, соединенный напорной магистралью через распределитель с двумя связанными между собой механической связью исполнительными гидроцилиндрами, штоковые и поршневые рабочие полости которых снабжены гидрозамками с запорными полостями, и два обратных клапана, установленных между гидрозамками и одноимен- 15 ными полостями гидроцилиндров 1 J .

Недостатком известного привода яв( ляется то, что он не исключает возможность несинхронного движения испол- go нительных гидроцилиндров, что снижает надежность работы привода.

Цель изобретения - повышение надежности работы гидравлического привода.

Указанная цель достигается тем, что гидравлический привод грузоподъемного механизма, содержащий насос, соединенный напорной магистралью через распределитель с двумя связанными между собой механической связью исполнительными гидропилиндрами, штоковые и поршневые рабочие полости которых снабжены гидрозамками с запорными полостями, и два обратных клапана, установленных между гидрозамками и одноименными полостями гидроцилиндров, каждый исполнительный гидроцилиндр снабжен предохранительным клапаном, подключенным параллельно обратному клапану, при этом вход предохранительного клапана соединен со штоковой полостью, а выход - с запорной полостью гидрозамка.

На чертеже представлена принципиальная схема гидравлического привода грузоподъемного механизма.

Привод содержит насос (на чертеже не показан), соединенный напорной магистралью 1 через распределитель (на

02690 ф лостях 5 предохранительными клапанами

13 и 14, то открытие гидрозамков 7 и

9 произойдет уже при незначительном . сигнальном давлении рабочей жидкости.

В результате обеспечивается надежное соединение штоковых рабочих полостей

5 со сливом и синхронное перемещение исполнительных гидроцилиндров 3 и 4.

Далее цикл повторяется.

io Изобретение обеспечивает повышение надежности работы гидравлического привода грузоподъемного механизма.

3 10, чертеже не показан) с двумя связанными между собой механической связью

2 исполнительными гидроцилиндрами 3 ,и 4, штоковые и поршневые рабочие IID» лости 5, 6 снабжены гидрозамками 710 с запорными полостями 11 и 12, два обратных клапана 9, установленных между гидрозамками 7 и 8 и штоковыми рабочими полостями 5 гидроцилиндров

3 и 4, последние снабжены предохранительными клапанами 13 и 14, подключенными параллельно обратным клапанам 9, При этом вход предохранительного клапана 13, соединен с штоковой рабочей полостью 5 исполнительного гидропилиндра 3, а вход предохранительного клапана 14 — со штоксвой рабочей полостью 5 исполнительного гидроцилиндра 4.

Гидравлический привод грузоподъемного механизма работает следующим образом.

При подаче давления в гидрозамки 7 и 9 последние открываются и рабочая жидкость проходит через обратные клапаны 9 в ш ток овые рабочие полос ти 5, одн овременно давление рабочей жидкости открывает гидрозамки 8 и 10, обеспечивая соединение рабочих полостей b co сливом. Тем самым обеспечивается рабочий ход исполнительных гидроцилиндров

3 и 4. Для синхронногоюзвращения исполнительных гидроиилиндров 3 и 4 рабочая жидкость подается от насоса (не показан) в гидрозамки 8 и 10, последние открываются и рабочая жидкость поступает в поршневые, рабочие полости

6. Одновременно с этим давление рабочей жидкости открывает гидрозамки

7 и 9 и, поскольку запорные полости 12 гидрозамков разрушены от предварительного давления. в штоковых рабочих поФормула изобретения

Гидравлический привод грузоподъемного механизма, содержащий насос, соединенный напорной магистралью через

>е распределитель с двумя связанными между собой механической связью исполнительными гидроцилиндрами, штоковые и поршневые рабочие полости которых снабжены гидрозамками с запорными полостями, и два обратных клапана, установленных между гидрозамками и одноименными полостями гидроцилиндров, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повыше- ния надежности работы, каждый исполнительный гидроцилиндр снабжен предохранительным клапаном, подключенным параллельно обратному клапану, при этом вход предохранительного клапана соединен со штоковой полостью, а выход - с запорной полостью гидрозамка.

Э5

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 823670, кл. F 15 В 1 1/22, 198 1.

1002690

Составитель В. Комолов

Редактор Л. Авраменко Техред E. Харитончик Корректор И. Шулла

Заказ 1498/12 Тираж 715 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, .Ж 435, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидравлический привод грузоподъемного механизма Гидравлический привод грузоподъемного механизма Гидравлический привод грузоподъемного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к объемным гидроприводам, а именно к объемным гидроприводам с двумя гидродвигателями, выходные звенья которых в процессе работы привода должны двигаться синхронно при возможности начальной установки любого взаимного положения указанных звеньев, и может быть использовано, например, в прокатных и гибочных станах для управления клетями и валками, в приводах металлорежущих станков, подъемных и других машин и механизмов, по условиям эксплуатации которых необходимо согласованное движение выходных звеньев гидродвигателей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к системам управления пространственными многосвязными исполнительными механизмами и может быть использовано в средствах управления, обеспечивающих их совместную работу

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к гидравлическому приводу и может быть использовано для синхронизации выходных звеньев исполнительных органов гидрофицированных машин, механизмов и станков, совершающих реверсивные движения, например, поворотного характера, в частности шлифовально-обдирочных станков
Наверх