Устройство для уплотнения платформы транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО CPF/ICTB.A, содержащее прижимную планку , связанную с нлатформой, и уплотнитель, выполненный в впде упругого трубчатого элемента с отогнуты.м хвостовиком, расположенным платформой п прижимной планкой, отличающееся тем, что, с целью снижения трудое.мкости монтажа и демонтажа уплотнителя и повышения эксплуатационной надежности, прижимная планка выполнена с последовательно расположенными гофрами, которые жестко соединены с платформой , образуя окна между последней и выемками , ограниченны.ми смежными гофрачш, а .хвостовик уплотнителя выполнен с вырезами под гофры и заведен в окна. (О (Л 4 СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(я) В 60 К 13 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ДBTGPCHÎMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3390365, 27-11 (22 j 05.02.82 (46) 15.04.83. Бюл. М 14 (72) В. H. Церекатиев и В. В. Шестаков (71) Ставропольский завод автомобильных прицепов Камского обьединения IIo производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) (53) 629.113.011.7 (088.8) (56) 1. 11латформа в сборе, чертеж 8198500010, ГКБ по прицепам, г. Балашов, 972 (fIvoToTHп) . (54) (57) УСТРОИСТВО ),.)Я HI. EÎTHÅНИЯ 1!ЛАТФОРМ1э! TE ËÍÑ.ÃEÎÐTÍÎÃÎ

СРГ .. IC:TÅÇ,À, содержащее прижимную план„„SU„„1011415 А ку, связанную с платформой, и хплотнитель, выполненный в виде упругого трубчатого элемента с отогнутым хвостови ком, расположенным между платформой и прижимной ила н кой, отлачающеесч те м, что, с целью

cнижения TðóäîåìêoñTè моHтажа и демоHтажа уплотнителя и повышения эксплуатационной надежности, прижимная планка выполнена с последовательно расположенными гофрами. которые жестко соединены с платформой, образуя окна между последней и выемками, ограниченными смежными гофрами, а хвостовик уплотнителя выполнен с вырезами под гофры и заведеH в окна.

f I) f 14 (;) 10

25 0 (.<)i : н >) I с. > н ) >, I к>би н

РL сс>к, >р II !Зо.!!)!!Hh т лрс л !! !Зср< с K<)I>I>L ><тор > > 1!.>ьин

: 3;> K;!.> 2 (>Ь I I »;); )к 13<.3 !Iолписное

13113 И(134 1 ос i äà ðñò <>å >< íîãî ком итета С.CCP

<>о делал< изобретений и открытий

1 13035, Москиа, Ж 35, Ра)>нскаи наб, д. 415

Филиал Г1!1П «!!агент». <. Улк>оро-, ул 11роектная, 4! I . c. 5OO ()L) !< liH(ОТilOLH! С 51 k cl 13 I О Lk К I f)«.3() (3I)l i>f I.,1)IÒ(()С) Р )(с! Х(Рс! HL ll0pTHlи <. l)L, (<."ГБ H )(оже Г бытi) и;1(0,!ь 013ilI O, (, i 5 I H . > 1 I,Ë 0 T Н L i (! Я . (! )Ибо.i(< 6 !и:Зких! k и.)обрс Гс ни!о 5 (ЗляЕ ГL51 )< Ро ИСЗ 30 .,, 1 k! « ll, 10 ГНС IIH 51 l I. l c! Г<()ОР 1Ь(I Рс(Р . 1!01 <> СРС:1«ГБа, С(>, СС Р,+ (! нриlкил(н! K) Il,, 1;>кх, L BH:5 )них !<> L нл;1 (f)0(>

>10 И. H L l!.! < ) I . I H ГL . I 1). БЫ il0. I il(l! Iil)l fl 15 15(!;i<.

I I p ÃÎÃ< > Г j>, 6 ! ГО < О ), 1<«лl(11 i I С О!() I IL ГI)I )!

Х!ЗОС Го()И Ко >1, pcl(Но, IOЖ(.;! НЫ,! )(С ik (), !. 1 cl Г)()Ор>)IOH H I! f)!Iiklt

il, !ciIiKcl БЯ )и!Ici < !I,lclÒ(()OР )(ОЙ L Нолlон(Ь!О

0()л г01501 LO(.,Lltll(ниЯ. 1(РЯ )БКРы гь(. (Б>РН; «,(С ЛIIH((лои >;(К Г;(р, H) I L L II,TOòiií ГЕ, I(. >1, 06(. < I!(. I!! 13)! 51 Г<))1 . cl лl Ы )! ) Ilг!<)Тнс ни <)

С(с i kl! IL !!1!ß I f) :!0BOkt H,! c!Ò(j) OI) >f I)l С с)с 60 f) Г c i > И .. ) 1 0 i l I с! r f; Х ((, 0 Г Н <. Н И Ч 0 <,: I i L LÒ I . i 5 > <. Т ) H .1 1 1 ()! С I 0 L С . Н О !5 и 1! 5(С Ж .(> 11 1н(с)и 1 .. ;(Икон и 60,"! >Гк» <> «0» !Бн«li!!H

:!0(Х (С (HI! ) ()

1 1 хи>с I!I ГКО )1 H.< B<. «: НОЙ 330 HL (>L kl, i!. 5)!5. I!i«ТС H I РХ, (0). Л! КОС . !) Л!01(! с> Жc! )l I<. )1011 (cl Ж il

1l. I0 Гl! L I! It 51, 1 i (,ЯЛ(i i j БЫ«С)КБЯ -3 K(HI, с)Гcllllf0lIHc<5i Ilcl LL rKll0«Гi) 60. I! 0!i<)I 0 L ОС ;(lili< !1!Я

1 (, L, 1 Ь H : 5 0 6 p <. I L Ilk! 5! L l I f iK L H i i (. I (! >), 0(. л)КОСТИ Л)<>II c!iKc! И,IL )))онтс(жа li.(ОЗ Ни ГС,(Я И

Ноl)ЬННС Ни<. с) (С il, i >, . -! Гcl! I HO!i!I<) k! 1)c),(С)Ж >!О ""И

1 (()С I )15, I<. I.! i cl )I I ((. I!:, L(L I:I ci) I L 51 "L L IТО и >. L I РО fl< I (5< L.1H ) II, I O Г1н li H 5f Il. Ii! l фо f1 Ь!

I Р((н СIIO P 1110! L L j)L (С "i)cl. LO, LL (>)k cl IIJ «1 I f> H жил(и«!<) II ;,:(кл < 15>! !ililfi> K) с Iл;Iтф005lOEI, :! Х 11, 1< 1 i I H" сл > . I! I)1110. I il> !)illè И Б f)H (С l1 >, I C!

РL О !cl!<) 0 -) lj ) L ii .;.. ))!)>i НХ I }! )l >f50«

«!Бн К(> Ll, . I О. I< .>)«. 1! I " . !L Ж, !, I!.!(I I) f>0(!>,l<.)it (. Ириж и)лноЙ H,. HHIc<), j, 11()«,l<. .Ili,lkl i!1)l

1< . IHB 1-1 . Н(l<. <)>5-11 L, l!)It0 I>i c 11 >, ) )«>il>!:. :)> H

"О<, )pс) ill 53> I()f)I)! :CС< I К(> С<>«.l!IIIL .II I 1(! .!) i0И, 01) 1.5) 51 * I I c r! 1 И )> .! «(I Н

c!!)! L >l h cI Хl! i < > I j! c!! H l «Н: I!)l !HI, (< с>) )(Ь((И !

) I L1If, с! ),15(>c I<)i>i! К «l!3)отii(! L., c БЬ! ><>С) 1<. H ,5!)! f)f 5;) >, (1 H<; !<)(L» „>< »; 5< (L (15 < > ..

l!c! фн(. I 1!Б<и>(>БЖС НО у«ТРС>Й TBO, Общцй

1)И,. Ilcl <1)н!Х ) Н РИ ЖИ Л(НБЯ 1113 Н Кс) С (О(Г)Р(!)(И, !Icl фн(. X H, ОтНИГСЛЬ С ВЫРЕЗБЛ(И

I l0,, B0<(> f> Bl ,Х < I p(>È с Т!50 ЗЬ 51 Х Hil ) I I IC. 1! Èß LO;LL piKH Г, (1, I0I fikl Iс l I) l рг((ОГO сре (ст(3;! (L. с бортол(,3, вы(!Олненill)l >! Б !H.l(, ир> 101 О 1 РХ О<13 ГО(0 3,(« )IСНТс3 4

1 Х!ЗОL I О!ЗИ KО 1 <) И IЗЬ! ()С :Зс) Л(И !).

УI!.B<>гни г«.ik l рас;(о.(>жс ll . !с жлу ilë3 гфорЛ(ОИ " И НРИЖИ<ИНОЙ Il.i;IHÊOÈ, KOIOPc!H БЫIl0: l! L if ci L :lL)<, l<) (013)i 1", 1 ЬНО (За« !!0,)ОЖС Н Н Ы Х(И (о (>(>их(и <Я. жс с" ко сое.(ине((ных(и. «3((p;t»L f).

I! < ) >! 0 l I j l) l0 I 0 i L" i f l 0 it K 0 l i I c i KT H o i с В 3 Р к и, с

ll Ic!I I (f>0P 10 (:, -) ) C) );! 3L 5! ll() И ег! 0 >,f >1С Ж Х I!0LL!. (нси:

ХБО< I OIÇHK ) > 11,10 ГНИ L .IH (, !I f)H ВТО "1 T()>, О сl! !,i (И .), ((>1 L 1 -(KO!i J (! К l И р с 1 < 60pTO)с( (ол:((ин;I Kf)OL го!Зик((,) 1!Ссk!>, Bêî нрс вын а T !

3!), с 0 ) ОКОН.

) < > Н Т с)Ж >, !1,10 I l! < 1!! I kl ОС L Il (СТ B. I ß(. ÒÑ H С:1 С . 1 > 10 f il (I )1 0() Pñ>:50 1. (Х,>IIL 11 ХBО<."! 0(51(kc! () «II IОТI(И СХI5i (ЕЗ(Tа В. IЯ). (СЯ 13 OK!!cl HL Тс л(н,).13В. !ИВс)ИИЯ 1!3 T()>, 6 i )(i)IH ал«)1«н-. 4 L il,lогнитсл5{ 1..33 снег >, нруI 0< I iI > f3 ГС !> И))гli! HLI0 НИ ГС . I H I KL) li(I (Х ЕЗОСI <)l3> f kcl > l3l)i!i(!и Л(!Я(I С л> И I! !>OH (5! ЯС if)() 3 ОКН

f50«L l, I )(13.lit Jii)L I < BOK) H(РБОна I(3.(ьн3 к) с()с)Р) < )> i! kI ) L..I! 1(3 .1< .+ >(О 3 ) 1, Р < 1 .1 Я с, (я !5 ië i1òof),t«2 (Р (не н(>p 1.! !01 О <. Ре,гств а. саинеi>rK L ii3(» H;((С !5! ОСУ(И«СтВ.iH«TL 5!

Н Л « (СН О IHË Г!l! H B(i ii H и Бс(TPL ОЧ БТЫИ а ТС Л>« i! i ! I cCH >н 06pcl 5<) >LI> ГРХ.(ос >(КОС ГЬ )ион I а Жа И

I L l 0 1f Г cl Х cl Х f!, 1 0 1 !l H (., 1 51 ) Ii f) 0 H c!(Т С и, Т с! и K c! K

Н () I;>(О (I L 5! 5 1! I 5(си ..),! <)<), i I <) H t)! Х С () Е (И Н С Н И И .

<, 1) > ЛС I 01 0, iK< L Г !<>(L Pf)!5 1)(>f lf()L <. ОЕ,LH НС

НИ< I!< > "1 онjl)K) 0 (. И !< )И КОНТс! k НОI! С 13)l Г) Ки нр(ж:.(х((c>ll 1.13IIKH .:,1;) ГФОРХIОЙ новыи!аез .) и . (!. ) cl i i!!! .:! <Н(({, К> !!i3 (С Ж!!ОСТ Ь 3 < Р<> ЙСт Бсl

Устройство для уплотнения платформы транспортного средства Устройство для уплотнения платформы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на фланце оконного проема двери, а также по периферии отверстия в кузове

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, который закрепляют на фланец кузова, а именно на крыши и стойки ветрового окна, расположенный напротив боковых дверей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, обеспечивающим уплотнение стыка между отдельными частями крупногабаритного объекта

Изобретение относится к железнодорожному rpancnopiy и касаемся уплотнения проема между сьемной крышей и кузовом вагона
Наверх