Трелевочно-транспортная машина

 

ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МИНИНА по .авт. св. № 729100, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, внутри распорной втулки размещены две полувтулки , между которыми установлена пружина. 4 00 4;

(19) Я 0 (11), СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECAYSËÈК

Здр В 62 0 53/02; В 60 P 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ь

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Г30 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 729100 (21) 3367507/27-11 (22) 17.12.81 (46) 15.04.83. Вюл. Р 14 (72) В.Н. Андреев и Э.М. Гусейнов (71) Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академня им. С.М. Кирова (53) 629.114.3(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР.

9 729100, кл. В 62 0 53/02, 1978. (54) (57) ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ

МАШИНА по,авт. св. Ф 729100, о тличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, внутри, распорной втулки размещены две полувтулки; между которыми установлена пружина.

1011434

77иг.2

Составитель 9. Таубер

Редактор Н. Швыдкая Техред Л. Пекарь КорректорА. Ференц

Заказ 2654/19 Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,.Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспорту.

По основному авт. св. Ð 729100 известна трелевочно-транспортная машина, содержащая тягач, соединенный продольным шарниром с полуприцепом, колеса которого связаны карданным валом с приводом тягача, и продольный шарнир выполнен иэ двух полых ступиц, одна иэ которых соединена жестко с полупрнцепом, а другая свя- 10 ,.вана с тягачом f1), Недостатком известной трелевочнотранспортной машины является ее ненадежность н работе, так как в процессе работы распорная втулка прадоль-5 ного шарнира изнашивается и образуется большой зазор между ступицами.

Цель изобретения — повышение долговечности машины.

Указанная цель достигается тем, что в трелевочно-транспортной машине внутри распорной втулки размещены две полунтулки, между которыми установлена пружина.

На фиг. 1 изображена трелевочнотранспортная машина, общий нид; на фиг. 2 - узел I на фиг, 1.

Трелевочио-транспортная машина включает тягач 1, полуприцеп 2, переднюю 3 и заднюю 4 полые ступицы, распорную втулку 5, размещенные внутри ее две полунтулки 6 и пружину 7.

Трелевочно-транспортная машина работает следующим образом, При переезде одним из колес полуприцепа воэнышения или углубления происходит поворот его в вертикальной плоскости относительно тягача.

При этомжестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается относительно полунтулок б. В процессе работы машины эти полувтулки изнашиваются, а пружина 7 при этом обеспечивает постоянный контакт между ступицами и полунтулками.

Использонание предлагаемой конструкции позволяет повысить долговечность треленочно-транспортных машин.

Трелевочно-транспортная машина Трелевочно-транспортная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх