Шпалоподбивочная машина

 

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИИА , содержащая раму, продольные балки, на каждой из который установлен рассекатель и каждая подаешвна на рам 2/ ./У/ ////// iAT- ,,-}... ,jg T Xi 5jtvr-uAS. SMBjiA iLOiA Ф фиг. i с помощью переднего и подъем-. ных механизмоВг закрепленную на балке виброплиту, вертикальные тяги,, нижний конец каждой из которых сое|Ш{ев с подъемным механизмом, а верхний с рамой посредством универсальных шарниров , при этом передний по ходу движения машины конек каждой бегаки соединен с рамой посредством смонтированной на последней телескопической тяги, а каждый на указанных поаь& лшл механизмов соединен с рамой через комплект горизонтальных рессор, о Тличаюш а я с я тем, что, с целью повьшения производительности, она снабжейа шарнирно смонтированным на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости отнсжительнЬ поперечной оси .машины приводом и рычагом, свобод ный конец которого соединен с в тикальными тягами передних подъемных мёхшизмов. 9 17 //////

СССЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК др Е. 01 В 27/12

GllMCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТБУ

У 70

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 334641 9/29-1 1 ,(22) 15.10.81 (46) 23.05.83, Бюл. М 19 (72) М. В. Попович, B. Г. Волковойнов, A. А. Константинов, Н. Н. Давыдов, В. С. Вашкин, Н. Н. Кожевников, А. И. Уркпин и Б. Е. Кульматицкий (71) Ленинградский ордена Ленина инсти тут инженеров железнодорожного транс порта им. акад. В. Н. Образцова и центральное конструкторское бюро путевйк машин. (53) 62 5.144.5 (088.8) ,(56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке N 3270695/28-11, кл. Е 01 В 27/12„,07.04.81. (54) (57) ШПАПОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, содержащая раму, продольные балки, на каждой из который установлен .рассекатель и каждая подвешена иа раме

2 . 16

Ä.SUÄÄ 3 019042 А с помощью нереднего и заднегб подъем-. ных механизмов, закрепленную на балке внброплиту, вертикальные тяги, нижний конец каждой иэ которых соединен с цодъемным механизмом, а верхний - с рамой посредством универсальных шарниров, при этом передний по ходу движения машины конец каждой банки соединен с рамой посредством смонтированной на последней телескопической тяги, а каждый на укаэанных подъемник механизмов соединен с рамой через комплект горизонтальных рессор, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повмшения производительности, она снабжена шарнирно смонтированным на раме с воэ- О можностью поворота в вертикальной плоскости относительно поперечной оси маши-. йы приводом и рычагом, свободный конец которого соединен с вертикальными тягами передних подъемных механизмов.

1 019042

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного полотна.

Наиболее близким техническим реше, нием к изобретению является шпалопод- бивочная машина, содержащая раму, продольные балки, на каждой из которых установлен рассекатель и каждая подвешена на раме с помошью переднего и заднего подъемных механизмов, закрепленную на балке виброплиту, вертикальные тяги, нижний конец каждой из которых соединен с подъемным MGKBHèàìoì, а верхний - с рамой посредством уни - версальных шарниров, при атом передний по ходу движения машины конец каждой балки соединен с рамой посредств» вом смонтированной на последней телескопической тяги, а каждый из укаэан28 ных и одъемньи механизмов соединен с рамой через комплект горизонтальных рес. сор 1)

Недостатком известногоустройства является то,что требуется, привлечение значи= — 25 тельного количества трудовых ресурсов для отрывания, . котлованов в балластной призме у торцов шпал перед началом работы машины, что снижает производительность.

Пель изобретения — повьпнение производительности.

Указанная цель достигается тем, что шп алоподбивочная машина, содержащая раму, продольные балки > на каждой из которых установлен рассекатель и каждая подвешена на раме с помощью переднего .35 и заднего подъемных механизмов, закрепленную на быке виброплиту, вертикальные тяги, нижний конец каждой из, которых соединен с подъемным механизмом, а верхний - с рамой посредством универсальных шарниров, при этом передний но ходу движения машины конец каждой балки, соединен с рамой посредством смонтирован» ной на последней телескопической тяги, ; а каждый из указанных подъемных механизмов. соединен с рамой через комплект горизонтальных рессор, снабжена шарнирно смонтированным íа раме с воэможностью поворота в вертикальной плоскости относительно поперечной оси мапины приводом и рычагом, свободный конец которого соединен с вертикальными тяга- .ми передних подъемных механизмов.

Ча фиг. 1 изображена шпалоподбивочная магина в транспортном положении, 55 общий вид", на фиг, 2 - ro же, вид и плане; на фиг. 3 - увеличенный общий вид устройства в транспортном положении; на фиг. 4 - то же, в рабочем положении; на фиг. 5..- -разрез A-А на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 7 - разрез В-В на фиг. 3.

Шпалоподбивочная машина движется по рельсовому пути 1 и содержит раму

2, левую 3 и правую 4 виброплиты с заостренными в плане носовыми частями 5 и 6 и клиньями 7 и 8, которые через рессорные комплекты 9 упруго подвешены, соответственно. на левой 1С и правой 11 продольных балках. На этих ие балках установлены рассекатели; на,пример левый Г2, -и закреплены приводы

13 и 14, соответственно, левой и правой виброп1лит. . Продольные ;балки через шарниръь 15 установлены н переднем 16 и заднем

17 подъемных механизмах. Передний подъемный механизм 16 состоит из средней части 1 8, которая через шарниры 1 9 соединена с двумя параллелограммными механизмами, состоящими каждый из двух кронштейнов 20 и 21, двух тяг 22 и 23, соединенных шарнирно с кронштейнами, и силовъж пилиндров 24, установленных шарнирно в образованном кронштейнами и тягами подвижном параллелограмме по диапонали.

Передний 16 и задний 17 подъемные механизмы соединены через универсальные шарниры 25 с вертикальными параллельными тягами 26, которые через универсальные шарниры 27 и вертикальные оси 28 подвешены всвою очередь на рычаге 29 (для переднего подъемного маханизма} и на раме 2(для заднего подъемного механизма). Рычаг 29 через шарниры .30 соединен с рамой 2 шпалоподбивочной машины, Кроме того, устройство содержит привод поворота рычага 29 вокруг шарниров

30, который соединен также с рамой 2 машины. Привод имеет два силовых цилиндра 31, которые. через шарниры 32 соединены с рамой 2, а через шарниры 33 — с рычагом 29.

Устройство также включает горизонтальные рессорные комплекты "., 34, которые черезшарниры 35 соединены,соответственно, с передним 1 6 и задним 17 подъемными механизами, а через шарниры 36 — с сдвигающими механизами 37 и 38, Левая 10 и правая 11 продольные балки Ы своих передних яастях через шарниры 39 соединены с телескопическими тягами, соответственно, левой 40 и правой 41, которые, в свою очередь, через шарниры 42 присоединены к раме 2 шпалоподбивочной машины. В конкретном вавороты горизонтальных рессорных комплектов. 34 относительно шарниров 35 и 36.

Опускание виброплит, которое произ водится вместе с наклоном, осушествляется параллелограммными механизмами, являющимися элементами подъемных механизмов. При опускании штоки силовых цилиндров 24 синхронно втягиваю ся, поворачивая тяги 22 и 23 вокруг шарниров, опуская кронштейны 21 с продольными балками и виброплитами относительно кронштейнов 20. Виброплигы в наклонном положении- заглубпяются в балластную призму.

К концу опускания виброплит подъемными механизмами их устанавливают .горизонтально на уровне рабочего.,цоложения за ачет одновременного прднятия; переднего подъемного механизма 16(соответственно, носовых частей 5 н 6 . виброплиг) цри повороте рычага 29 вокруг шарниров 30 силовыми цилиндра ми 31.

После опускания виброплит до уровня их рабочего положения они клиньями

7 и 8 заводятся под торцы шпал нуги

1 при втягивании (уменьшении длины) гелескоцическнх тяг 40 и 41 и соответствующем повороте и араллелограммных механизмов вокруг шарниров 15 и 19 до установки виброплиг в рабочее поло„ жение.

Предлагаемое изобретение позволяет исключить затраты ручного грудй на выполнение вспомогательной трудоемкой операции по отрыванию котлованов у торцов шпал дпя установки виброплнт шнало-, подбивочной машины непрерывно о действия в рабочее положение.

3. 1019042 рианте использования телескопические тяги выполнены в виде силовых цилиндров.

Шпалоподбивочная машина работает следукепим образом.

Иэ транспортного положения виброплнты 3 и 4 выносятся or оси машины. при выдвижении телескопических тяг 40 и 41, При етом параллелограммные механизмы вокруг шарниров. 15 и 19 поварачиваются в плане, вынося продоль- Ы ные балки 10 и 11 с виброплитами or продольной оси машины.

Машину начинают перемешать поступательно и непрерывно вдоль пути 1 с . заданной скоростью в рабочем положении, 35 . випочают приводы 13 н 14 виброплит и вибройлиты носовыми частями 5 и 6 наклрняют вниз под углом к -горизонтальной плоскости. Наклон виброплиг производится вместе с наклоном продольной белки 26

10, 11 при опусканйи.переднего подъем- ногс» механизма 16 через телескопичес- кие тяга 26, шарниры 25 н 27 и вертиф ! кальные оси 28 при повороте рычага 29 ,:вокруг шарниров 30 приводом поворота, 2з например, .прн втягивании штоков. силовых индров 31 (в кснкретном исполнении прнвода) .

При этом вертикальные гягн 26, как у переднего 16, так и у заднего 17 подъемных механизмов поворачиваются вок-руг шарниров 25 и .осей 28 для компенсации угловых смещений соответствующих алементов устройства (рычага 29, переднего 16 и заднего 17 подъемных

ss механизмов, накпоняемых вместе с продольными балками 10 и 11 и виброплитами 3 и 4, как единое тело). Вследствие опускания и поворота переднего 16 и поворота заднего 17 подъемных меха46 низмов 37 и 38 происходят также поФиа2

1 Р 11 35И25,УФ

Риг.5 игzsя

О ЮХ 1

УМА, 4 и и

1019042

Г Г б Г7 с, 8 23 33 Ю1 30 2 26 Гд ZT

101 9042

А -А

28 2У 28 27

E-Б

9 ы8. 7

Составитель Л. Разина

Техред М.Тепер Корректор,А. Дзягко

Редактор Н. Гунько

Заказ 3649/23 тираж 540 П одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин
Наверх