Устройство для измерения осадки судна

 

УСТРОР1СТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОСАДКИ СУДНА, содержащее мерительную трубу с поплавком, к которому присоединена ннть, намотанная на барабан,связанный го счетчнком, отличающееся тем, что. с целью упрощения конструкции, повЕ51шения надежности и точности измерений, устройство снабжено направляющей трубой, внутри которой расположен противовес, закрепленный на нити, намотанной на один конец барабана, при этом нить от поплавка мерительной трубы намотана в обратную сторону на второй конец барабана. а с S (Л -8 5 у 00 О5 05 / 00

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН зги) В 63 В 39 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ (21) 3448464/27-11 (22) 7.03.82 (46) 23.08.83. Бюл. № 3! (72) Е. М. Лушников и Б. И. Герман (53) 629.1.055.4 (088.8) (56) l. Технический отчет по теме Л-Х-l38

«Разработка системы автомя гизированного контроля посадки и остойчивости судна», Ленинград, ЦНИИ им. акад. А. H. Крылова, 1980, с. 73 — 78.

„„SU„„1036618 А (54) (57) УСТРОР!СТВО ДЛЯ !ЗМЕРЕНИЯ ОСАДКИ СУДНА, содержащее мерительную трубу с поплавком, к которому присоединена HlfTh, намотанная на барабан, связанный со счетчиком, от.чпчающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и точности измерений. уñòðîéñòво снабжено направляющей трубой, внутри когорой расположен противовес, закрепленный на нити, намотанной на один конец барабана, при этом нить от поплавка мерительной трубы намотана в обратную сторону на второй конец барабана. г ;,,;г>!

> г г

rf. B r1рг < ()(r .. (; Г!

<К»г(> (г г1 г>

< го

50 г, г

t) "r 1,, f t Г"", р fr« г > ("С1."»" г .1 г! г< ." jtj "Р () ii; ., l (г r fi I К> ! ч !)<) j:<г(! ii „",: >;I<1>! (с) >)сl I Г !, (f! Г<() >iс > I II H i!Г г(Х< (it r(! КBrg jji(, f 1». !г» j>t,f r Р)<И(1<)

Hil > < < .Г, Bf >Осi(f1 l) ), К I К(> (<>0 !

if>fir! -) t (:" ii t () l3 B „ !(i(1 !> lr 1 (Г К (Р и (.! (. . r li 1! и С И С !

f(Iг;j )г !, >r tt;)T)r)r trt "> р(,) (1 (f с> <Л, г

; Г,>:г, t (г !, ;"," .. r) 1>г!«,р< > г<"1);I,", .(ti 1.

) t(«)!>т . 1> ) (» < I II » I t! rt> р . ff, t(г г!,: I;1I;();(,; б с I!:)((1;1!II!(! -. )(к j:I!!«««!) (> !>i Т;Чп;> г.,<> ., !(, г!r,;: г :!Il,>Л Г! ...)Ii i(

I > < t) i i . Л (3 Ii () < 3 Л 1 Г f > I I Г Г Г(Ь I f ) i i (f ), 0 (i I I 1 (1 т > Р ж (Г

ЗЛ и(I I!)3;3 TH(il СО ВГ()t): (3).(> К;I f»ll; II)! È НО .)Гдг "I)и>)л>и 1) !i»i i(! i!f л (3,л",T!f;!(и, э)ай

I), r . !И!гг (. (>>1 i» ft,t Il< Г,Г (i r» Г Г(! )1 it<1 Г)г р, (>(Т.} (. :: (: и (. Ч T > )1>:! >(. !I! T и i!(r K >(> 1(1:. fl()lt

j): i!"r O t -1 tilt :, (!, );) . ! !

: )(" "()ГI< : (il ил >(! гл i i !1>(р и Гlifl г

«Г ii:! !it :I j) j((« I «>I,frl! Г Н;)С» д, ж)((>Г ! с Л>< " i j!!I

I, .;.; г;НЛ:,- t!(>,, Д, г, i „.Г (>Гт, с>; (М Чт» . ТГ",т )1) И:, ГГГ).ИЛ О: Л,)К; Гм С>;1 (1(! 1>r! j i!> > !" тл ) (г fi() f(,(:Гт К(т;> гт, »»г) .,П,, Г)>;> I, i t З(!О! Hllli

I ) . 1> :, (;!I," :>!) и с» гчг; l>IKOМ, г>,лб(-; !)0 0j) !3)l j) (г i, tтс) г< (<

1С р. >ОЖ f >, : r!!(, .3:)i (.с i! ÐННЬIИ IT i i, гil iÐ it I I Ir(!I . .; 1(><(11!", (r I: r р I Л -:!, ) .!(, :e! . 7 ЬН(2Й . .: .., Äl >: f;t;,;-...1!О: > «>! ;«"nН.г (Х,Г;; < "fif!(ti 1)снг

> ;г (>й(т>г, >Г (-1(2<тн)>Х

>:i :((),°, rI » "f, (нл Ii,l". Iиф!1)f..j (!! Г ).

;(г f>r)I!;;:3 > л)I I р(. .:>и 1 с)га.(ки суд(!а как)с)Л(Г fijсрИТ(ЛI!Н:, ; трМО( " Г", » г .!B f.л 1НЛС i H )1 . Т.>ii Зс 2(t!!THOli Е!0

КП>. >if<Ã :. К IIii(1 j(.1>(.г>(} 5, li,(1(2f

I;)!it, (: r1 нл барабан 6. 1х(2))е)(чн:"<1 жестко .)с) :. IBf! НЛ OB1)ñl(>1 !Г 2 Е3 TOЧКС 7. (.. ПРОт(;в»Г)о, ();:,1<,i!:f»р((ы бл-раб:; Р !<)r!!iтл:1<)

)!;1 I!(г Г> ГЛ,С )Кст Н;1>Ь 8, KO!!Ol(K 2 TС>Р()й Т!! Кж>

:;:) Д «i l В Оч f Я ба!: Вь.;;",, г : В . К 1 !3 - j)(2T!f Е3»ВВС

<гл:-:..->»:к. г)1 и) Одз:,; кового )ятериалл

t!1К(>В()й i!)012 ÌÜã И O.)ИНЗК(2<30! () 1):>BI(t(12B,,;» РЛ,1НГ (Г,!1 )Л Г i (, Г (Л»С T>r)0, ()г« ((от«1- )Вfil!i ij )ЯГI(. !f),tã.(t :, !с it 3(С П})()ТИВО1 П,Г, ) <ЛИ lit! Rir(Л .: Ы, Bi!IT(СНЕHНГ)ii

;, t, .;,()Н(О» f (t", П(>Ц,;I B р1< р;,,,,;t ll >)И ПО 10!3lill>!OМ ПО! f)) 2KOн . В В() ГИСТГМЛ НЛ ХаднтСЯ

;),:1)3.>: )Н )(,;> К(,ЛИ )ГСтВО О(тЛВШЕйСЛ На

f . . I! . : Ir(r tit; i Ii,), КЗЗЫВЛСТСЛ НЯ ИНДИКЛТО.

1г,; м (не! Гч!<Влс Гсл измерение осадки ! i (1. !

; f!(i!1:t(,IIITIo изменение Осадки, нау(1()ьн)алась и вода в трубе 1, !у::)л:":cь, !!л блраблнс 6 будеT иметь л)есто

lIГрлВсн(тьч> (.()(!cf! гов си.7 оТ про гивовеса 9 !

1»пл с) Вк;I .1 1 1()i!. > с) Вак НЯ с(н(T ОпмcKBThcH

:: к(г )а Опустится в ()оду до своего среднего

;„: "IIt )3, системз снова окажется в рлвн»е >)и. 12рзн(ение блраблна в подшипниках, .(с г ре.(лно нл индикя-ор осадки, котоРг)Й Г)ЛНГт ri )КЛ 3!r!BE! T(r НОВОЕ ГЕ ЗНЛЧЕ3)ИЕ. CЛИ рКГ ПРОИЗ(>!>i.i(> У()ГЛИЧ(<НИГ ОСЛДКИ, ПОП)Я в»(:1 в,>ссг Тс со с)олбом 2 воды будет

Ir(t, l: II! (i 1 1 (>, л (3(3(P x, <,:3- П1)оти ВОВСc 9 ОГ1Ус- . кл(10)r Рi!з 3(>j>()l блрл()лна б укажет также и 1(r(l!(Iitl((>с ;>:(ки c(, 1lfB rlo индикат012УР t О.

11ри f1(3.>и«ни кр H<1 или дифферента

}фиг. ?1 силы Т3, и Тд натяжения обеих

lI>fTBf1, fIB(toTB1il!„IK на барабан, определяюI!jI! (рлиновссн(н) Г)олажсние с истемы, оста(от(л и;)р <ллельными дру! другу, в отличие

01 Irро)»тниа, ITO ОбГС IC×ÈÂàÅòåÿ ПараЛЛЕЛЬ(ч,)л) рлсп»р)(.кение(1 мс ритсльной и направI1 K) il! t. и I руб. Это повышает надежность .>О ()ос)ь прибора. Одинаковая форма и

- бари Гн()е размеры груза-противовеса и ()" . .() Нкл Обсс 1(с )иBЯк)т п1))! л1ер!(ÎP 12а Венство ()()f гр(3 Ах г»стл )гlлюн!Нх сил Ть и Т ) . npuf). Пжлюши: к стенкам труб эти тела, носк(), iьку -р Ii П120(!(Ии и TIoHB:Eßê)TÑß От Оди на. с»!iых с,!ë Тт 1 Т и <ерез одинаковые углы. !

il;>K0L3I формы тел и материал приводят

«(дин;)копы i! ко.ффициентям сухого трения

:) (т(ч ки гг)(б, «То способствует сохранению

r!;; i;i, сл моментor) сил на барабане, а следовлт()ьно, повышению точности измерений и:);>дг и

Игl«)льз»ванне в ка (ес1ве измерительноГо 01)глнл блрлбанл и системы, состоящей из проти(30(зегя и r!0!iлавка, подвешеннь(х !

iл ();If>:!!) lllC с разных сторон на нитях, .3)га lt!т(ХII О УГ)РО(ЦЛСТ УСтРОйС ГВО ДЛЯ ИЗМЕ-. р нил о(лдки., >Р: Грсйство нс требует электрического н;. is!. Онгр нс го Евержено влиянию таких фа«горов, K<)K !BE) )сине атмосферы, сале-!

)ость и Tc (tl.cj) )òóðB воды, !if«ðoTB места

И 3 М С, ) Г! И Л .

О-сутствиг B схел c 2лектраэлементов дсласг (гсгр>атство более дешевы(a, экономичпь(л(., )к,:лу лтл)!Ни, автономным. Дистанi !,i! 0!i l i У Е» Э!) C K T P > I :. C C K tr Þ Гl Е Г) Еда Ч Уг ПО К а 3 Я Н И и можно вк.!ю !л Гь тол> ко по п()требности, не плсллгь зл работогпогобность устройстга. р стройст(О мf)жет Обе<7(/iKHB<)TE-сН ли!3ОМ, НГ ИМ(ЮН(И М CtiC!! Н<1ЛЬНОЙ !10 J(OT(ll3KH.

Предллглел)»е у-Tрn1(cò(30 позволяет упрогзи гь Гп) канструкнию, !«)высить падеж IocTb

1(01!lo(ть изме,>(н>.i< Осадки су7HB.

Релак!Qp A. Цаллор

Вака» 5918/) 9

Составитель Е. Игнатьев

Техред И. Верес Корректор Г. Решетняк

Тираж 460 Подинсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела и изобретений н открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для измерения осадки судна Устройство для измерения осадки судна Устройство для измерения осадки судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается устройства для измерения осадки плавучего средства на волнении и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к судостроению и касается создания осадкомеров плавсредств с целью измерения осадки при качке, на спокойной воде и в аварийных ситуациях

Изобретение относится к судостроению и предназначено для точного определения высоты надводного борта судна при проведении грузовых операций

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для измерения осадки судов на волнении или спокойной воде
Изобретение относится к области транспорта, а именно к способам определения количества грузов на борту судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для измерения осадки подводной лодки, находящейся в надводном положении

Изобретение относится к судостроению и может быть применено на судах любого назначения и района плавания

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для определения осадки, крена и дифферента плавсредств
Наверх