Установка для навешивания деталей на подвески

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХРЕСПУБЛИНC19l (11) 3(Ю С 25

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHO5Nf СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

{21) 3359166/22-02 . (22) 24. И..81 (46) 15. 11. 83. Бюп. Р 42 (72)- Б.С.Кузиецов и Г.А.Бараненко (53) 621.3. 035. 227(088. 8) 5909-(Ь (56) 1. Чертеж НС . И, П., 0000

"Гипросантехпрои", 1974. (54) (57) 1. УСТАНОВКА Для НАВЕШИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА ПОДВЕСКИ, содержащая стол для деталей и иеханизи для -фик; сации подвесок, о т л и ч а ю щ а,я. с я тем, что, с целью поэыееиия производительности и удобства обслу» иивания, стол выполнен с бортамй и лотками, укрепленными ло бокам столешницы, выполненной с двусторонним . от середины,уклонои в сторону лотков механизм для Фиксации подвесок расположен иежду лотками и выполнен s виде П"образных каркасов, внутри ко-:торых размещены с возможностью верти:кального перемещения рамки, а подвески установлены в рамках с возмож,ностью поворота на 180 с дщксацией.!

1054456 весок (1) .

2. Установка по п.1, о т л и—

/ ч а ю щ а я с я тем, что рамка снабжена опорами, верхняя. иэ которых выполнена в виде подпружиненной защелки, а нижняя — в виде двух установленных с возможностью относительного поворота элементов с подпружиненным шариком между ними, причем в верхнем элементе выполнен желоб для установки подвески.

3. Установка по пп.1 и 2, о т л и- ч а ю щ а я с я тем, что в стойках

П-образного каркаса выполнены пазы, а рамка снабжена роликами, размещенными в пазах стоек.

Изобретение относится к гальванопокрытиям и может найти применение в качестве оборудования рабочего места при навешивании деталей на под. вески, 5

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является оборудование рабоче го мест а при навешивании деталей на подвески, содержащее стол 10 для деталей и механизм фиксации подОднако конструкция стола не обе- спечивает подачу деталей в зону на- 15 хождения подвески, а предполагает установку ящиков на стол и забор де-. талей непосредственно из ящиков с разворотом корпуса. Гнездо, куда завешивается подвеска не обеспечи- 20 вает надежной фиксации подвесок (подвеска может раскачиваться при навешивании деталей), что создает неудобства в фаботе и снижает производительность труда. Если работает 25 один оператор, нужно по окончании завешивания одной стороны переходить на другую сторону, так как конструкция гнезда не предполагает разворот подвески на 1811 . При работе

0 двух операторов, неудобство состоит в том, что навыки и темпы работы разные и скорость завешивания у двух че ловек различна, т.е. операторы зависят один от другого. СледователbHO снова снижение производительности

4. Установка по пп.1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью механизированной загрузки стола деталями, борта стола снабжены роликоопорами.

5. Установка по пп.1-3, о т л ич а ю щ а я с я тем, что столешница стола выполнена перфорированной и име» ет сборник для отстоя и сброса воды.

6. Установка по пп.l-4, о т л ич а ю щ а я с я тем, что подпружиненная защелка верхней опоры рамки выполнена в виде прищепки. труда, так как снижается темп выхода полностью завешенной деталями подвески.

Подвески не регулируются по высоте в процессе навешивания на удобный для работы уровень, поэтому при завешивании деталей на нижние траверсы подвески приходится наклоняться, а при завешивании на верхние— тянуться, высоко поднимая руки — это быстро утомляет и снижает производительность. Подвеска не регулируется по высоте, что не дает возможности работать и сидя и стоя по выбору oneратора по мере утомляемости.

Цель изобретения — повышение производительности и удобство обслуживания.

Поставленная цель достигается тем, что в установке для навешивания деталей на подвески, содержащей стол для деталей и механизм для фиксации подвесок, стол выполнен с бортами и лотками, укрепленными по бокам столешницы, выполненной с двусторонним от середины уклоном в сторону лотков, механизм для фиксации подвесок расположен между лотками и выполнен в виде П-образных каркасов, внутри которых размещены с возможностью вертикального перемещения рамки, а подвески установлены в рамках с воз" можностью поворота на 180 с фиксаО цией

l амка снабжена опорами, верхняя иэ которых выполнена в виде подпру3 1 жиненной защелки, а нижняя — в виде двух установленных с возможностью от носительного поворота элементов с . подпружиненным шариком между ними, причем в верхнем элементе выполнен желоб для установки подвески.

В стойках П-образного каркаса выполнены пазы, а рамка снабжена роликами, размещенными в пазах стоек.

Борта стола снабжены роликоойорами.

Столешница стола выполнена перАорированной и имеет сборник для отстоя сброса воды.

Подпружиненная защелка верхней опоры рамки выполнена в виде прищепки.

На Аиг. 1 показана установка, общий вид; на Аиг, 2 — то же, вид справа (стол услопно разрезан, подвеска не показана); на фиг. 3 — опора, поперечный разрез А-А на Аиг. 1; на Аиг.4 — поворотная опора, вид. сверху; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 1 и 4.

Установка для навешивания деталей на подвески состоит из стола 1 для деталей и механизма 2 для фиксации подвесок, Стол имеет борта 3, переходящие в лотки 4, служащие для накопления деталей возле рабочего места, а днище — столешница 5 имеет двусторонний уклон для подачи деталей к лоткам.-На бортах стола имеются роликоопоры 6 для установки и опрокидывания технологической тары с деталями,. Для мойки деталей столешница стола в зоне лотков выполнена с перфорированным днищем 7 и под ней расположены сборники 8 для отстоя и сброса воды, Устройство для фиксации подвесок выполнено в виде П-образных кяркасов 9, имеющих рамки 10, в которых Аиксируется подвеска 11. На верхней траверсе рамки 12 расположена опора 13 (Аиг.3) для фиксации подвески .14 за верхнюю часть каркаса при помощи двух составных защелки 15 и пружины 16. На нижней траверсе рамки 17 (Лиг.1)на ее кронштейне 18 (фиг.4,5) расположена поворотная опора 19 для фиксации подвески с наклоном за нижнюю часть каркаса 20 при помощи желоба 21, установленного в.поворотном элементе 22, имекицем пружины

23 и шарики 24 для Аиксации подвес. ки через 180 . Для обезвешивания

0 рамки имеются грузы 25, которые че054456, 4 рез тросы 26 и блоки 27 закреплены на верхнюю траверсу рамки(фиг. и 2).

Для воэможности передвижения рамки на верхней и нижней траверсах ее имеются ролики 28, входящие в долевые верхние пазы 29 и нижние пазы с фасонным вырезом 30 П-образного каркаса. Рамка передвигается с помощью ручек 31.

Установка для навешивания деталей на подвеску работает следующим образом.

Подвеска ll устанавливается в нижнюю 19 и верхнюю 13 опоры рамки 10.

При этом рамка 10 с подвеской 11 saфиксирована в нижнем положении от носительно каркаса 9 с помощью ро-. ликов 28 нижней траверсы рамки 17 и фасонных вырезов 30 нижних пазов каркаса. После заполнения (завешивания ) верхней части подвески деталями, рамка с помощью ручек 31 выводится из Аасонных вырезов 30 нижних пазов каркаса и переводится в верхнее положение за счет грузов 25.

Продолжают заполнять деталями оставшуюся нижнюю часть подвески. После этого подвеску разворачивают на 180 о

30 за счет проворота верхней части каркаса подвески 14 в верхней опоре 13 и разворота нижней части каркаса 20 подвески в поворотной опоре 19. В таком положении подвеска фиксируется за счет шариков 24 и пружин 23

З5 в поворотном элементе 22. Заполняют деталями нижнюю часть обратной стороны подвески. После этого рамка 10 с подвеской 11 опускается в нижнее фиксированное положение, в котором

4О производится окончательное заполнение деталями подвески. Заполненная подвеска снимается с рамки и устанавливается на конвейер, подающий ее к гальваноавтомату.

На ее место устанавливается пустая подвеска и цикл завешивания повторяется.

Использование предлагаемой установки для навешивания деталей на подвески позволяет увеличить производительность труда, уменьшить утомляемость эа счет возможности регулировать необходимую высоту установки подвески.(а значит работать на уров55 не, удобном для рук, работать сидя или стоя,).

Настоящая установка предполагает два рабочих места. Кроме установки, 3 )054456 6 в оргоснастку рабочего места входит зиной для удобства работы и исключе. два поворотных с возможностью регули- ния травмирования. Обслуживается усровки по высоте стула,,поддоны для тановка грузоподъемными средствами у щпи во время навешивания деталей (монорельс, кран-бал ) для установскребки для удобства подачи деталей ки технологической тары с деталями на в лоток и т.д. Лотки и выступающие - роликоопоры,а также конвейером для борта стола обшиты дереаом или ре- подачи подвесок к гальваноавтомату.

> г.2

1054456 .. f0

fuz. J

1054456

Составитель И.Саакова .Редактор Н.Горват Техред А.Ач Корректор А..Тяско

1 л

Заказ 9044/35 Тираж 643 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР о делам изобретений и открытий

113035, Иосква, У(-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Установка для навешивания деталей на подвески Установка для навешивания деталей на подвески Установка для навешивания деталей на подвески Установка для навешивания деталей на подвески Установка для навешивания деталей на подвески Установка для навешивания деталей на подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гальванотехники
Наверх