Электропневматический регулятор давления устройства управления тормозами
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью , а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечиваюндего его связь с атмосферой, при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между напорной и тормозной .магистралями, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительным каналом, обеспечивающим связ, х-равнптелыюго резервуара через электропневматическпе вентили вынуска (О и впуска с напорной магистралью. (Л о 00 Сд 00 Oi ОО //
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„80„„1085868
3(5g В 60 Т 7!16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ЛО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3539728/27-11 (22) 12. 01. 83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) В. Н. Муртазин, И. Г. Левин, Л. В. Козюлин и В. С. Мейтов (71) Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта и Производственное объединение «Трансмаш» (53) 629. 113-59 (088. 8) (56) 1. Авторское с в идетел ьство СССР № 628015, кл. В 60 Т 7!16, 1977. (54) (57) ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИй
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью, а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечивающего его связь с атмосферой. при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между lапорной и тормозHой магистралями, от.пяшяинйгя тем, что, с целью повышения надежности. он снабжен дополнительным каналом, обеспечиваюгцим связь уравнптсльпoгo резервуара через электропневматические вентили выпуска и впуска с напорной магистралью.
I (I i„< > 6 l j s)!
Изооретение ОтнОсится к жс,)сан(,0pOz» ному транспорту и может быть использова)п в устройствах управления тормоза,!и !н)д вижного состава.
Наиболее близким к изобретению;)влясгся электропневматический рсгулято;),(aнления устройства управ !сни>1 тор Озими, содержащий задатчик давления, Bi>lx0 )ом подключенный к одному из входов трс. 1)0зиционного элемента сравнения, другой вх«д которого соединен с выходом да) )п)а !а )в ления, причем один выход трсхпозицио)!Ного элемента сравнения подключен к обмоткс электропневматического вентиля нпу«ка, установленного на канале, связа)!ном « li<1порнои магистралью, и другой выход подсоединен к обмотке электропневматst)(E«i
Цель изобретения — Ов:. и!!с!!ис;!ад«я( ности работы электропневматичсско;0;:сгу лятора давления.
Указанная цель достигает(."и гс:;;. электропневматический регул,!1(;; д;);, 1; 1 ял. содержащий задат шк ()()влс!нь:. щ !х0,(0 . подключенный к одному из входов гр -;;II<)зиционного элемента cpa))ненпл, .)р> го;»;:х; 1 которого соедипcí (. !)ь)ходo да !нк, ления, причем один выход трс;и г)1!»:.) элемента сравнения IIO,öi
На чертеже изображена «хсм;-; э,)«!()-н> пневматического регул ятора да вл:.I::.l л., < троиства управлениs. -1. îpictîa;Iм.l
Электро(!невматический рсгулятор,(а!), Iс!—
)Is!st содержит задатчик давления! Нылходо)! подкл)очен ый к одному из вхо10!1 Tl)(. :! ) зиционного элеме!)та 2 «раьнсliил, др>, (и
В Х ОД K 0T OP O I C O C 1,111)С f. «П: >1 Х О. (О <М >;! .СМ 01. ; ВЫ;0 1РСХПОЗИЦИОЧ
ll il () I )! c !!та .- сl> I;> IJE Il!)sl .10 lh, 10 !(11 к <)б
>)() <(. ) I:-((Т))01)ПС); >!a ) li
a;I 1) H 0 )i (i !1 0 )) н 0 ) "« l )1 -"1 )) II !(> 6, - - д Р, I 0:!
l3l>l (0;l (l0 !«;:С, (If 1(. I I 1:: )()! 01 (" з )С:TPO(!it(."13II()t 0 E) )!i ) )(8, !)El )I ч <. ) . (101,) <)(3(РP! )Р а к()г(.f)B,H соедин(ч «вхо,,ом датчика >
С, rl . ),, a«,:010ж(*:i.i0! 0 iaih i(liaIIOp! IOH
Э, I(. КТP:)I !IСВМНТИ )< СК)! П НC IТI!. I : !) B!!Л, (Ка в зо >0, )I(1<. I II o)i «О!"!:)>IIII! Ii «(0<>ll)a(т t PBBнитсль ь:й p(c)ñða«a,) !-::, капа iOм l2 «эзск 1ро! Нсв ма гичсскп )i в(111 )с i -l 31 . " а, об=сточ(,11(0, -- с «т „0«фе)>ой.
1 i 0 0) Sl ".<)к f):- б0! !>. -((. "! I 1 <>!3,"(,1, 10:))и й. ((),)) ), 1! ::-:,:: i: "1)(Х:i< i !)0НН)0! ;
) ! !! . . ) .; ., :. ll« ; 1:),;i)б)0,": (Т lie! ! ! . ), r)) (1l l;tl-,.1С I ):( (), !
,),! ° < ) .., >!(<С "! " : !). 1. . 11)М(,1)1 J . I (Il l I! P l ° )) I I 0 Il>110. 1 PE 3Ñ!) 3) El 1)(,,, ; ((« i, . i I i i « . a r ! l К 1 ) а J),", B : I I I a !
0") « I ),:!!!!! .!"" . : 1! .": .:i, .!, ; I \ « .!: l ..1)OIICO()) 1:) )« "! :, 1:., !: ,! . ..: )Ь 11((! ))ЬЬ)( (,)!
»;. ))) ())), ) ,,,", и . l! )Яп.l Ill, I .,0:,. .(I . Н)б< !300)>«000 il:! ь !((Illa, ..: I 1 I(.. ), .)ИОН
«00() I(l "Т:>1 :,:, . ;,<. !. >)))1. "! . 1 )< " ;I i31,1 HE 01 <) ) ) 11 Л!1 3, I: I;I,"S:. !.:; «< i::: ". I !3;)!a >a(!
),! ) 3,, )()1 > . Нлс i!(s! :.) !)!! )!! .На 1 ! f) C Х!) (.31)11!!О!i 1 i<)((; Э .(1! (. 1! Гa — f) a 31:()I ИЯ, !
10!, I "-,,) 1111 00(!«)<> Ia ; .".Г !3< )11:111,,< В)>ill, . К а. (а !, <, 01!.)р0. „\ . « I,aaa,!<> ()На )ь!и
1085868
Составитель .А. Фи.3ии!гов
Текред И. В«р««Коррскт >р .), Г>«)«>
Тираж 657 1(.:ии« ио«
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнскаи наб, л. -! 5
Филиал ППП «Патент», г. Ужго, ол. ул. 11роектн" >!. -i
Редактор М. Келе))еш
Заказ 2147118 з нем понижается, вентиль 7 выпуска снова возбуждается и т. д.
При неисправности вентиля 7 выпуска и цепей управления им, он либо подключает уравнительный резервуар к атмосфере, либо через канал 12 — к вентилю 4 впуска. Первый вид неисправности вентиля 7 выпуска не приводит к опасным режимам управления тормозами, так как вызовет остановку поезда. Второй вид неисправности тоже не приВодит K Опасным режимаlм, та! кс!к !Ipи и). исполнении Foal !!IT! I тОРможенин lllllililllliт или СЛУТ Всегда успеют выполнить экст1и иное торможение.
11рименение предлагаемого ре! улятора в устройстве управлсilll)l тормозами 11031!oляЕ. X IIPOCÒI!TÜ ЭЛЕКТР И Ч(>С К Ю и IIOTh РЕI . I ЯТОpil, т 01);! в данн!>И> с);ем ы контро.l я lli И1);! 13I!OiTll l1 ПОВЫСИТ!> >, Р1)ВЕII h I)i 3OI!)IOНО«! 11 РIIOOты пнеБмати«1еi !»ОЙ ч1)сти.