Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, автооператор 5 катодные штанги, командоаппарат с датчиками номеров ванн и датчиками положения автооператора, а также загрузочно-разгрузочный механизм , выполненный в виде последовательно расположенных двухцепного горизонтального транспортера и прш-1Ыкающего к нему дв кцепного вертикального элеватора, о т л и ч а ю щ а я - с я тем, что, с целью повыгиения надежности, горр зонтальньп транспортер снабжен дaтчикa И занятости позипий, кокандоаппарат снабжен логическим блоком управления загрузочно-разгрузочным механизмом, а вертикальнь:й элеватор - датчиком занятости первой позиции и датчиком занятости последней позиции, причем первый датчик занятостр позиции соединен с первым входом логического блока, второй датчик занятости позиции соединен со вторым входом логического блока , третий и четвертый входы которое S го соединены соответственно с датчиком номера загрузочно-разгруз очной позиции и датчиком положения автооператора вверх, а датчики занятости в|К5Егэ flsiiire первой и последней позиций подключены соответственно к пятом% и шестому входам логического блока. 2ГЗГЯ Р

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (l9l 4 (ll(ЯЗ д

З?5Н С 25 D 21/12

° М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕЕНИЯ

Н ABTGPCRGf4V СВИДЕTЕЛЬС7 ВУ р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3594494/22-02 (22) 28.02.83 (46) 15.05.84. Бюл. № 18 (72) И.Д.Журавлева, Н.В.Засько и В.И.Захаров (53) 621.357.77(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 248417, кл. С 25 D 19/00, 1966.

2. Авторское свидетельство СССР № 836242, кл. С 25 0 19/00, 1979. (54)(57) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ

НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, автооператор, катодные штанги, командоаппарат с датчиками номеров ванн и датчиками положения автооператора, а также загрузочно-разгрузочный механизм, выполненный в виде последова— тельно расположенных двухцепного горизонтального транспортера и примыкающего к нему двухцепнаго вертикальнога элеватора, О т †. и ч а ю щ а я с я тем, чта, с целью пов?1:1:ен??я надежности, гopèçoffòàëbíüL?f трансllop тер снабжен двумя датчиками занятос— ти позиций, команд(аппарат снабжен логическим блоком управ 1ения загрузоч— но †разгрузочн механизмом, а верти.— . кальный элеватор — датчиком заня«ости первоЙ позиции и датчикам занятости последней позиции, причем первый датчик занятости пазш?ии соединен с первым входом логическага блока, R To рОЙ да тчик занятости пОзици?1 сОеди нен со вторым входом лог??че ского бло— ка, третий и четвертый входы которо— га соединены саот?fe-.ственно с датчиком номера загрузочно-разгрузочной позиции и датчикам положения автооператара вверх, а датчики занятости первой и последней пo fif Ill,II папключе ны cooT Bc-. Тстве: Но к пятам(и шестому входам логическога блока, !!

Г!!

Г!!!! "Г! (iI j!! !!

; Г!!

-! с.!!!.3j!!.! !!!!,Г. -,, ГГ:;

Г!

Г1.! Г: . ! !

Г;!! !

I ! \

1;!

Г:!..; -;т;"! Г

Г

,;Г ::, ) I ° ! г

Э 1092 мандоаппарат с датчиками в<мера» ванн и датчиками пс.}ожения автсспера— тора, а также загрузочно-раз-pyзсчный механизм, выпслненныи в виде последовательно распслсженн} }х двух-цепного горизонтального тра}?Спортера и примыкаюцего к нему дну.-..епногс вертикального элеватора, :. †.- .зонтальный транспортер снабжен,-.л ;,-?я датчиКамн ЗаНЯТОСТИ ПОЗ КЦИЙ, .КОМ ?НДОал}lа рат снабжен логическим бс}с:..ом улравления загрузоч!о-раз грузо-:.,ü . мах"низмОмр а вертикаль tbtY. элеватор — дат чиком занятости первси -сзипии и датчиком занятости последней по3.ùèH, причем первый датчик занят---с.т-и пози— ции соединен с первым входом логического блока, второй датчик заHFToñTII

ПОЗИЦИИ СОЕДИНЕН СО ВТОР?т;1 ВХО ОМ логического блока, тле-.èé ..Ii четвертый, 20 входы которого соединены соответстВеННо с датчиком номера загрузо itio— разгрузочной позиции и датчиком положения автооператора "вверх", а датчики занятости первой и последней позиций подключены соотгетственно к пятому и шестому входы} логического блока, Логический блок выпогнен в виде триггера состояния автооператора, узла дешифрации, узла технологи;еских

30 задержек, узла памяти, схемь; 11, узла связи и узла индикации, причем третий и четвертый вхопы логического блока подключены соответственно к первому и второму входам триггера состояния автосператора., выход которогс подключен к первому ",õîäó узла де}}}и?Ьрации, второй и третий входы последнего соединены с первым и вторым ! входами логического блока; первь}й, второй, третий и четвертый выходы

40 узла дешиФрации подключены соответственно к первому, второму, третьему и четвертому входам узла памяти -}Срез узел технологических задержек, а пер4г, вый и второй входь. логического блока соединены соответственно с пятьс-. ше стым входами узла памяти, и ер в ь}11, второй, третий и четвертый выходы последнего соединены через узел связи соответственно с первь}м, BTopb}N третьим и четвертым выходами логического блока, второй 1! пятьгй входы которого подключены соответственно к первому и седьмому входам схемы И, а выход последней подключен к седьмо- му входу узла памяти, восьмой вход которого подключен к шестому входу логического блока, первый выход узла

222 пять:, вь}хсдс -.:: г .1 л с?:с . : б.

На й}}Г.: "зеб:-::-..C? .3 Л -тп? .Я С 3а

=.}:10ÄÏ - ..? :; --.-:: f.С.;::?;:Мз ;.2. .leg ЬВ lc .. 1. У .* а .., Е ?1,:..?

ГO}r .;3 С т},т

1 О}1 1то 3-, it, }Пт I 1 I

12 "=.}i I:. OCTI и; "-11 1 .. ., HCO", i. а,;."i}-,—,";

l?5(?" С ?,--, ?-}С т}т 1;: ii ° ?., - ?- . i i ii., Е < }

Запя- ОСТИ ПССЛЭ; —;.тС?, ПОЗИц}111, улраВПЕ? содер:-:1}1111::: тр ? .-;. i, i o т., 2,?, }тС.ст?ци}1, кс.топ?л; -.е? е- " =-л ? 1 -.ех?-.с: с " .

}}е}1 с узлом 2? с.: --,;- 1; сс--,iе1}с и 2 :, вы\

IIQ. 1iii?t?i, ð:1 ??? i i .?(Ii . 1 . 3 Сл . . 1. 1!. 11!:. P

ЦИИ C.ii?t, 111 C ° - —;;, ? Г . ?а ° т?ер .-i - . -- -, J е 1-: т я ж к и к

За},}ре1 -Icj 1,, .;,;., .- „.-;?стг..?.; 1}а катоil

3 опер iiт,.;i c1

3 «?.l. i 3 К?; --т: .-- З-тУПаЕТ СИГНаЛ„ С-. 1:. В.т}}Г:-;?т?}}11}й ТР111.ГЕР I? НУ:IСВСЕ CÑC:C !!! C . ?Р}т = i ОМ на в сех БхО, i ÿõ "... с. ° t!ì еют с я ну левые сигналь}, 11,".. в сс,?:ах узла 17 формируется код. coil Г:- ет Г твую}ц}зй движению эл?еватор- в}11:3, С пер вогo

Бь<хада Q 3ëë 1 / си;1а;! Г(о ст >1(-.-1=.—;

/зел 22 индикации. и нри за.(»ря ин

ЛяМПЫ МОНтажН((К Э;-скр НЛНЕт Вя Кя-.;> ной (((танге 8 поднес к, с;-„ет=-

>1ерез короткое Вр»f!!, с пренс.1яе»(с><1 /ЗЛОМ I 8 3 а ppжки . < О;1 /(Виже н1 (я пr, i тупяет на узел 19 памяти. iде .: Оя(с—

МИНЯЕт<-и. С УЭЛа И; " ЯТИ КO.rl,!-0! ii/f;-,, через узел 2С сня -11! поступает блок магнит(-,»-г< пускаю<-лей,;(е пок--:"::

НЫ) И ДЯЛЕЕ «1; Исi(<1,(,.!И>ТЕ 11(,Н> - .>ЕХЯ-НИЗМЫ. КОД ДНИПР(<ЕНИЯ 1 ОХРЯНЯЕТ< Я

ПЯМЯТИ ДО TÐÕ ПОВ, Ох с(КВТСДНЯH i!! ГЯ

Га 3 HP ОПQC ТИТ СЯ С Л ЕР ТИК ЯЛ Ьн ОГО элеватора 9 и Го< (сз<»1(тяльн(,>й .. =-:.н;— портер 8 загрузочнс —;.аз грузо.- :a" ханизма, при :òîì срабятывяp T

1(ик 1 2» С ВЬЮ С>дся — <ОТ Ор ОГО СИ!,"1я. (< .ДИВИЧ НОГO УРОВНЯ . О:Т УПЯЕ

O/IHOBpРмеrlн0 <.бра< 1111(!я;«>п !IВ(Г1< с!!.-: вниз н уз:;е г:ямят;: 19

НОВый код /!ВижPiiи>(1 0ñòÓI(ß(<>11! (<1 ВЫХОдан узЛа 1 / > »13 ЕЛ 1 (,яМ=(ТН

<(оотнетстнует движению назад..

ПЕР ЕМЕ(((Е Ни(0 КЯ 1 ОДI: Г Й lilff а((Г H П(:. r ОР("

=10нтс>льному тр", нсГ(op ."ору 8 н:(я rpël ленин к линии, по; захваты; В о;>!.ес.; 1 ° opa 2, Пр<{ ср 36;,3 biH;(H" (В(г; ятr(I:.;,. занятости поз(.ции с и1 нал. Ноступин.:.",:...- -. с него ня ло.-."- че< ки(; .>лак, =, сбряс, вает код дн(жс(-(ия н 3""(е 1 -. па>-., ти и уставая/!ивяст узе", 17 де>((ис!!<>я 1:1Н

Ы HOBOS СОСТОЯНИЕ,, СС;ОТВС T C f (11<»ll "<1 запрету всяко . о д.-иже-ия, Когда я!1 с

С>ПЕ(»ятро 2 IOI HHb(явт Югаи> »/ " !! p T l, /

МИ И ПЕРЕНОСИТ ЕЕ .-:Я -aH;lñ тс в

Е! ДPQГОC СОСТОЯНИЕ И IВЩ,ОЯТОP f очередной раз вырабатывает код, 3;1грец(аю1(ий всякое дв(".т».е 11(е. Пр(1 пс((хс. ,Г;Е автООПЕРатОРЯ 1-.3-;.:".-;: З"= Сн .ДУ-; 1!1<..

НТЯНГОЙ ДЕйСТНИЯ ВСЕХ МЕХ аrIH3>!03 ,/л(огических схем -c E: Tñ>pÿþòñ;(В случае pa3гру; ки:(инин унт<; »: —.--ратОр oпускяе .*1(та(а Г . o . О !».ми талями на свободную лен»ую газ;1цню ризонтального транспортер .,1я >>и::-дах узла 17 при =-T-o > ирису--; †. !y . комбинация cHI налов, с<ри которсй IlpШифРЯТОВ I»ÛÄßÅ * КОЦ Д 3IIr<ñ . III! ß Т1Р c(r портера от линии,. н (((!1 янга 3 зя:11-1;-.>a-. ет правую Г.:озицию около вертика ьн — . †â€

1 го элеватора 9. При срабатывании пранага датчика 12 занято<.TH !10çèöèè движение Тр, ñïñ Втеэа .-(1!Скря(((яетc3, ПOЯВ-1(!(!(aЯГВ ; ОHял НO!1биl(ация сиГ(1 !л .

1092222

1.2

Составитель С.Пономарев

Техред И.Метелева Корректор И.Эрдейи

Редактор М.Циткина

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Заказ 3213/18 Тираж 633 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5

Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для гальванотехники и может быть использовано, например, при микродуговом оксидировании вентильных металлов и их сплавов или при нанесении покрытий путем осаждения металлов и их сплавов

Изобретение относится к установке для электролитического нанесения металлического покрытия на ленты

Изобретение относится к цветной металлургии, а именно, к устройствам для электролитического получения цветных металлов в электролизерах с плоскими или пластинообразными электродами, в частности, к устройствам для автоматического контроля массы осаждаемого цинка на катодах электролизной ванны при управлении процессом электролиза

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для микродугового оксидирования поверхностей вентильных металлов

Изобретение относится к оборудованию для гальванотехники и используется для стабилизации тока источника питания гальванических ванн при нанесении покрытий путем осаждения металлов и сплавов с высокой точностью по толщине слоя

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей изделий из металлов и металлических сплавов путем оксидирования

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для лакирования изделий, в частности автомобильных кузовов

Изобретение относится к химической обработке струйным методом поверхностей размещаемых на подвесках деталей машиностроения и приборостроения и применимо в гальваническом производстве, производстве печатных плат и других производствах, использующих данный метод обработки

Изобретение относится к электрическому контактированию плоского изделия в электролитических или химических жидкостных установках непрерывного действия
Наверх