Кабелеподвод к электротрактору


B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

Класс 45а, 32

М 110," 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

А, Г. Иосифьян, А. Б. Бабаханян, П. В. )Каров, Т. И. Агеев, P. А Грдзелян, Б. Б. Воронецкий и Э. П. Саркисян

КАБЕЛЕПОДВОД К ЭЛЕКТРОТРАКТОРУ

Заявлено 13 декабря 1952 r. за № 1028/9999)455791 в Министерство сельского хозяйства СССР

Известны кабелеподводы к электротракторам с кабелеприемной стрелой, барабаном для кабеля и компенсирующим натяжение кабеля подпружиненным рычагом.

Недостатком таких кабелеподводов является малая степень чувствительности подпружиненного рычага, компенсирующего натяжение кабеля.

В описываемом кабелеподводе этот недостаток устранен.

Особенностью кабелеподвода является то, что применены две пружины различной жесткости, присоединенные одними концами к плечам рычага, а другими — к шарнирно установленному на оси поворота рычагу, расположенному между неподвижными его ограничителями, На чертеже изображен общий вид кабелеподвода.

Кабелеподвод заключает в себе кабелеприемную стрелу 1 телескопической конструкции (изменяемого вылета), барабан для кабеля и компенсирующий его натяжение подпружиненный рычаг 2 также телескопической конструкции. Барабан для кабеля имеет вертикальную ось (на чертеже не показан) и расположен соос»о токосъемнику 3, подводящему в кабель ток из сети.

Стрела выполнена телескопической и регулируется по углу наклона к вертикали с помощью троса 4 и соответствующей электролебедки 5.

Плечи 6 и 7 рычага 2 соединены с одними концами пружин 8 и 9 различной жесткости, другие концы которых присоединены к рычагу 10, шарнирно установленному на оси поворота рычага 2 и расположенному между неподвижными ограничителями 11 и 12. г

При увеличении натяжения кабеля 13, огибающего блоки 14 и 1а стрелы и рычага 2, последний занимает положение, изображенное на чертеже пунктиром. № 110543

1 г аничитель 12 противодейст у г а . В ющим повороg 1o упора рычага 10 в огра силий пружин 8 н м является разность моментов у ту рычага 2 моментом яв.

2. П ле упора рычага 10 В огра одействующему момен у

Во юта рычага . осле у о г >а о верж и только противо ины 9.

Г ше жес к сти пруж 3 жесткость которой вдоль этому

| зм | атЯжениЯ кабезЯ по

1 c гь"oсть рь чага

11 !2 ложснис ме между его ограничителями жин8и 9.

Предмет изобретения

1. Кабелеподвод к электро р ру, |от акто, с ка >е.. " . баГ чеприемной стрелой, бание кабеля подпр) жиГчн;м для кабеля и ком 1у пенсирующим натяжение к ающи Йся тем что с целью повышения чувсгH

| .ны две и ужины раз, ительности рычага, применс д p ., 1 ивител щ ами к плечам рычага,, у не. единенныс одними конц во ота ычагу, р, распочоженному между но установленному на оси повор р

r аничителями. ля возможКаоел подвод по п,, ч л а ст елы она выполнена т т оса. ности изменения вылет р помощью лебедки и тр тй го |,гл, на, .<

| | "лона к Вертикали с и е и и открытий при Совете Мин р нист ов СССР

Комитет по делам изобретеии и о

Редактор В. А. Иванов

Подп, к печ. 24.IX-58 г.

Инфо мацнонно-издательский отдел.

ОО Цена 25 коп.

3ак 3589 Тираж 60 а по делам Н306 етенпи и т а по дел " о крв|тпй прн Сввете

Й П 34

Кабелеподвод к электротрактору Кабелеподвод к электротрактору 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей
Наверх