Уплотнительное устройство плунжеров в машинах сверхвысоких давлений

 

Класс 47f, 22а) Ж lll990

СССР

)Щя|цгр (! Й 1691 )л).r,", (. с;,.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Ф. Верещагин и В. Е- Иванов

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОИСТВО ПЛУНЖЕРОВ В МАШИНАХ

СВЕРХВЫСОКИХ ДАВЛ ЕНИ Й

Заявлено )3 января )!)56 г. Яа Х>) 41)0322/24266 я Министерство )яашиност роения СО.Р

Предметом изобрстсtlHH яв, IHt TcH уилотнитсльнос устройство плунжсров в машинах сверхвысоких давлений, состоящее из каскада коротких мета,зличсских гильз равноирочного сечения.

Известные уилотнитсльныс устройства илунжсров, выполненные подобно предлагаемому в виде каскада металлических Ги;)ьз 1)явиОпрочного сечения, раоотают недостаточно удовлетворительно в случае их использования в машинах сверхвысокого давления.

Особе)шостью предлагаемого устройства явля TcH выполнение каждой гильзы каскада ступенчатой, с образованием вокруг плунжера кольцевых зазоров, из которых м Hbll)HH зазор получают путем прсцизиошюй пригонки, с осуществлени M уплотнения за счет гидравлич c)Hx сопротивлений при течении жидкости через меньший кольцевой зазор и за счет потери давления при дросселировании жидкости через тот же меньший зазор в больший зазор. в котором происходит потеря скорости течения жидкости.

Такое выполнение уll, toò)I)IT««tt,lton> устройства повышает няд«жностьсго работы и позволяет ис)пользовать его в машинах сверхвысоких давлений.

Н я фиг. 1 показа н разр«з ступс ичатой гильзы; 1)а фиг. 2 — разр«з каскада этих гильз во взяимод«йствии с плунжером. (T3 He)I LIiIThlc ) 1t,1ь3hl 1 Bbllto. н)«HBI с Весьма х)я,1ым зазорох) на и(. рво. 1

3 чяс гкс 2 мсжд1 Ги,:Iьзой It I).1) нж«вЂ” ром 8, полученным путем пр«цизионной пригонки взаимоп«рсмсша)Ощихся деталей (участки п)льзы и плуижера), и с относитсл)ио большим зазором на участке 4. Участок

7 c,1) itiHT д. l я lеОИ1 еlктя с др гои гильзоЙ, введенной в первую.

Действие устройства основано на гидравлическом сопротивлении при течении газа или жидкости в малой кольцевой щ«ли, образованной точно пригнанным участком 2 гильзы и плунжером 8, а также на потере давления псретекаемой среды при дросселировании ес через т1 ж« щель во второй зазор или кольцевун> камеру, образованную между учястЛ о 11199() Фиг. 1. ком 4 гильзы и плунжсром,т, в которой теряется приобрстснная в щели скорость.

Предмет. изобретения

Уплотпитсльпое устройство iiëó«жеров в машинах свсрхвысоких давлений, состоящсс из каскада металлических гильз равнопрочного ссчсния, о т „t и ч а ю щ е е с я тсм, что, с целью повышения надежности уплотнения, каждая гильза каскада выполнсна ступснчатой, образчя Вокруг плунжсра кольцсвые зазоры, из которых меньший зазор получают путем прецизионной пригонки соответствуюгцих поверхностей гильзы н плун ксра, и осуществляет уплотненис за счст гидравлических сопротивлсний при течении жидкости через мсньшпй кольцевой зазор и за счет потери давления при дроссслировании жидкости черсз тот жс мсньший зазор в больший зазор, в котором происходит потеря скорости тсчения жидкости .

ЛЪ 11199(1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отп. редактор Л. П. Ситников

Типография Комитста по делам изооретеиий и открытий ири Совете Министров СССР.Чоскпа, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Обьем 0„ 14 и. л. Зак. 1677 Тираня 1600

Поди. к псч. 3, 1 11-58 г.

Цсиа о0 кои

Уплотнительное устройство плунжеров в машинах сверхвысоких давлений Уплотнительное устройство плунжеров в машинах сверхвысоких давлений Уплотнительное устройство плунжеров в машинах сверхвысоких давлений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам изготовления деталей машин и, в частности, к способам изготовления гильзы цилиндра двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, например турбомашиностроению, и касается герметизации газовых полостей в местах выхода валов при помощи плавающих колец
Наверх