Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам

 

Класс 63с, )О № 112762

CCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ . К. Сас!и!си)сз=

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЕРТИКАЛЬНОГО

ПОЛОЖЕНИЯ ГОРНОГО САМОХОДА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЕГО ПО

ГОРНЫМ СКЛОНАМ

:3аивпеио l4 кивари 1.)йт Г за X 511, ох! в Кс )игс г ио;LL7a)t изос)ретоии)й и открытий!

i,"и Сои<, о Чииистро)3 СССР С Г)р)01!C! Rс! t,! 5! С! ii!211, I!!.3!l! III II 13с. f 7 i!1;ñl,!BIIO, 0 "()ГIOÆ!. 1! IIß Оf)1101 0 2xt()x0дЯ при движ lil! II 03го и!) гориым склоиам, снабженные маятииKОсМ. j<ПР Я В, 151 ЮЗЦИ. 1 СИ, 10 и и!.;I )! С Хи l)И 3. с)ОX!, СВ51;1! П)Ы. 1 С ПОПС Рi Ч I! Ьl Х! брусом шарнирного пара,1,7LL!L)ãf);Iìxi2 поддср>кива)ощсй рамы, известныы. Недостатком таких усгройстB является Нх !)счувствител)и!ость к

;1инамическим сиагрузкям (у;!яриым, оыстро возрастающим силам) ПоCi1LДИЕЕ ЖС Г1Р!3ВОД!! Г К 01.!);)ИИ 1ЕИИЮ СКОРОСТИ и PL, 3!3ИЖСИИ5! С;IМОХОДЯ !0 СК, 101!с!с! 11 Х с) ОИ ."i 1>I )1;!С) .)С) i! )1.

Устройство, согласно изо!)рс)е!!И50, относ 3гся к типу известиых, ИО

CB0OOQIIO OT Il p HCX

l !!31!и 33 С с Ч

С ко! 0 Г!Ори! Ис .ВОГО м!. X 2! IH;!Xi i!, 1 Ос! кт П0.11)с Cа Xi;151T111113 2 1) ЯСПО, 1 сlГЯЮТ ii2 Под-!

1f)X )КИ1. L II!I 0 XI ПИЛИ ИдсрС, Я 111 1 ОК II!)C, 1 ;I I IL 1 0 СИЯ ЗЬП3<1 IОТ КМГПIС ОИ С. ПОПЕ!)ЕСItI ы NI t)f73 сом ш<1 ри li f) Iоl о 11<1 f)

Насос, пода) )щий жидкость В цилиндр гидравлического силового ìåxài! HR x!2, 11 f) IIBo3 ItTc5! B l(. !!с7 13;1с 01 Втори ИI ОГО 132, 12 коробки ll iерсмсиы и с f) с .3 2 ч, Ня фиГ. 1 изоо()с3жсll В

L"i <1ЙИ, И1З<1 Цп li С i 0 ИС1! I! I Ilail. 1::II()1 0 IIOГIОЖС 111151; 11<1 i !! I i . — ТО ЖС ° 110

C 703ñ!Пфи()ОВЯИИЫ. с! . <1<15! 1 ИИКОт1.

Остов 6 быстрохс).i!Ioi 0 Гориого самохода ирсдстявляет собой самоходную тележку мотоциклстиого типа с одним ведущим и одним уllР а и, 151 с . с1ы х! КО, 1 cct) xt 1 с !3 07HII c, I c i7 и.7H с двмм и BcäУ ши ми, oui!ÎÂf)сменио управляемыми колссами в олин c,iед, К, остову 6 посредством поперечиых параллельных между собой брусьс13 9 и 11 шарнирно крепится костыль 12, образующий вместе с брусьями 9 il 11 поддерживаюIII L!(, 1>;! >13 i ):10(> I I I>I > i (с О, I C L!) >! 1 >. (.)с Г013 И, 0 f>>, i 1 51 .), 1 1,:;()i I:> ..: i 1 )

< < > . cl 51101 II l li II c) j>ci I IL Ol f) cl 1. < > "> I>5! >1 ) If 1 Ч О с<((1 .:! « -! I1 > f> И > И<) (:SL (И:I !3 i I I>C!I cl:I.! (1(> сlГГ kl, I! I C, (Ь< I (> . О, I cl >l, I II:i C SC)13 (:CO, I kli cl > 1 . )51, : kl(< ili!, !i!>0!3 I!, I II I I) 3 i (13 0, I L il c)(I c) fit !10 f> I И< ) 0 I I с) 3: I il

f: > L с .) 1100 !)L, (("113(),1 с, >, l!! L IOI, : i>I>I I II! t) !i

I ),(>;!!3»И(И(КOI(0 !((!. >и:);(!):) 1 )0(3И(И >,,(c) "<ИИ Лtc >

> ! 1 > И И (,, 0 > 5! 3; И 1 i L >t. 0 13 0 .< () 1 I l I Ilk ) /, Ц ; ) (! I ), I I > I I I I Ii 0 Л .Л И > (;(, ;: <, .(1(((,, .1 13! (0: >110(! — ОkiO, Ь 3501((."1(ЕОИ: i!l:«) <3! L .:i 1 / ), И< >! )> < (> <

f) l! ., !> (> . 0 !I 1>l !i 0 0 I 0 (3 < L cl 1 0:>, 0 L c! .

I i i : I : I, (f < i l 0 . 1 l 3 L 1 1 . > И (1 0 I, .. 5t . : . > I . I I I Ii. < ; I > . L I i, 3 (. Г< (. : ., И ) < >-! > 1 .):с 0 (1 И () ill 0 ki !

f)(, ((,Ill LL i — () <> 0 f >L 3 ;:»;(;,; (();) i!I <. 1>1,"., If 1,,,:;;: ; : :;; -I i )(, ) I( И с (<. 0 < > / .) Ilr >с !1 !((13() > !) 1)>! ;<>, (, И ., )11 с.. < 1 ), <, / .> (:(!, . < и ;>I < r.> " .l )),. ;!>)(<. 0 (, !i . L . i li «:. LL i !1)I 0 L(L r>;!!. > /

> ! ) . (с! 0 !i,0,1<1! l;151 . !), I, »I I, I li c, l .. . I! .И .:. (1 I(!.()13 13 . > <.. 1>(с(.)< . . .11

< (> l I!)i;LL <. .>!,) 1 f>L I!0:! f) И 0:10(0()Г!011!)<,, (И i:13И II I!Ol 0 !3!., !) i <13 1! 03

< > )3(I: l i)1 0 13(L ñ! < L I 0!3<) f 3(Le! I<(01! 0 с) 0. (). L0 III >. I L :I, ) IS 13И I(. f>I» li! I Il с l! <>!> If !:. Ilc. II! r!Iii 1 :) < >,! ! > (. l L . I l i» I 5 I /) . L ) ! () È . . ;; И(, I L L, <, : i l i r I : i . > () >, I I „, 3 < >, I . 0 .((«> (. (с 1<. <И. ) !><)0>(< 103!. I IO!> i:)I!i,1<> »>,)li 0 II !; I l i! Г < (! > 3»1 < Г 1>0! >

, (l3 c l . . И L <И)r!>(If»)lkrll;Il 3)()И;1 30 (cl 10 >... И >; И, (И ! .!. L >il >3,! ll И(Or И! I C I! f>L » ) /, 10!>11:! > >(: > », i > L !351.i el!! .:: . Il r)rii > I )/

0 I I I I Ii f> Il L 1;>L, l!. . I!I 1, 151 2() ! »11 <, 3 ((!0, 1 > S f10 f)1. !S(f! 1 <., ..: :01 f, >, ),, ), (; .(,, .(,>! )с 0 с.(< 1

I IL)с !,, l ; \I,, It),I 1 i. (>I! i) (1 (., ili 1 I> I с! 5. l сl l cl >,! I ) i cl !;3 I I, i И

0031:)с <>ili! (::I:i...>(. Ii) i illlli sr>, (<-.:,),i> 3(>- r, !)Oi . И, ° I(. I I L 151, ) ;(! L ii)>l

I3il L I I I0 ". ()0 II I 11, L;>c113.".:! . <3 II )f) . t. . )3 . 1<) >

1, IO (!,,I Ilcl(:>,LL >!1<),> И)1;) ILO,!О< с ) () > () >! < >Г l! f>(!> 3;), >,,(3<) < )И <3

51 <1 > ) c I I alii 5IC L II !) L S >C L 1 1<. >> (> <. Il < i I I i) )< > . L, i > 0 l !, <. )). c t,f 0 >

I!0I;0, rcl i! 5: > I t l,lli .<(!il L IO >. .0! 00>, И<» (1(1,.)(((0Ь ()(!, (f> 0 >1 с L 3< ), 101 I I I«< 013.>I > с)с l I f>(;L, I l! 1 (. I < >1 .- < i с! (5>! I! >1,1 (! c) -;;; (< /)

1i0i0:) (;()30L <1 tl c)511 Il ". <1 1 ) !) I! IOL l I ) (, I I> );) >(t > 3 i ll I < j>, ) i I : ;) ) !

13 (Гi 51,,IИ .1(il È(I i 5i IS (, I k! II! . ! 5 Г II, I L I I I(f> I I! И . . f 511)! I I I>. > > (>! 0 I i < 3 <) < f >(,!:i ". 51

0 I ) I I>(5! !3 f)L<К И(1 Ilr >. Ocli(Il!>, )»5)< i i ><(>0< ISL«Г: : !>0 1.>. 1 (>< ГГ >И((iil 0 il ll » f > ñ1!1(I11<)I 1(!! <, L 5l Ii 0, I(0 j .

it< l c 0.() I .. k,, j> I,rt.il I 0 I O ), . I 0 )it. ) I t 1 0 ill c)L 1 :3(). i 0 I I .!! C 3 0, И " I f>c >L II;! L . (, il! 0, :I — (), I!<> (ci, II 0 !;, i "

Ii:I . « . I (! !(1L: . illil Lf! ki / :i " < У 1:), ; .;; ",, ; 0 «:3, . ", !; И: < »

> !

k! 1 OILO>I ) И(!)(. >10!)l и 0 I 05< >!i, 10" 3 . c) I : > \! <) <) )> i <И > 1(И . > l l : t (f ) 1 > 3 0 3 i > f > ñ I I I c 1 L 1 i IS I I < 1 1 c 1 . 1 1 . < (> (.. < >, I i > i L I I 1 1 i,, I I I I I c > i cIC I ) I l () И > 1 1>! с)< I ll ell. 1>.lf > I 3.>>(!> (« .1 > I )I (> .<(i>, :. (L И .Ic, 5: c< L .I!lt. ((. (!)<>! » 1;!11;I r .

i, (i!cIIS, .((« .. <. li)1(! !LlI, 1! И 1, 3;r 1 .I II!>,.Il.i !11 L 0 II. ir > .< > > . i \ .>L

ll f>L l t. I il 13, (И(0 Г LO()C)k! !101 . ) II f> 30 ) > 1(. I I!) ., ) I . I i L I 511 3 !(И !> 0 (К 0 llf> 0 I cl! I Il!)>: I ) XI) !I(r » :0. l, > ". 0 l 0 i

О!> с < с) ), !,, 151,LOL I kIikLLИИЕ ЗГ01 0 IILC>C>X(>. LI:. IL>i lit> L!)! f> Г0-! ((И I I k) 0 ИЗ!30;(;)10»И>0001 ll. 31>l ()0(> LOC) 113C. . I i! >r011!t. 11 i(L((,1 ILOL". Ii, I! f> L "OÃC) 3 В L 11I OO k> 11 10(ii ci;i(. I! C) ki,) I! 13 30, I O I : I l l li L ll Lt. . >! 1(<1):11> 013 <1: I I I i . . ..!<1 с! 51 I I И i cl

Л 1127G2

При езде самохода с мал >li скоростью Iio склонам с плавно изменяюшимся поперечным углом поворот бруса протекает с почти постоянной скоростью, ускорения отсутствуют. При этом гидравлический ци 1и!!др (подв(c к х!я я ril li к ) oc IIOTc5! пОчти нсподвижны м ОтнОси тел!Ию с: тона, Пред.!ЯГяемос устройство, в си, ly рясположсния то !ки подв са маятника на подвиж>п>м отн!) итсльно ОстОва элсх!снтс, управляюьце-! о силового механизма, 5п)л51стi51 следящиAI

Гзда самохода, оборудова:1ис>го предлагаемым устройством, с любыми возможными скоростями по л>обым дорогам и склонам будет безопасной. Предлагаемое устройство также реагирует на крутые повороты и крепит остов самоко L;I в сторону оси поворота, чем делает поворот безопасным.

11рсдм T изобретения

1. Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам, снабженное маятником, управляющим силовым механизмом связанным с поперечным брусом шарнирного параллс,н>грамма поддерживающей рамы, о тл и ч ающс е ся тем, что, с цс,>ью оосспсчсния действия устройства Нс только от статически.;, но и от динамических нагрузок. точка подвеса маятника расположена II;I подвижlioii относительно остова элементе управляющего силового мсхя !изма.

2. Форма выполнения ус) ройства по и. 1, отличающаяся òåì. тО, в cëó÷àñ использоâàlièÿ в ка !ссTIÇС силового гидравлического Ilоршнсвого механизма, точка подвсса маятника расположена на подпружиненном и подвижном относительно остова самохода цилиндре силового механизма, а шток последнего связан кулисой с поперечным брусом шарнирного паралг!слогр1>мха, причем управляемый маятником золотник также монтировян на цилиндре.

3. Устройство по Ilil. и 2, о тл и ч а ю ще е с я тем, что, с целью обеспечения при движении самохода работы силового гидравлического механизма нсзяв1 симо От 1>;I>oT»I двиГятс 1я насос Гидравлического механизма приводится в действие от вторичного вала коробки перемены передач.

4. В устройстве по и!ь 1 — 3 применение гидравлического дсмпфера .для маятника.

K: I12 62

5 б 7 У с l, . г- .,г

) /

I

1 — - 0

7 ! !

1 йфЫ )!: J !

r) Г ! !

i б с

- г,,, ц„

;. . 1 / л )

Т ! !

1; ! !

1 |!

1, !, \, !

) I

Ф,с -.УГТ7Т :,7: т.T IТ 7 7.... Г т

Комитет по делам изобретений и

Редактор Л. Г. Голандский

Информационно-иззательский отдел

Об.ьем ОД1 и. л. Заказ 3513 открытий при Совете Министров СССР

Поди. к неч. 3.1Х-58 г.

Тира>к 850 Цена 75 коп

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стабилизаторам поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, как к легковым автомобилям, так и грузовым

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к средствам стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к стабилизации положения различных объектов, размещаемых на подвижном опорном основании, например подрессорных частей транспортных средств

Изобретение относится к стабилизации положения различных объектов, размещаемых на подвижном опорном основании, например, подрессорных частей транспортных средств

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости

Изобретение относится к способу и устройству для управления работой коробки отбора мощности
Наверх