Способ защиты от воды электрического двигателя

 

Вза вен ранее изданного № 113953

Класс 2ld, 46

СССР

:! .ХОТГtë

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Александров и Ф. А, Квитнер

СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ВОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 13 января 1936 г. за № 184464, 24 в Народный Комиссариат тяжелой промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1958 г.

Для защиты изоляции электрических двигателей, работающих в воде, их устанавливают в водонепроницаемые кожухи, заполняемые изо.лирующей жидкостью (например маслом), находящейся под давлением.

Предлагаемый способ по сравнению с известными более совершенен, так как позволяет повысить давление, под которым находится изолирующая жидкость.

Это достигается тем, что кожух двигателя заполняют жидкостью, имеющей удельный вес больший, чем удельный вес воды.

Для осуществления предлагаемого способа над кожухом двигателя может быть установлен запасной бак (консерватор), который сообщается трубкой с кожухом двигателя. Верхняя часть этого бака закрывается поршнEM или свободно сообщается с водой через фильтр.

С целью уменьшения содержания воды в изолирующей жидкости, лубрикатор заполняют жидкостью, удельный вес которой больше удельного веса воды и меньше удельного веса жидкости, заполняющей кожух двигателя.

Предмет изобретения

) С . Способ защиты от воды электрического двигателя, работающего в воде, путем заполнения водонепроницаемого кожуха двигателя изолирующей жидкостью, находящейся под повышенным давлением, отлич а ю шийся тем, что, с целью осуществления повышенного давления, в качестве изолирующей применяют жидкость, имеющую удельный вес больший, чем удельный вес воды.

2. Прием осуществления способа по и. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения содержания воды в изолирующей жидкости, .лубрикатор заполняют жидкостью, удельный вес которой больше удель№ 113958 ного веса воды и меньше удельного веса жидкости, заполняющей кожух двигателя, с тем, чтобы предотвратить непосредственное соприкосновение последней с водой.

3. Для осуществления способа по пп. 1 и 2 применение расположенного над кожухом двигателя запасного бака (консерватора), соединенного трубкой с консулом и в верхней своей части закрытого поршнем или свободно через фильтр сообщающегося с водой.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес Гр. 92

Подп. к печ. 24.11-60 r.

Тираж 850 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л, Зак. 1779

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Способ защиты от воды электрического двигателя Способ защиты от воды электрического двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности к турбостроению

Изобретение относится к электротехнике, касается, в частности, погружных корабельных электрических машин и позволяет обеспечить повышение надежности, ресурса и срока службы машины за счет исключения контактной коррозии корпуса, а также повышение энергетических и пусковых характеристик

Изобретение относится к области электротехники и касается проблем конструктивного выполнения жидкостно-заполненных электрических машин

Изобретение относится к погружным заполненным жидкостью электродвигателям, предназначенным для привода погружных вращающихся центробежных, винтовых и других насосов для добычи жидкости из скважин, работы в резервуарах, водоемах и т.д

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения жидкостнозаполненных электрических машин

Изобретение относится к электромашиностроению и касается гидрозащиты погружных маслозаполненных электродвигателей, используемых в насосных установках добычи нефти в качестве привода

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электромашиностроении при проектировании жидкостно-заполненных машин

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и касается особенностей конструктивного выполнения уплотнений валов электрической машины

Изобретение относится к морской технике, в частности к погружным электромеханическим приводам, например, для насосов, вращающихся электродов и т
Наверх