Трюмный одноковшовый погрузчик для штивки навалочных грузов

 

Ж 114535

Класс Sle, 85 .СССР

БИБЛИОТЕК

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. С. Воробцов и И. В. Киннунен

ТРЮМНЫЙ ОДНОКОВШОВЫЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ШТИВКИ

НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 30 октября 1955 г. за Л% 576553/84467 в Министерство морского флота СССР

Изобретение отнбсится к одноковшовым погрузчикам, предназначенным для штивки навалочных грузов в тесных условиях судовых трю мов, для чего погрузчики должны быть маневренными.

Известны конструкции одноковшовых погрузчиков, имеющих возможность изменять длину рукоятки, к концу которой прикреплен ковш, переносимый с передней стороны погрузчика назад. Однако у этих погрузчиков нет возможности производить разгрузку ковша в стороны без разворота всей машины. Таким образом, указанные погрузчики не могут найти применения -в стесненных условиях судовых трюмов, особенно в тех местах, где проходит туннель вала гребного винта.

Предлагаемый погрузчик ликвидирует этот недостаток тем, что в нем удлиняющаяся рукоять с поворотно-подвешенным к ней ковшом, переносимым для разгрузки спереди назад, совокупно применена с механизмом поворота машины около вертикальной оси на 360 . Для более удобного управления отдельными механизмами погрузчика применены гидравлические цилиндры (удлиняющаяся рукоять на поворотно-подвешенном ковше).

На чертеже представлена машина в двух проекциях. Самоходная тележка 1 несет на себе платформу 2, на которой укреплен круговой рельс 3. По рельсуЗна катках4 вращается рама5, на которой установлены два гидравлических цилиндра 6, поворачивающихся около горизонтальных осей 7.

Плунжеры 8, к которым поворотно прикреплен ковш 9, изменяют вылет ковша от оси поворота рамы 5. Цилиндр с плунжером представляет собой удлиняющуюся рукоять.

На раме 5 установлены два зубчатых или цепочных полукольца 10.

К обоим=цилиндрам 6 жестко прикреплена платформа 11 с электродвигателем 12, редуктором 18 и трансмиссией 14, на концах которой насажены шестерни 15, входящие в зацепление с полукольцами 10. № 114535

Ъ

Перекатываясь пЬ полукольцам 10, шестерни 15 переводят гидравлические цилиндры 6, а с ними и ковш 9 из переднего положения в заднее, и наоборот. Для поворота ковша служат гидравлические цилиндры

1б. Приводом поворотного .механизма рамы 5 является электродвигатель 17 с червячным редуктором 18. Электродвигатель 19 является приводом механизма передвижения ходовой тележки.

На чертеже представлены три положения рукоятки с ковшом: переднее положение представлено сплошными линиями, а среднее и заднее положения — пунктиром.

Предмет изобретения

1. Трюмный одноковшовый погрузчик для штивки навалочных грузов с удлиняющейся рукоятью и поворотно подвешенным к ней ковшом, отличающийся тем, что, с целью увеличения маневренности погрузчика, удлиняющаяся рукоять с поворотно подвешенным к ней ковшом, переносимым для разгрузки спереди назад, совокупно применена с механизмом поворота машины около вертикальной оси на 360 .

2. Трюмный одноковшовый погрузчик по п. 1 оснащен гидравлическим управлением изменения вылета рукоятки и поворотом ковша.

Фиг. 4

Трюмный одноковшовый погрузчик для штивки навалочных грузов Трюмный одноковшовый погрузчик для штивки навалочных грузов Трюмный одноковшовый погрузчик для штивки навалочных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к многоцелевым сухогрузным судам, предназначенным для перевозки грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судна

 // 171285
Наверх