Грузовое судно

Авторы патента:


 

onècAHÈE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок!а Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ЗО.Ъ I.1963 (№ 849938/27-11) Кл. 65а>, 8

65а1, 15 с присоединением заявки №

МПК В 63Ь

В 63b

УДК 629.123.563:629.12..011.173 (088.8) Приоритет

Опубликовано 22.I.1966. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 12.111.1966

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. П. Цололо и В. Л. Этин

Заявитель

ГРУЗОВОЕ СУДНО

Двойные борта вместе с оболочками — танками и настилом б второго дна судна, расположенным на флорах, образуют трюм 7 для сухих грузов.

5 Описываемое судно предназначено для комбинированных перевозок сухих и жидких грузов, пз которых последние транспортируются в цилиндрических оболочках — танках, а суxoiI груз располагается в трюме.

Грузовое судно, корпус которого снабжен несколькими безнаборными цилиндрическими

15 оболочками — танками для жидкого груза, жестко скрепленными между собой флорами, отличающееся тем, что, с целью исключеш1я порожних пробегов судна, снижения затра г материала на его постройку и создания удоб20 ства для зачистки танков от остатков жидких продуктов, средние оболочки — танки выполнены с меньшим диаметром, чем бортовые, и на последних установлены двойные борта, которые вместе с настилом второго дна на фло25 рах и стенками бортовых оболочек образуют трюм для сухих грузов.

Известны грузовые суда, корпус которых снабжен несколькими безнаборными цилиндрическими оболочками — танками для жидкого груза, жестко скрепленными к!ежду собой флорами.

Особенностью описываемого грузового судна является то, что средние оболочки-танки выполнены с меньшим диаметром, чем бортовые, а на последних установлены двойные борта, которые вмесге с настилом второго дна на !рлорах и стенками бортовых оболочек образу!от трюм для сухих грузов. Это исключает порожние пробеги судна, снижает затраты материала на его постройку и создает удобства д 151 за -!Истки TBIIKQB от ocTBTKQB жидких грузов.

На фиг. 1 схематически изображено грузовое судно, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение по А-А на фиг. 2.

Корпус 1 грузового судна выполнен со средней оболочкой — танком 2, цилиндрическим в поперечном сечении. Диаметр средней оболочки — танка меньше диаметра бортовых цилиндрических оболочек — танков 8, несущих двойные борта 4. Оболочки — танки жестко связаны между собой флорами б.

Предмет изобретения

178697

Фиг.3

Состаьитель В. Бериадский

Редактор Л. М, Струве Текред T. П. Курилко Корректоры: С. Н. Соколова и

Л. E. Марисич

Заказ 422!7 Тираж 625 Формат бум, 60+90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретсний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Грузовое судно Грузовое судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к многоцелевым сухогрузным судам, предназначенным для перевозки грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судна

Судно // 637295
Наверх