Грузовое судно

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 237007

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветсиих

Социалистичесн11х

Республии

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25.IX.1967 (№ 1187372!27-11) Кл. 65ат, 1 с присоединением заявки 1з

ЧПК В 63b

УДК 629.122.4.002.64 (088.8) Приоритет

Опубликовано ОЗ.II.1969. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования оппсашгя 5Лт1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. П. Цололо, В. Л. Этин, P. А. Денисов и Б. В. Богданов

Горьковский институт инженеров водного транспорта

3 аявитель

ГРУЗОВОЕ СУДНО

Предмет изобретения

Известны грузовые судна, включающие в себя бортовые и днищевые безнаборные цилиндрические Оболочки для жидкого груза.

Эти оболочки хкестко скреплены мехкдк собой шпангоутными рамами так, что онп ооразуют внутреннюю полость, в которой оборудован трюм для сухих грузов.

Особенностью предлагаемого судна является то, что борт судна снабжен верхней и нижней бортовыми оболочками, к шпангоутной раме которых крепится обшивка внутреннего борта. Обшивка с,насгилом второго дна образует над днищевыми оболочками трюм для сухих грузов. Последний отделен от оболочек коффердамом. Это способствует осуществлению комбинированных перевозок сухих и жидких грузов.

На чертеже изображено предлагае»oe грузовое судно, мпдель шпангоут.

Днищевые 1 и бортовые 2 безнаборные оболочки жестко соединены между собой шпангоутными рамами 8. Бортовые оболочки расположены одна над другой. К шпангоутной раме крепится обшивка судна,,причем обшивка второго борта 4 и настил второго дна 5 образуют трюм 6 для сухих грузов с вертикальными бортами и плоским дном. Кроме того, между сухогрузным трюмом и оболочками для жидкого груза образуется коффердам 7, пзолирующпп пх друг от друга.

Описанное судно мон.ет быть использовано

1ëÿ комбинированных перевозок жидки.; If суiû грузов. Сухой груз располагается в трюме. )К11дкий груз транспортируется в оболочках, а благодаря коффердамам предотвращается порча сухих грузов нефтепродуктами.

Грузовое суд:10, включающее в себя бортовые и днпщевыс безнаборные цилиндрические

Ооолочкll дл11 жидкого Груза, жестко сl репленные между собой шпангоутными рамами так, ITQ они Образуют внутреннюю полость, в которой обoрудован трюм для сухих грузов, от.ш«аfî цсвсл тем, что, с целью осуществле20 ния комбинированных персвозок сухих п жидких грузов. борт судна снабжен верхней и нижн ен Оортовы х1п oбoлоч 1 .ам11, к шпан гоуTной раме которых крепится обшивка внутреннего борта. образуя с настилом второго

25 дна над днп цевымп оболочками трюм для суxих грузов. отделенный от оболочек коффердамом.

237007

А-А

Составитель Е. Охогников

Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. Я. Левина

Корректор В. В. Громова

Заказ 1151,:13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Грузовое судно Грузовое судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к многоцелевым сухогрузным судам, предназначенным для перевозки грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судна

Судно // 637295
Наверх